04.2005 ex Baumana, Tatra T3SU # 2540; 2003 ex 2487; 09.1994 ex 5487. 05.2018 to MTTE # 30114; 03.10.2020 to Apakova (TRZ); 27.04.2021 to Saratov, 30114; 09.2022 to 2308
Москва:
С 06.2018 по 07.2018 — СМЕ 30131+30114.
EXIF
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
X20
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Macintosh
Copyright Information:
Date and Time:
03.09.2016 11:27
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Focal Length:
28.4 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ваши то переделывают в МТТЕ. Но самое интересное у вас эти вагоны не могут поддерживать на ходу хоть и завод не так и далеко. Наш вагон с таким же оборудованием живёт и работает без поломок. Но он у нас ходит очень хорошо и он у нас всего лишь один. Даже если ломается, то его ремонтируют и снова работает.
Цитата (Михаил Звягинцев, 04.09.2016): > Ваши то переделывают в МТТЕ. Но самое интересное у вас эти вагоны не могут поддерживать на ходу хоть и завод не так и далеко. Наш вагон с таким же оборудованием живёт и работает без поломок. Но он у нас ходит очень хорошо и он у нас всего лишь один. Даже если ломается, то его ремонтируют и снова работает
Этот вагон не МТТЕ, а МТТД и ждёт его модернизация в МТТА с другой электроникой.
Потому что сейчас наиболее актуальной модификацией является МТТА и МТТА-2, других не делают. Не знаю какой привод на МТТЕ, знаю, что ТП-1 от АСК и всё. На МТТА асинхронный привод ЭПРО. Видимо оборудование ЭПРО понравилось больше.
Что-нибудь известно о том, когда уже, наконец, этими вагонами (стоящими на ТРЗ апаковскими МТТД и пресненскими МТТМ) займутся? А то разговоры про модернизацию в МТТА идут, а вагоны как стояли так и стоят.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.09.2016): > Почему стоят? Делаются постепенно. Ну, пресненские МТТМ уж больше года как из депо забрали и ни одного не выпустили пока. 1323 тоже уже несколько лет как сгинул в недрах ТРЗ после ДТП.
Цитата (Don Alessandro, 05.09.2016): > Ну, пресненские МТТМ уж больше года как из депо забрали и ни одного не выпустили пока. > 1323 тоже уже несколько лет как сгинул в недрах ТРЗ после ДТП.
Просто модернизацию начинал один филиал, а заканчивает уже другой. Отсюда и задержка.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.09.2016): > Его [1306] ждёт модернизация в МТТЕ с оборудованием АСК.
Дмитрий, скажите, пожалуйста, а вагоны МТТД №№1314 и 1317 тоже будут модернизированы в МТТЕ? И у всех трёх бывших МТТД появится возможность работать по СМЕ? И вот такой вопрос. Вагоны МТТА, перестроенные из МТТМ, имеют возможность работать по СМЕ?
Цитата (Volodya, 19.05.2018): > Цитата (Andrey_1989, 18.05.2018): > > Модернизирован в МТТЕ,о чём уже ранее обсуждалось. Новый бортовой номер-30114. Уже находится в депо Апакова. > > А заводской номер у него на табличке какой? Из серии МТТД, то есть 7?
链接