Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  MoskauMetro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Нагатинский метромост
Снимок из книги "Земля Москва", изд-во "Детская Литература", 1978 г.

Hochgeladen von С. Чекалкин · Ischewsk           Datum: um . 1977

Statistik

Veröffentlicht: 03.09.2016 16:44 MSK
Aufrufe — 1116

Detailinformation

Kommentare · 11

03.09.2016 23:35 MSK
Link
Fotos: 71
Может, привязать к вагонам Е?
0
+0 / –0
28.11.2017 12:41 MSK
Link
Keine Fotos
А до февраля 2017 года, когда был ремонт Нагатинского метромоста, станцию Технопарк из-за этого закрывали?
0
+0 / –0
28.11.2017 13:49 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Станцию Технопарк не закрывали. Она находится перед мостом, а не на нём, поэтому отношения к нему не имеет.
0
+0 / –0
28.11.2017 13:54 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Интересно, а почему именно на ГЗЛ полностью Ежи заменили на номерные, а не на СЛ или АПЛ, где они ходили до неприличия долго? Я на своей памяти уже Е на ГЗЛ не застал. Значит это где-то на рубеже 70-80-х произошло...
0
+0 / –0
28.11.2017 14:38 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
это произошло одновременно с пуском кантемировской и далее, а передавались ешки на крл.Причем с тех пор на протяжении лет 19 гзл получала постоянно новые номерные,то меньше, то больше, что можно объяснить только лишь очень большой нагрузкой на линию и повышенным износом пс на ней
0
+0 / –0
28.11.2017 20:32 MSK
Link
Keine Fotos
Спасибо за ответ. А когда был ремонт Нагатинского метромоста, поезда в метро там ходили реже, чем тогда, когда ремонта там не было, или так же?
0
+0 / –0
28.11.2017 23:18 MSK
Link
Rovin · Moskau
Keine Fotos
ходили с обычными интервалами , там в пики и так жуткая давка, разве что немного помедленнее проезжали
0
+0 / –0
28.11.2017 23:44 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (ARTём, 28.11.2017):
> Я на своей памяти уже Е на ГЗЛ не застал. Значит это где-то на рубеже 70-80-х произошло...

А вот я как раз помню в дошкольном возрасте там Е-образные вагоны - не только Е, но возможно и Еж, и Еж3, если они вообще на ГЗЛ ходили. Отличал я их с детских лет довольно чётко - по круглым плафонам и "тёплому" свету, в отличие от номерных с люминисцентными лампами. Я 1982 г.р., более-менее осознанные воспоминания у человека начинаются с 3-4 лет - таким образом, Е-образные ходили по ГЗЛ минимум до 1985, если не 1986 года.
0
+0 / –0
12.01.2018 21:06 MSK
Link
Keine Fotos
Если в википедии набрать - хронология Московского метрополитена, и там нажать на 1988 год, то там написано - «В 1988 году на Горьковско-Замоскворецкой линии вагоны Е окончательно заменены на номерные новые вагоны 81-714.5/717.5, которые впервые в истории Московского метро стали оборудовать огнетушителями из-за недавнего пожара». Я в отдельности оттуда скопировал это сюда - https://www.youtube.com/watch?v=FZslRLVETy4
0
+0 / –0
12.01.2018 23:19 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Rovin, 28.11.2017):
> это произошло одновременно с пуском кантемировской и далее, а передавались ешки на крл.Причем с тех пор на протяжении лет 19 гзл получала постоянно новые номерные,то меньше, то больше, что можно объяснить только лишь очень большой нагрузкой на линию и повышенным износом пс на ней

Ни в коем случае. При пуске линии на Кантемировскую, в наличии было десятка три Е-образных. Более того, приходили первые вагоны Е с переделанным салоном. Маршруты Е-шек были от 1 до 30-го. Но не сплошняком, а часть маршрутов из этого интервала были на номерных. Что касаемо 19 лет поступления номерных, то это было связано не столько с нагрузкой линии, сколько с унификацией парка. Как я понимаю, с номеров 0015-9845,87хх-78хх пошли составы с имененной схемой, опробованной на номерах то ли 9142(или 9146),9149,9488,9492 и еще каких-то(точно уже не помню), а также составах с вагонами 9239-9250,9600-9630. Составы с новой схемой остались на линии, а ранее поставленные вагоны со старой схемой ушли на Калининскую, Серпуховскую линии. А потому более правильным сроком полного ухода Е-шек назван 1988 год.
0
+0 / –0
14.01.2018 14:03 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (IL-68, 12.01.2018):
> 9142(или 9146),9149,9488,9492

9126, 9129, 9488, 9493, 9494, 9506.

Цитата (IL-68, 12.01.2018):
> Составы с новой схемой остались на линии

Часть ушло в Киев.

Цитата (Rovin, 28.11.2017):
> а передавались ешки на крл

Они передавались на Филевскую линию.

Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2017):
> Еж3, если они вообще на ГЗЛ ходили

Ходили.

Вообще на UPK были в основном классические Е. Вагонов Еж и Ем практически не было. Еж3 и Ем-508т несколько составов.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..