Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vinnytsja, KT4UA “VinWay” # 228
  Vinnytsja KT4UA “VinWay” # 228 
Valmistajanlaatta

Kuvaaja: Артурыч · Kiova           Kuvauspäivä: 3 syyskuuta 2016 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 04.09.2016 02:01 MSK
Näyttökerrat — 1066

Tarkemmat tiedot

Vinnytsja, KT4UA “VinWay” # 228

Sijainti:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
Liikennöitsijä/varikko:Tram depot
Tulo:07.2016
Malli:KT4UA “VinWay”
Valmistettu:07.2016
Sarjanumero:178978
Nykytila:Ei käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::02.09.2016
Huom.:07.2016 ex Tatra KT4SU

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX410 IS
Date and Time:03.09.2016 13:49
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:32.104 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 17

04.09.2016 02:02 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.
В Киеве когда делали вагоны по аналогичной технологии зав и год меняли :)
+2
+2 / –0
04.09.2016 22:29 MSK
Linkki
Kuvat: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.

И это правильно. КВР - он и есть КВР.
+5
+5 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)
0
+0 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Linkki
Макс И · Yaroslavl
Kuvat: 1892 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
>Модель: KT4UA "VinWay"
>Построен: 1990
>Заводской №: 178978
Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.
–3
+0 / –3
04.09.2016 22:45 MSK
Linkki
Kuvat: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)

Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.
+3
+3 / –0
04.09.2016 22:50 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.

Использование старых кузовов или их элементов для постройки новых вагонов достаточно старая практика. Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.
0
+0 / –0
04.09.2016 23:12 MSK
Linkki
Kuvat: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.

Вот именно, что это махинации предприятий, по факту вагон остается тот же самый и новее не становится.
+3
+3 / –0
04.09.2016 23:16 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Кузов или его части не являются вагоном.
–1
+0 / –1
04.09.2016 23:37 MSK
Linkki
Kuvat: 772
Но на СТТС учёт именно покузовной.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Linkki
Kuvat: 739
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.

ИМХО, ничего такого делать не надо, кузов вагона старый, а э/о новое, судить надо по кузову!
0
+0 / –0
05.09.2016 00:03 MSK
Linkki
Макс И · Yaroslavl
Kuvat: 1892 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> кузов вагона старый,
Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.

KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:11 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Но на СТТС учёт именно покузовной.

Причём тут учёт СТТС?
0
+0 / –0
05.09.2016 00:17 MSK
Linkki
Kuvat: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Причём тут учёт СТТС?

При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:19 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.

Я о внесении в базу ничего не говорил. Я лишь указал на то что ВТК не стала заморачиваться оформлением этого дела как нового вагона :)
0
+0 / –0
05.09.2016 00:25 MSK
Linkki
Santehnik · Kiova
Kuvat: 1488 · Tekninen osasto
Цитата (Макс И, 05.09.2016):
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

Как раз пример этой логики: http://transphoto.ru/photo/244155/
Но там в документах 2008 год (оформлен как новый вагон) и два "исходника", а тут один. Ситуация очень схожа, но немного разная.
0
+0 / –0
05.09.2016 22:52 MSK
Linkki
BaronRojo · Odessa
Kuvat: 6
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> > кузов вагона старый,
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

http://transphoto.ru/photo/854488/
Вагон модернизирован, у него новая секция, но год выпуска старый. При модернизации его тоже вероятно до каркаса раздевали
+1
+1 / –0
05.09.2016 23:04 MSK
Linkki
Макс И · Yaroslavl
Kuvat: 1892 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да по уму там тоже неправильно оформлено.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.