Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2536
  Krim-Obus Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2536  —  Linie 10
Симферополь, проспект Кирова

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Samstag, 3. September 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 03.09.2016 22:54 MSK
Aufrufe — 1764

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +103
Wetal+1
Герман Муромцев+1
Кривич Илья+1
Aztec+1
Сергей Филатов+1
Пикет+1
Максим Раевский+1
nss991+1
Aleksandr Yakubenko+1
AmpuTaToR+1
Navigator+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
krapachino+1
Александр Vl+1
татр-т6б5+1
Андрей Лазарев+1
1Rегион+1
bolani+1
Транспортник+1
UmbrellaMoon+1
Александр Голивец+1
Petroskoi+1
Даниил Ларионов+1
Kosta1466+1
Palmer+1
Александр Марьянович+1
Кузнецов Григорий+1
Максим Заря+1
Artegz+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Иванов+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
Сергей Валерьевич+1
Jan de Vu+1
пассат+1
Александров Николай+1
Андрей Дубовицкий+1
sgr+1
Артурыч+1
Сергей Сергеев+1
AntoNN+1
TRalex+1
Сергей Небораков+1
владислав74+1
Андрей Дем+1
Олег Бодня+1
Семен Семеныч+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Мыскин+1
Яков Козлов+1
Гений 4+1
Михаил Чукалов+1
Мол+1
Дамир Абдуллин+1
Леха.+1
робот+1
Андрей Янковский+1
Влад96+1
Антифактор+1
Seva100pol+1
Александр GUSb+1
Barbar1s+1
FOHR 0392+1
Артур Челомбиев+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
вадя 2017+1
Никита Осипов+1
kamaz+1
Geka...+1
Валерий Чеблагов+1
Убийца КТМов-5+1
40RUS+1
Абрам+1
manil+1
Сергей Лапин+1
Sentinel+1
Дмитрий Николаевский+1
mann+1
Etix1979+1
Petr Bystroň+1
Иван Шишкин+1
Alex Ivanov+1
Головизин Сергей+1
СтаС+1
Stanislav Dudnev+1
Евгений Краснный+1
Иван Тихомиров+1
femida-msk+1
MEG-85+1
Виктор Ан+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Визгалов+1
Lancery+1
evgen ZP UA+1
Чока+1
Aleks+1
Михаил_123+1
Guaglione+1

Krim-Obus, Trolza-5265.02 “Megapolis” Nr. 2536

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:15.08.2016
Typ:Trolza-5265.02 “Megapolis”
Baujahr:08.2016
Fabriknummer:17
VIN:XTU526502G0000017
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.07.2020)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:24.08.2016
Bemerkung:10.07.2020 to ATD; 25.09.2024 to 8523
Поступил: 15.08.2016.
Начало эксплуатации: 24.08.2016. на маршруте 6
Эксплуатация в АТП с номером 2536: 10.07.2020 — 24.09.2024.

Kommentare · 53

03.09.2016 23:08 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
После нескольких поездок хотелось бы сказать огромное спасибо ТРОЛЗЕ за то что наконец-то сделала что-то реально бомбовское. Жалко, что к этому шли так долго, что по количеству негатива, высказанного в адрес модели с индексом 00 наверное никакая модель троллейбуса еще долго не перещеголяет старый Мегаполис.
Особенный респект за форточки. Возле них теперь самые козырные места. Места за передней дверью и за кабиной полный атас. Вот фото за кабиной: https://pp.vk.me/c631725/v631725195/4d195/iPAdp7oaP8Y.jpg Мало того что там и так места много (в том же Богдане там впритык, чтоб ноги поставить) так тут еще и выемка внизу. Ноги можно вытянуть даже.
Про технические аспекты не буду писать, поскольку не водитель и мне всё равно какие там кнопки и как пищат резисторы. Но скажу что водители очень довольны. И кнопки и всё остальное удобно. Пока негатива не слышал. Если что будет то напишу. Ну а с точки зрения пассажира машина очень и очень удобная.
С нетерпением жду трассовый вариант.

P.S. Салон СВАРЗа мне тоже нравится. Только жарковато.
+60
+60 / –0
04.09.2016 00:05 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
У них ГУР или ЭУР? То есть, слышно звук насоса или нет?
0
+0 / –0
04.09.2016 01:45 MSK
Link
PRO100МИХА · Moskau
Fotos: 3519
Там обычны ЗиУшный 24 вольтовый ГУР стоит)
+3
+3 / –0
04.09.2016 13:11 MSK
Link
Fotos: 15
Если еще и технически машина окажется хорошей, т.е. надежной, то вообще все прекрасно!

Машины с автономным ходом еще не поступали?
0
+0 / –0
04.09.2016 13:14 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (MAXMASTER, 04.09.2016):
> После нескольких поездок хотелось бы сказать огромное спасибо ТРОЛЗЕ за то что наконец-то сделала что-то реально бомбовское. Жалко, что к этому шли так долго, что по количеству негатива, высказанного в адрес модели с индексом 00 наверное никакая модель троллейбуса еще долго не перещеголяет старый Мегаполис.
> Особенный респект за форточки. Возле них теперь самые козырные места. Места за передней дверью и за кабиной полный атас. Вот фото за кабиной: https://pp.vk.me/c631725/v631725195/4d195/iPAdp7oaP8Y.jpg Мало того что там и так места много (в том же Богдане там впритык, чтоб ноги поставить) так тут еще и выемка внизу. Ноги можно вытянуть даже.
> Про технические аспекты не буду писать, поскольку не водитель и мне всё равно какие там кнопки и как пищат резисторы. Но скажу что водители очень довольны. И кнопки и всё остальное удобно. Пока негатива не слышал. Если что будет то напишу. Ну а с точки зрения пассажира машина очень и очень удобная.
> С нетерпением жду трассовый вариант.

>
> P.S. Салон СВАРЗа мне тоже нравится. Только

Про просторность спереди и вообще на сидениях я тоже писал . Мне тоже это очень понравилось
0
+0 / –0
04.09.2016 13:16 MSK
Link
Fotos: 5
Дверь в перегородке теперь распашонка и без заводского фиксатора в открытом положении. Ну вот знал, что где-нибудь Тролза накакает. Не могло быть всё так идеально.
+3
+3 / –0
04.09.2016 13:21 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (MAXMASTER, 04.09.2016):
> Пока негатива не слышал. Если что будет то напишу. Ну а с точки зрения пассажира

Посмотрим что с ними будет лет через 5. Московские Мегаполисы когда пришли тоже были (несмотря на все изъяны) более-менее ничего, сейчас же они (как и "Оптимы") больше походят на громыхающие сараи с гвоздями, в отличии от тех же МАЗов-СВАРЗов.
–6
+5 / –11
04.09.2016 16:00 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Виталий Адонин, 04.09.2016):
> Дверь в перегородке теперь распашонка и без заводского фиксатора в открытом положении. Ну вот знал, что где-нибудь Тролза накакает. Не могло быть всё так идеально.

А где эти фиксаторы были? У 14Тр? У богданов? У ЮМЗ? Сколько помню Крым, то двери в перегородках либо снимали, либо отпиливали верхнюю часть, либо привязывали дверь к ближайшему поручню.
0
+0 / –0
04.09.2016 16:01 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
У Тролз/ЗиУ сдвижные точно где-то были.
0
+0 / –0
04.09.2016 16:15 MSK
Link
Aleks368 · Tomsk
Fotos: 42
Цитата (Виталий Адонин, 04.09.2016):
> Дверь в перегородке теперь распашонка и без заводского фиксатора в открытом положении. Ну вот знал, что где-нибудь Тролза накакает. Не могло быть всё так идеально.

Значит делали согласно ПТЭ. Дверь из салона в кабину во время движения должна быть закрыта по сути дела.Нас в Томске гоняли за это дело, сам работал на Оптиме, "отмазывался" только за счёт клаустрофобии, хотя когда пассажиры начинали надоедать то с закрытой кабиной ездил
+3
+3 / –0
04.09.2016 17:15 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.09.2016):
> А где эти фиксаторы были? У 14Тр? У богданов? У ЮМЗ? Сколько помню Крым, то двери в перегородках либо снимали, либо отпиливали верхнюю часть, либо привязывали дверь к ближайшему поручню.

В 14тр фиксаторы были. Заводские или нет - не знаю, но скорее да, чем нет. Снимали дверь только алуштинцы - парк практически полностью трассовый и дверь не нужна. Другие Ваши варианты - это Симферополь и то первый парк (хотя сейчас он единственный). Ялта ездила с фиксированно открытой дверью.
0
+0 / –0
04.09.2016 17:16 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (DimonS, 04.09.2016):
> У Тролз/ЗиУ сдвижные точно где-то были.

ЗиУ-9 да, обычно сдвижная.
0
+0 / –0
04.09.2016 19:34 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.09.2016):
> Посмотрим что с ними будет лет через 5. Московские Мегаполисы когда пришли тоже были (несмотря на все изъяны) более-менее ничего, сейчас же они (как и "Оптимы") больше походят на громыхающие сараи с гвоздями, в отличии от тех же МАЗов-СВАРЗов.

Что за глупости? Оптимы после ремонта вообще почти как новые, ещё могут ездить и ездить, хотя они уже старше 10 лет. Мегаполисы 2012-го года почти как новые, ничего критичного, а из тех же МАЗов попадаются экземпляры и с воем, и с вибрациями.
+1
+1 / –0
04.09.2016 19:38 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Ранние Меги таки тот ещё хлам уже.
0
+0 / –0
04.09.2016 20:06 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Ну хорошим ремонтом их можно привести в нормальное состояние

http://transphoto.ru/photo/880182/
http://transphoto.ru/photo/831230/
9102 сделали также как 9101, я видел эту машину вблизи, обшивка кузова сделана как у машин 2012 г.в. внешне смотрятся лучше, почти как новые.
0
+0 / –0
04.09.2016 20:20 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Сегодня эта тачка на 21м работала. Видел в Перевальном в 5 вечера.
0
+0 / –0
04.09.2016 21:28 MSK
Link
Fotos: 15
Все ближе к перевалу...
Цитата (Виктор Селезнев, 04.09.2016):
> Цитата (Сторонний наблюдатель, 04.09.2016):
> > А где эти фиксаторы были? У 14Тр? У богданов? У ЮМЗ? Сколько помню Крым, то двери в перегородках либо снимали, либо отпиливали верхнюю часть, либо привязывали дверь к ближайшему поручню.
>
> В 14тр фиксаторы были. Заводские или нет - не знаю, но скорее да, чем нет. Снимали дверь только алуштинцы - парк практически полностью трассовый и дверь не нужна. Другие Ваши варианты - это Симферополь и то первый парк (хотя сейчас он единственный). Ялта ездила с фиксированно открытой дверью.

Судя по тому, что я видел своими глазами явно не городские. Вообще не думаю, что Чехи предполагали открытую дверь в кабину. Это уже особенности местной эксплуатации.
0
+0 / –0
04.09.2016 23:55 MSK
Link
Fotos: 14
как почетный тролзофоб я должен написать хоть пару плюсов в свое оправдание.
1) по сравнению с *.00 прыжок на голову. впереди просторнее, даже несмотря на 2+2.
2) обшивка салона лучше, чем у 00 и даже лучше, чем у т701 - материал матовый, удачного цвета, сделано аккуратно.
3) вроде не скрипит и не тарахтит.
4) потолок все же повыше, визуально за счет середины +N сантиметров, у 00 потолок почти вровень с линией окна.
5) сидения куда качественнее всего, на чем я сидел.

минусы - задняя площадка, компоновка поручней за накопителем создают тот же эффект, что в 00 - заезжает коляска, и стоять там негде. я испытал ужас в переполненном 9000 или 9001 (не помню), когда прокатился утром на работу в забитом в мясо. это расширенный эталон, а не троллейбус, и в 02, похоже, сзади, почти то же самое. в целом - не хватает пространства. нагретое сидение над задним колесом это ой, с этим надо что то делать. ехать на печке летом не очень приятно мягко говоря.

надеюсь, что для следующего айпгрейда 10 лет не понадобится.

считайте меня богданоботом, но по комфорту и пространству до т701 как до луны.
+3
+6 / –3
05.09.2016 00:50 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Судя по тому, что я видел своими глазами явно не городские. Вообще не думаю, что Чехи предполагали открытую дверь в кабину.

А давно ли видели? Если недавно, так что ж Вы хотите... поломали уж давно те фиксаторы. А насчет чехов... на 9тр перегородка однозначно фиксируется открытой штатно. На 14тр кабинная дверь всё же скорее всего тоже. Ладно ездить, но и стоять либо с закрытой, либо с незафиксированной дверью перебор всё равно. Тем более отдельный вход с улицы у водителя появился в 1986-87 годах, до этого не открыв кабинную дверь он бы не вошел и не вышел.

> минусы - задняя площадка, компоновка поручней за накопителем создают тот же эффект, что в 00 - заезжает коляска, и стоять там негде.

Сейчас основная площадка на всех российских моделях - средняя. Именно туда приучают заходить с колясками и т. п. Хотя не без скрипа - если, скажем, одновременно работают ЗиУ-9 и Оптимы, то пассажиру придется их различать. Ибо на ЗиУ-9 основная площадка задняя, а на Оптиме средняя.
0
+0 / –0
05.09.2016 06:19 MSK
Link
Раф · Engels
Fotos: 13
Цитата (Burns, 04.09.2016):
> нагретое сидение над задним колесом это ой

Не над задним колесом, третий ряд сзади стоит на отсеке ТЭДа. Вопрос уже решается
+3
+3 / –0
05.09.2016 06:40 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Виктор Селезнев, 05.09.2016):
> > Судя по тому, что я видел своими глазами явно не городские. Вообще не думаю, что Чехи предполагали открытую дверь в кабину.
>
> А давно ли видели? Если недавно, так что ж Вы хотите... поломали уж давно те фиксаторы. А насчет чехов... на 9тр перегородка однозначно фиксируется открытой штатно. На 14тр кабинная дверь всё же скорее всего тоже. Ладно ездить, но и стоять либо с закрытой, либо с незафиксированной дверью перебор всё равно. Тем более отдельный вход с улицы у водителя появился в 1986-87 годах, до этого не открыв кабинную дверь он бы не вошел и не вышел.
>

Постоянно с 1998 года.
0
+0 / –0
05.09.2016 07:42 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
В 1998 да, на большинстве уже могло не быть. А так - ну были они. Если и не заводские, то очень аккуратно сделанные... как-то для ялтинцев это слабохарактерно, чтобы на всех троллейбусах парка сделали сами - аккуратно и одинаково.
0
+0 / –0
05.09.2016 11:03 MSK
Link
Fotos: 15
Ой, времена меняются. Тогда в сезон большинство машин на трассе было 14Тр, а через несколько лет почти поровну 14Тр и 9Тр. Причем иногда казалось, что последних больше.

А делать могли, например, в ЦТРМ. Опять же необходимый наворот, учитывающий местные условия эксплуатации.
0
+0 / –0
05.09.2016 15:19 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
В ЦТРМ тех лет так аккуратно не сделали бы :)))))). После их тогдашних ремонтов 14тр всегда лишние детали оставались. Если не с завода, то в самой Ялте только и то сильно сомневаюсь. А так... В 1997 году не то что дверь, всю кабину могли выломать и выпустить на линию ;). 6102 тогда так ездила. В Алуште дверь была на 8155 до 1995 года и тоже зафиксированно открытая, в 1995 ее сняли. Еще на 8100 была. И была и притом зафиксированно открытая на большинстве 79**. На остальных сняли сразу. А сломанная верхняя часть - это Симферополь во всей красе. 2000, 2101... В Ялте таких не было, в Алуште только 7951. Привязанных к поручню не помню. Были кустарно зафиксированно полуоткрытые на 19** для имитации водительского входа - это да (до того, как там не менее кустарно делали водительский вход, которого с завода не было).
0
+0 / –0
05.09.2016 23:58 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А нахрена в ТЗ значится перегородка, если она вам не нужна? Ну для трассовых, где кондиционер единый.
–2
+0 / –2
06.09.2016 10:17 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Потому что все трассовые заказываются как универсалы. Это тогда два ТЗ делать - для южнобережных парков, где трассовые круглый год на трассе, и для Симферополя, где трассовые на трассе два месяца и остальное время по городу. По городу дверь иной раз и закрывают. В ТЗ предусмотрено окошко в этой двери, но... Это в кабинете сидя можно думать, что водителю хватит окошка. В реальности бывают такие пассажиры, что водителю приходится физически не пускать их в троллейбус, пока они не оплатят, потому что в противном случае они не оплатят никогда.

И перегородка на трассе играет ту же роль. Чтобы пассажира можно было просто не пустить в троллейбус, если пассажир не платит или если троллейбус переполнен. В первых 14тр, где перегородки нет с завода, водителям работать в этом плане было менее удобно.
0
+0 / –0
06.09.2016 10:53 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 06.09.2016):
> Потому что все трассовые заказываются как универсалы.

Кстати, а какой процент переделанных в городской вариант и обратно Богданов Т701.15?
0
+0 / –0
06.09.2016 11:07 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
0%. Но не потому, что это не нужно, а потому, что в СТП сейчас работают лентяи. Да и вообще в нынешних условиях бардака и слава Богу, что не трогают. А так по Симферополю (по городу) катает фигова туча Шкод, а начиная с этой зимы и Богданов 701.15 с трассовыми салонами и это не есть нормально. Трассовые салоны нужно ставить в мае-июне, а в сентябре-октябре убирать.
0
+0 / –0
06.09.2016 11:51 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 06.09.2016):
> Но не потому, что это не нужно, а потому, что в СТП сейчас работают лентяи

Так чтож вы так цепляетесь за эту утопичную концепцию? Если нет ресурсов и желания так делать то зачем петь сказки?
0
+1 / –1
06.09.2016 13:14 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Эта "утопическая концепция" работала с 1959 года до середины 2000-х годов. И так было ЛУЧШЕ. А перестало это работать из-за банального дефицита дверных механизмов на Шкоды и еще из-за того, что на Шкодах, которые давно отработали все нормативные сроки эксплуатации, без крайней необходимости старались не в ЦТРМ ничего не трогать. То, что в эту зиму не трогали ничего в Богданах, опять же объяснимо - если бы не блэкаут, не было бы никакой необходимости пускать их на город. На сегодня это трассовые троллейбусы. Однако если придут более новые троллейбусы на трассу - их можно переделать в городские. В том числе и городские круглый год. Опять же так в лучшие времена и делалось - старые, но ходовые машины дорабатывали в городе. Никаких утопий.

К слову, почти все существующие на сегодня Шкоды с городскими салонами, в том числе абсолютно все 14тр, ранее работали на трассе. 1853, 1862, 1952, 1953, 1954, 1955 были полностью и окончательно переоборудованы в городские в 1994 году. Более того - с 1998 по 2006 годы городскими по салону были почти все 20** (кроме 2002, 2051, 2052; а также летом иногда собирали трассовые салоны у 2001 и 2003). На сегодня у этих машин трассовые салоны круглый год и это неправильно - многие из них на трассу не выходят совсем или выходят только летом.
+1
+1 / –0
06.09.2016 13:48 MSK
Link
Fotos: 14
не стоит торопиться ковырять салон т701.15
+2
+2 / –0
06.09.2016 14:48 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Вот и я про то же. В нынешних условиях снимут лишние сиденья и потом их не найдут :). Но возможность депортировать их на полный город есть. А так это издержки унификации.
0
+0 / –0
06.09.2016 14:51 MSK
Link
Fotos: 14
мне интересно, как в *15 теоретически может выглядеть танцплощадка. открывать среднюю дверь и не делать ее весьма бессмысленно
0
+0 / –0
06.09.2016 15:31 MSK
Link
Keine Fotos
Мегаполисы вышли и на 5й маршрут
0
+0 / –0
06.09.2016 16:07 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Burns, 06.09.2016):
> мне интересно, как в *15 теоретически может выглядеть танцплощадка. открывать среднюю дверь и не делать ее весьма бессмысленно

http://transphoto.ru/photo/383237/

Судя по поручням напротив средней двери, здесь проблем не должно быть - снимаем пять левых рядов по два сиденья, ставим горизонтальный поручень на два окна и накопитель готов. Правда, тогда 31 место всего остается. 45-10-4 (где дверь).

Либо можно не все ряды снять, или оставить одно сиденье вместо двух, или сочетать эти варианты.
0
+0 / –0
06.09.2016 22:57 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 06.09.2016):
> Эта "утопическая концепция" работала с 1959 года

А тогда разве были трёхдверки? Трёхдверки насколько я понимаю начали появляться в 80х годах в СССР ЗИУ-9, Икарус-260, ЛиАЗ-5256, Шкода-9Тр и 14Тр Татры Т3 и Т6

Цитата (Виктор Селезнев, 06.09.2016):
> ставим горизонтальный поручень на два окна и накопитель готов.

А откуда его бирём?

Цитата (Виктор Селезнев, 06.09.2016):
> или оставить одно сиденье вместо двух

А кронштейны откуда возьмём, как сертифицируем переделку в ГИБДД?
–3
+0 / –3
06.09.2016 23:02 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий(другой), 06.09.2016):
> Мегаполисы вышли и на 5й маршрут

Еще 24 августа. А вообще они на всех маршрутах уже побывали, включая 21й.
0
+0 / –0
07.09.2016 03:22 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Володя, 06.09.2016):
> А тогда разве были трёхдверки?

Речь шла о переделке трассового салона в городской и наоборот. В двухдверке 9тр 42 места в трассовом салоне и 31 в городском - снимаются лишние сиденья, если это необходимо. На задней площадке левые сиденья снимаются полностью и в остальном салоне левые двойные сиденья меняются на одинарные. А точнее, просто снимается второй ряд. Конструктивно левые двойные и правые двойные сиденья выполнены по-разному - справа именно двойные, а слева правые сидячие места демонтируемы.

Опять же чуть менее чем все 9тр, которые сейчас в Крыму с городскими салонами, ранее имели салоны трассовые.

> Трёхдверки насколько я понимаю начали появляться в 80х годах в СССР ЗИУ-9, Икарус-260, ЛиАЗ-5256, Шкода-9Тр и 14Тр Татры Т3 и Т6

В конце 1970-х массово, единичные были и раньше. Впрочем, в Крым поставляли двухдверки, когда уже в другие города шли трехдверки. А первые крымские трехдверки поставлялись только для города.

Однако в 1981 году двухдверную 9тр не делали уже и на заказ, с этого времени и появилось заставление средней двери сиденьями. Но на зиму в Симферополе эти сиденья снимали и дверь разблокировали.


> А откуда его бирём?
> А кронштейны откуда возьмём, как сертифицируем переделку в ГИБДД?

Подобные Ваши вопросы говорят о том, что Вы совершенно не в материале. Зайдите на сайт Богдана и Вы увидите, что переделка - это как раз крымский вариант. Оригинальная 701.15 такая же городская машина, как и 701.10, и 701.17, и 601.10 и все остальные. С работающей средней дверью и накопителем, и сидячих мест там вовсе не 45.

Как документально оформить снятие и установку лишних сидений, даже если это и необходимо - если это и проблема, то не нерешаемая. При грамотном оформлении документов все лишние сиденья оформлены как съемные. Если Вы эксплуатируете автомобиль с прицепом - Вы же не спрашиваете каждый раз разрешения у ГАИ, когда Вам надо отцепить прицеп или прицепить. Так и здесь. А технически переоборудовать салон - это от силы несколько часов работы. И всегда это делалось, кроме самых последних лет. Опять же, ЮМЗ Т2 те, что в Керчи - в первый год своей жизни успели поработать на трассе. В них было 43 места и заблокированная средняя дверь, сейчас дверь работает и сидений намного меньше.

Вообще основной смысл универсальности даже не лето-зима (хотя и это тоже), а отставить машины от трассы, когда или если на трассе появится что-то лучше. А также просто не рисковать. Приедет трассовый Мегаполис и окажется малопригодным для трассы - на следующую закупку скорректируют ТЗ, а эти депортируют на город. Не в металлолом же их, если вообще они нормальны окажутся, но именно для трассы не совсем.
+1
+1 / –0
07.09.2016 11:19 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 07.09.2016):
> отставить машины от трассы, когда или если на трассе появится что-то лучше.

Когда же мы поймём, что технику надо эксплуатировать по назначению и назначенный период времени? Есть ресурс 10 лет? Вот и утилизируйте через 10 лет!
–3
+0 / –3
07.09.2016 11:20 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Burns, 05.09.2016):
> впереди просторнее, даже несмотря на 2+2.

я поторопился. полчаса назад проехался на передней площадке в заполненном на 4/5, 2+2 впереди - очень плохая идея.
0
+0 / –0
07.09.2016 13:35 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Володя, 07.09.2016):
> Есть ресурс 10 лет? Вот и утилизируйте через 10 лет!

И лишитесь троллейбуса как вида транспорта. Либо будет ходить раз в час при сохранении сети, либо останется линия-огрызок из ниоткуда в никуда.
+1
+1 / –0
07.09.2016 17:03 MSK
Link
Fotos: 6
Почему? Через 10 лет приходит новое->строе уходит->выпуск сохраняется. Что тут сложного и непонятного?
–3
+0 / –3
07.09.2016 17:03 MSK
Link
Yalta · Krim-Obus
Fotos: 29
Доездилась Тролза 2535. Первый сход штанг с вырванной головкой и обрывом сети, наглядное доказательство тому, что нужно менять головки
+2
+2 / –0
07.09.2016 17:06 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (Вечный Ёж, 07.09.2016):
> Через 10 лет приходит новое->строе уходит->выпуск сохраняется

В Стране Эльфов, может быть, так и происходит.

Цитата (Вечный Ёж, 07.09.2016):
> Что тут сложного и непонятного?

Непонятно, где вы нашли за МКАДом хозяйство, которое может себе это позволить. Да и в Москве сейчас с обновлением тоже траблы.
+1
+1 / –0
07.09.2016 17:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Mr.Den, 07.09.2016):
> Непонятно, где вы нашли за МКАДом хозяйство, которое может себе это позволить.

Да недалеко в общем-то, в Химках. Вот только такие цены на проезд в других городах, пожалуй, не потянут.
+1
+1 / –0
07.09.2016 21:25 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Вечный Ёж, 07.09.2016):
> Почему? Через 10 лет приходит новое->строе уходит->выпуск сохраняется. Что тут сложного и непонятного?

Не хочется переходить на личности и воспоминания о том, что может навести на обсуждения красной надписи, но сложно и непонятно понять, как Крымтроллейбус выжил в условиях, когда обновление подвижного состава почти полностью прекратилось в 1991 году. Однако же он выжил. Если же следовать формалистическому подходу личностей, которые в 1990-е годы ходили пешком под стол и притом ходили в благополучной Москве, Крымтроллейбус уже в середине 1990-х последовал бы за Крымавтобусом, который тогда де-факто уже перестал существовать. И напрасны мысли, что если бы списали Шкоды, то что-то придумали... ничего бы не придумали в условиях, когда, скажем, весной 1996 года (когда в Крыму закончились деньги от малоудачного сезона-1995) население Крыма просто в прямом смысле слова голодало. Тогда в воинской части Перевального солдаты ели тушенку 1952 года - и вы в таких условиях предлагаете списывать Шкоды 1986 года вполне ходовые? Да, об этом сложно судить тем, кому в то время было лет шесть или семь (я не о том, кого процитировал, а о предыдущем ораторе, который игнорирует мои лички, но при этом продолжает спорить здесь). Прошу прощения, если что. Просто реально неприятно читать людей, совершенно не соображающих, что такое Крым в 90-е, в 00-е и сейчас. Крым - это не глянцевая картинка, а один из беднейших регионов пост-СССР. Да, собственно, мало кто из выраженно сезонных курортов может похвастаться иным, тот же Египет в этом плане ничем не лучше.
+3
+3 / –0
09.09.2016 22:51 MSK
Link
oleg1960 · Rostow am Don
Keine Fotos
В апреле Тролза заявила что вышла на уровень выпуска 27 машин в месяц. Прошло 40 дней с появления данной модели в Крыму. И всего 15 машин.
0
+1 / –1
06.10.2016 11:46 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2332
30 сентября обкатывался первый 5265.05, заводской номер 59.
0
+0 / –0
06.10.2016 11:52 MSK
Link
Иван Р · Engels
Fotos: 298
Но без сидений в салоне
0
+0 / –0
06.10.2016 16:31 MSK
Link
Fotos: 14
там другой движок,правильно?
0
+0 / –0
06.10.2016 17:49 MSK
Link
yeah · Krim-Obus
Fotos: 397 · Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur
Это междугородник?
0
+0 / –0
06.10.2016 18:17 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей Филатов, 06.10.2016):
> 30 сентября обкатывался первый 5265.05, заводской номер 59.

А почему 59, а не 1?


Цитата (yeah, 06.10.2016):
> Это междугородник?

Да.


Цитата (Burns, 06.10.2016):
> там другой движок,правильно?

Скорее всего.


Цитата (Иван Р, 06.10.2016):
> Но без сидений в салоне

Сиденья, как мне сообщили, уже поставили. Вроде удобные и даже с ремнями безопасности.
0
+0 / –0
06.10.2016 21:15 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2332
Цитата (MAXMASTER, 06.10.2016):
> А почему 59, а не 1?

Пошла сквозная нумерация.

Цитата (MAXMASTER, 06.10.2016):
> > там другой движок,правильно?

Вроде как все тот-же ДТА-1 180 киловат.

Цитата (MAXMASTER, 06.10.2016):
> Сиденья, как мне сообщили, уже поставили. Вроде удобные и даже с ремнями безопасности.

Нормальные для межгорода, производство оказалось нашим нижегородским.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..