Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)
Цитата (Santehnik, 04.09.2016): > Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)
Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016): > Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.
Использование старых кузовов или их элементов для постройки новых вагонов достаточно старая практика. Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.
Цитата (Макс И, 05.09.2016): > Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в. > > KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.
Как раз пример этой логики: http://transphoto.ru/photo/244155/ Но там в документах 2008 год (оформлен как новый вагон) и два "исходника", а тут один. Ситуация очень схожа, но немного разная.
Цитата (Макс И, 04.09.2016): > Цитата (Артурыч, 05.09.2016): > > кузов вагона старый, > Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в. > > KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.
http://transphoto.ru/photo/854488/ Вагон модернизирован, у него новая секция, но год выпуска старый. При модернизации его тоже вероятно до каркаса раздевали
链接