Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科 — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  莫斯科Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Нагатинский метромост
Снимок из книги "Земля Москва", изд-во "Детская Литература", 1978 г.

提供照片用户: С. Чекалкин · 伊熱夫斯克           日期: 1977 年 左右

照片数据

发布 03.09.2016 16:44 MSK
观看 — 1116

详细信息

评论 · 11

03.09.2016 23:35 MSK
链接
照片:: 71
Может, привязать к вагонам Е?
0
+0 / –0
28.11.2017 12:41 MSK
链接
没有照片
А до февраля 2017 года, когда был ремонт Нагатинского метромоста, станцию Технопарк из-за этого закрывали?
0
+0 / –0
28.11.2017 13:49 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
Станцию Технопарк не закрывали. Она находится перед мостом, а не на нём, поэтому отношения к нему не имеет.
0
+0 / –0
28.11.2017 13:54 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1257
Интересно, а почему именно на ГЗЛ полностью Ежи заменили на номерные, а не на СЛ или АПЛ, где они ходили до неприличия долго? Я на своей памяти уже Е на ГЗЛ не застал. Значит это где-то на рубеже 70-80-х произошло...
0
+0 / –0
28.11.2017 14:38 MSK
链接
Rovin · 莫斯科
没有照片
это произошло одновременно с пуском кантемировской и далее, а передавались ешки на крл.Причем с тех пор на протяжении лет 19 гзл получала постоянно новые номерные,то меньше, то больше, что можно объяснить только лишь очень большой нагрузкой на линию и повышенным износом пс на ней
0
+0 / –0
28.11.2017 20:32 MSK
链接
没有照片
Спасибо за ответ. А когда был ремонт Нагатинского метромоста, поезда в метро там ходили реже, чем тогда, когда ремонта там не было, или так же?
0
+0 / –0
28.11.2017 23:18 MSK
链接
Rovin · 莫斯科
没有照片
ходили с обычными интервалами , там в пики и так жуткая давка, разве что немного помедленнее проезжали
0
+0 / –0
28.11.2017 23:44 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (ARTём, 28.11.2017):
> Я на своей памяти уже Е на ГЗЛ не застал. Значит это где-то на рубеже 70-80-х произошло...

А вот я как раз помню в дошкольном возрасте там Е-образные вагоны - не только Е, но возможно и Еж, и Еж3, если они вообще на ГЗЛ ходили. Отличал я их с детских лет довольно чётко - по круглым плафонам и "тёплому" свету, в отличие от номерных с люминисцентными лампами. Я 1982 г.р., более-менее осознанные воспоминания у человека начинаются с 3-4 лет - таким образом, Е-образные ходили по ГЗЛ минимум до 1985, если не 1986 года.
0
+0 / –0
12.01.2018 21:06 MSK
链接
没有照片
Если в википедии набрать - хронология Московского метрополитена, и там нажать на 1988 год, то там написано - «В 1988 году на Горьковско-Замоскворецкой линии вагоны Е окончательно заменены на номерные новые вагоны 81-714.5/717.5, которые впервые в истории Московского метро стали оборудовать огнетушителями из-за недавнего пожара». Я в отдельности оттуда скопировал это сюда - https://www.youtube.com/watch?v=FZslRLVETy4
0
+0 / –0
12.01.2018 23:19 MSK
链接
IL-68 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Rovin, 28.11.2017):
> это произошло одновременно с пуском кантемировской и далее, а передавались ешки на крл.Причем с тех пор на протяжении лет 19 гзл получала постоянно новые номерные,то меньше, то больше, что можно объяснить только лишь очень большой нагрузкой на линию и повышенным износом пс на ней

Ни в коем случае. При пуске линии на Кантемировскую, в наличии было десятка три Е-образных. Более того, приходили первые вагоны Е с переделанным салоном. Маршруты Е-шек были от 1 до 30-го. Но не сплошняком, а часть маршрутов из этого интервала были на номерных. Что касаемо 19 лет поступления номерных, то это было связано не столько с нагрузкой линии, сколько с унификацией парка. Как я понимаю, с номеров 0015-9845,87хх-78хх пошли составы с имененной схемой, опробованной на номерах то ли 9142(или 9146),9149,9488,9492 и еще каких-то(точно уже не помню), а также составах с вагонами 9239-9250,9600-9630. Составы с новой схемой остались на линии, а ранее поставленные вагоны со старой схемой ушли на Калининскую, Серпуховскую линии. А потому более правильным сроком полного ухода Е-шек назван 1988 год.
0
+0 / –0
14.01.2018 14:03 MSK
链接
照片:: 6828 · 综合编辑人员
Цитата (IL-68, 12.01.2018):
> 9142(или 9146),9149,9488,9492

9126, 9129, 9488, 9493, 9494, 9506.

Цитата (IL-68, 12.01.2018):
> Составы с новой схемой остались на линии

Часть ушло в Киев.

Цитата (Rovin, 28.11.2017):
> а передавались ешки на крл

Они передавались на Филевскую линию.

Цитата (Мистер Гуй, 28.11.2017):
> Еж3, если они вообще на ГЗЛ ходили

Ходили.

Вообще на UPK были в основном классические Е. Вагонов Еж и Ем практически не было. Еж3 и Ем-508т несколько составов.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.