TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Вінниця, KT4UA «VinWay» № 228
  Вінниця KT4UA «VinWay» № 228 
Заводська табличка

Автор: Артурыч · Київ           Дата: 3 вересня 2016 р., субота

Статистика

Опубліковано 04.09.2016 02:01 MSK
Переглядів — 1066

Детальна інформація

Вінниця, KT4UA «VinWay» № 228

Локація:КП «Вінницька транспортна компанія»
Депо/Парк:Трамвайне депо
З...:07.2016
Модель:KT4UA «VinWay»
Побудований:07.2016
Заводський №:178978
Поточний стан:Не експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:02.09.2016
Примітка:До 07.2016 — Tatra KT4SU

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:03.09.2016 13:49
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32.104 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 17

04.09.2016 02:02 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.
В Киеве когда делали вагоны по аналогичной технологии зав и год меняли :)
+2
+2 / –0
04.09.2016 22:29 MSK
Посилання
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.

И это правильно. КВР - он и есть КВР.
+5
+5 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)
0
+0 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Загальний редактор
>Модель: KT4UA "VinWay"
>Построен: 1990
>Заводской №: 178978
Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.
–3
+0 / –3
04.09.2016 22:45 MSK
Посилання
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)

Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.
+3
+3 / –0
04.09.2016 22:50 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.

Использование старых кузовов или их элементов для постройки новых вагонов достаточно старая практика. Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.
0
+0 / –0
04.09.2016 23:12 MSK
Посилання
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.

Вот именно, что это махинации предприятий, по факту вагон остается тот же самый и новее не становится.
+3
+3 / –0
04.09.2016 23:16 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Кузов или его части не являются вагоном.
–1
+0 / –1
04.09.2016 23:37 MSK
Посилання
Фото: 772
Но на СТТС учёт именно покузовной.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Посилання
Артурыч · Київ
Фото: 739
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.

ИМХО, ничего такого делать не надо, кузов вагона старый, а э/о новое, судить надо по кузову!
0
+0 / –0
05.09.2016 00:03 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Загальний редактор
Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> кузов вагона старый,
Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.

KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:11 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Но на СТТС учёт именно покузовной.

Причём тут учёт СТТС?
0
+0 / –0
05.09.2016 00:17 MSK
Посилання
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Причём тут учёт СТТС?

При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:19 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.

Я о внесении в базу ничего не говорил. Я лишь указал на то что ВТК не стала заморачиваться оформлением этого дела как нового вагона :)
0
+0 / –0
05.09.2016 00:25 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (Макс И, 05.09.2016):
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

Как раз пример этой логики: http://transphoto.ru/photo/244155/
Но там в документах 2008 год (оформлен как новый вагон) и два "исходника", а тут один. Ситуация очень схожа, но немного разная.
0
+0 / –0
05.09.2016 22:52 MSK
Посилання
BaronRojo · Одеса
Фото: 6
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> > кузов вагона старый,
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

http://transphoto.ru/photo/854488/
Вагон модернизирован, у него новая секция, но год выпуска старый. При модернизации его тоже вероятно до каркаса раздевали
+1
+1 / –0
05.09.2016 23:04 MSK
Посилання
Макс И · Ярославль
Фото: 1892 · Загальний редактор
Да по уму там тоже неправильно оформлено.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.