TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Виница, KT4UA «VinWay» № 228
  Виница KT4UA «VinWay» № 228 
Заводска табелка

Автор: Артурыч · Киев           Дата: 3 септември 2016 г., събота

Статистика

Публикувано 04.09.2016 02:01 MSK
Разглеждан — 1066

Подробна информация

Виница, KT4UA «VinWay» № 228

Местоположение:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:07.2016
Модел:KT4UA «VinWay»
Построен:07.2016
Заводски №:178978
Текущо състояние:Не работи
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:02.09.2016
Забележка:До 07.2016 — Tatra KT4SU

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX410 IS
Время съёмки:03.09.2016 13:49
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32.104 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 17

04.09.2016 02:02 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.
В Киеве когда делали вагоны по аналогичной технологии зав и год меняли :)
+2
+2 / –0
04.09.2016 22:29 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Тип вагона поменяли, а год выпуска и зав. номер нет.

И это правильно. КВР - он и есть КВР.
+5
+5 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)
0
+0 / –0
04.09.2016 22:43 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1892 · Общ редактор
>Модель: KT4UA "VinWay"
>Построен: 1990
>Заводской №: 178978
Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.
–3
+0 / –3
04.09.2016 22:45 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Можно новый вагон оформить как КВР, можно КВР оформить как новый вагон. Вопрос сугубо желания предприятия заморачиваться или незаморачиваться с соответствующей сертификацией :)

Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.
+3
+3 / –0
04.09.2016 22:50 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Модный пластиково-клееностекольный обвес не делает вагон новее.

Использование старых кузовов или их элементов для постройки новых вагонов достаточно старая практика. Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.
0
+0 / –0
04.09.2016 23:12 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> Есть масса примеров когда старые кузова получают новый год выпуска, при желании предприятия с этим заморочиться.

Вот именно, что это махинации предприятий, по факту вагон остается тот же самый и новее не становится.
+3
+3 / –0
04.09.2016 23:16 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Кузов или его части не являются вагоном.
–1
+0 / –1
04.09.2016 23:37 MSK
Връзка
Снимка: 772
Но на СТТС учёт именно покузовной.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Връзка
Артурыч · Киев
Снимка: 739
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Чёт мне кажется стоит заводской убрать, а г.в. поставить 07.2016.

ИМХО, ничего такого делать не надо, кузов вагона старый, а э/о новое, судить надо по кузову!
0
+0 / –0
05.09.2016 00:03 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1892 · Общ редактор
Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> кузов вагона старый,
Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.

KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.
+2
+2 / –0
05.09.2016 00:11 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Mr.Den, 04.09.2016):
> Но на СТТС учёт именно покузовной.

Причём тут учёт СТТС?
0
+0 / –0
05.09.2016 00:17 MSK
Връзка
Снимка: 772
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Причём тут учёт СТТС?

При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.
0
+0 / –0
05.09.2016 00:19 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Mr.Den, 05.09.2016):
> При том, что обсуждние началось с того, как правильно вносить этот вагон в базу.

Я о внесении в базу ничего не говорил. Я лишь указал на то что ВТК не стала заморачиваться оформлением этого дела как нового вагона :)
0
+0 / –0
05.09.2016 00:25 MSK
Връзка
Santehnik · Киев
Снимка: 1488 · Технически отдел
Цитата (Макс И, 05.09.2016):
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

Как раз пример этой логики: http://transphoto.ru/photo/244155/
Но там в документах 2008 год (оформлен как новый вагон) и два "исходника", а тут один. Ситуация очень схожа, но немного разная.
0
+0 / –0
05.09.2016 22:52 MSK
Връзка
BaronRojo · Одеса
Снимка: 6
Цитата (Макс И, 04.09.2016):
> Цитата (Артурыч, 05.09.2016):
> > кузов вагона старый,
> Тогда и модель старая. Т.е. либо Tatra KT4SU 1990 г.в., либо KT4UA "VinWay" 2016 г.в.
>
> KT4UA "VinWay" 1990 г.в. - бред.

http://transphoto.ru/photo/854488/
Вагон модернизирован, у него новая секция, но год выпуска старый. При модернизации его тоже вероятно до каркаса раздевали
+1
+1 / –0
05.09.2016 23:04 MSK
Връзка
Макс И · Ярославъл
Снимка: 1892 · Общ редактор
Да по уму там тоже неправильно оформлено.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.