Интересно, а почему именно на ГЗЛ полностью Ежи заменили на номерные, а не на СЛ или АПЛ, где они ходили до неприличия долго? Я на своей памяти уже Е на ГЗЛ не застал. Значит это где-то на рубеже 70-80-х произошло...
это произошло одновременно с пуском кантемировской и далее, а передавались ешки на крл.Причем с тех пор на протяжении лет 19 гзл получала постоянно новые номерные,то меньше, то больше, что можно объяснить только лишь очень большой нагрузкой на линию и повышенным износом пс на ней
Цитата (ARTём, 28.11.2017): > Я на своей памяти уже Е на ГЗЛ не застал. Значит это где-то на рубеже 70-80-х произошло...
А вот я как раз помню в дошкольном возрасте там Е-образные вагоны - не только Е, но возможно и Еж, и Еж3, если они вообще на ГЗЛ ходили. Отличал я их с детских лет довольно чётко - по круглым плафонам и "тёплому" свету, в отличие от номерных с люминисцентными лампами. Я 1982 г.р., более-менее осознанные воспоминания у человека начинаются с 3-4 лет - таким образом, Е-образные ходили по ГЗЛ минимум до 1985, если не 1986 года.
Если в википедии набрать - хронология Московского метрополитена, и там нажать на 1988 год, то там написано - «В 1988 году на Горьковско-Замоскворецкой линии вагоны Е окончательно заменены на номерные новые вагоны 81-714.5/717.5, которые впервые в истории Московского метро стали оборудовать огнетушителями из-за недавнего пожара». Я в отдельности оттуда скопировал это сюда - https://www.youtube.com/watch?v=FZslRLVETy4
Цитата (Rovin, 28.11.2017): > это произошло одновременно с пуском кантемировской и далее, а передавались ешки на крл.Причем с тех пор на протяжении лет 19 гзл получала постоянно новые номерные,то меньше, то больше, что можно объяснить только лишь очень большой нагрузкой на линию и повышенным износом пс на ней
Ни в коем случае. При пуске линии на Кантемировскую, в наличии было десятка три Е-образных. Более того, приходили первые вагоны Е с переделанным салоном. Маршруты Е-шек были от 1 до 30-го. Но не сплошняком, а часть маршрутов из этого интервала были на номерных. Что касаемо 19 лет поступления номерных, то это было связано не столько с нагрузкой линии, сколько с унификацией парка. Как я понимаю, с номеров 0015-9845,87хх-78хх пошли составы с имененной схемой, опробованной на номерах то ли 9142(или 9146),9149,9488,9492 и еще каких-то(точно уже не помню), а также составах с вагонами 9239-9250,9600-9630. Составы с новой схемой остались на линии, а ранее поставленные вагоны со старой схемой ушли на Калининскую, Серпуховскую линии. А потому более правильным сроком полного ухода Е-шек назван 1988 год.
链接