TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vinniția, KT4UA “VinWay” Nr. 228
  Vinniția KT4UA “VinWay” Nr. 228 
Plăcuța producătorului

Autor: Артурыч · Kiev           Dată: 3 septembrie 2016 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 04.09.2016 02:01 MSK
Vizualizări — 1066

Informație detaliată

Vinniția, KT4UA “VinWay” Nr. 228

Locație:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Depoul:Tram depot
Livrat:07.2016
Model:KT4UA “VinWay”
Anul construcției:07.2016
Numărul de serie:178978
Starea actuală:Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:02.09.2016
Observație:07.2016 ex Tatra KT4SU

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:03.09.2016 13:49
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:32.104 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 17

04.09.2016 02:02 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.
В Киеве когда делали вагоны по аналогичной технологии зав и год меняли :)
+2
+2 / –0
04.09.2016 22:29 MSK
Link
Fotografii: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.

И это правильно. КВР - он и есть КВР.
+5
+5 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)
0
+0 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1892 · Redactor general
>Модель: KT4UA "VinWay"
>Построен: 1990
>Заводской №: 178978
Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.
–3
+0 / –3
04.09.2016 22:45 MSK
Link
Fotografii: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)

Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.
+3
+3 / –0
04.09.2016 22:50 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.

Использование старых кузовов или их элементов для постройки новых вагонов достаточно старая практика. Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.
0
+0 / –0
04.09.2016 23:12 MSK
Link
Fotografii: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.

Вот именно, что это махинации предприятий, по факту вагон остается тот же самый и новее не становится.
+3
+3 / –0
04.09.2016 23:16 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Кузов или его части не являются вагоном.
–1
+0 / –1
04.09.2016 23:37 MSK
Link
Fotografii: 772
Но на СТТС учёт именно покузовной.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Link
Fotografii: 739
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.

ИМХО, ничего такого делать не надо, кузов вагона старый, а э/о новое, судить надо по кузову!
0
+0 / –0
05.09.2016 00:03 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1892 · Redactor general
Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> кузов вагона старый,
Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.

KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:11 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Но на СТТС учёт именно покузовной.

Причём тут учёт СТТС?
0
+0 / –0
05.09.2016 00:17 MSK
Link
Fotografii: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Причём тут учёт СТТС?

При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:19 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.

Я о внесении в базу ничего не говорил. Я лишь указал на то что ВТК не стала заморачиваться оформлением этого дела как нового вагона :)
0
+0 / –0
05.09.2016 00:25 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Макс И, 05.09.2016):
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

Как раз пример этой логики: http://transphoto.ru/photo/244155/
Но там в документах 2008 год (оформлен как новый вагон) и два "исходника", а тут один. Ситуация очень схожа, но немного разная.
0
+0 / –0
05.09.2016 22:52 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotografii: 6
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> > кузов вагона старый,
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

http://transphoto.ru/photo/854488/
Вагон модернизирован, у него новая секция, но год выпуска старый. При модернизации его тоже вероятно до каркаса раздевали
+1
+1 / –0
05.09.2016 23:04 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1892 · Redactor general
Да по уму там тоже неправильно оформлено.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.