TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vinnycja, KT4UA “VinWay” č. 228
  Vinnycja KT4UA “VinWay” č. 228 
Výrobný štítok

Autor: Артурыч · Kyjev           Dátum: Sobota 3. septembra 2016

Štatistika

Zverejnené 04.09.2016 02:01 MSK
Návštev — 1066

Podrobná informácia

Vinnycja, KT4UA “VinWay” č. 228

Location:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Vozovňa/Remíza:Tram depot
Since...:7/2016
Typ:KT4UA “VinWay”
Výroba:7/2016
Výrobné číslo:178978
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
Launched:02. 09. 2016
Poznámka:07.2016 ex Tatra KT4SU

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:03.09.2016 13:49
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:32.104 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 17

04.09.2016 02:02 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.
В Киеве когда делали вагоны по аналогичной технологии зав и год меняли :)
+2
+2 / –0
04.09.2016 22:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.

И это правильно. КВР - он и есть КВР.
+5
+5 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)
0
+0 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1892 · Redaktor všetkých databáz
>Модель: KT4UA "VinWay"
>Построен: 1990
>Заводской №: 178978
Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.
–3
+0 / –3
04.09.2016 22:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)

Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.
+3
+3 / –0
04.09.2016 22:50 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.

Использование старых кузовов или их элементов для постройки новых вагонов достаточно старая практика. Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.
0
+0 / –0
04.09.2016 23:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.

Вот именно, что это махинации предприятий, по факту вагон остается тот же самый и новее не становится.
+3
+3 / –0
04.09.2016 23:16 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Кузов или его части не являются вагоном.
–1
+0 / –1
04.09.2016 23:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Но на СТТС учёт именно покузовной.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 739
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.

ИМХО, ничего такого делать не надо, кузов вагона старый, а э/о новое, судить надо по кузову!
0
+0 / –0
05.09.2016 00:03 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1892 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> кузов вагона старый,
Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.

KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:11 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Но на СТТС учёт именно покузовной.

Причём тут учёт СТТС?
0
+0 / –0
05.09.2016 00:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Причём тут учёт СТТС?

При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:19 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.

Я о внесении в базу ничего не говорил. Я лишь указал на то что ВТК не стала заморачиваться оформлением этого дела как нового вагона :)
0
+0 / –0
05.09.2016 00:25 MSK
Odkaz
Santehnik · Kyjev
Fotografií: 1488 · Technical Department
Цитата (Макс И, 05.09.2016):
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

Как раз пример этой логики: http://transphoto.ru/photo/244155/
Но там в документах 2008 год (оформлен как новый вагон) и два "исходника", а тут один. Ситуация очень схожа, но немного разная.
0
+0 / –0
05.09.2016 22:52 MSK
Odkaz
BaronRojo · Odesa
Fotografií: 6
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> > кузов вагона старый,
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

http://transphoto.ru/photo/854488/
Вагон модернизирован, у него новая секция, но год выпуска старый. При модернизации его тоже вероятно до каркаса раздевали
+1
+1 / –0
05.09.2016 23:04 MSK
Odkaz
Макс И · Yaroslavl
Fotografií: 1892 · Redaktor všetkých databáz
Да по уму там тоже неправильно оформлено.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.