TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Oděsa, T3 KVP Od č. 3300
  Oděsa T3 KVP Od č. 3300 
Kabina
Пульт управления.

Autor: Kaiser_Wilhelm_II · Oděsa           Datum: Pátek 2. září 2016

Statistika

Zveřejněno 02.09.2016 21:28 MSK
Zhlédnutí — 1744

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +80
Vladlen99+1
468_andrey_383+1
FoŘeverBoūnd+1
mkm+1
Серега Ф.+1
Kostja+1
FanUmbrella+1
Petko21+1
ППШ41 Alex26+1
sergasl+1
Михаил_123+1
KievTram+1
Nikolay Ryzhov+1
Michal Isakov+1
A. V.+1
Виталий Шляпников+1
dimas1713+1
Volk91+1
СтаС+1
Руслан Измайлов+1
Т.Л.Н.+1
Bombik+1
Денис Щербина+1
Алексей Волков+1
Инструктор п.о. водителей трамвая+1
verbounty+1
Diman+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Гаврилюк+1
1Rегион+1
Siveryanin88+1
Ivan Voiteshonok+1
Луис+1
manil+1
Etix1979+1
Petr Bystroň+1
Аркадий Новожилов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрэ+1
Абрам+1
TRalex+1
Илья+1
Андрей Дубовицкий+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
sgr+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
Константин Т.+1
2846.373+1
Роман Смирнов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Алексей Мякишев+1
Артём Аторин+1
Seriy+1
Иван Шишкин+1
Влад96+1
Александр Конов+1
Mitya Bolotskiy+1
ZiU-9+1
Александров Николай+1
EVD+1
Олег Бодня+1
Артур Челомбиев+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
Tranvia+1
kamaz+1
Головизин Сергей+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Вололя+1
Костян+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Nemtsev+1
Stanislav Dudnev+1
Илья Шпаков+1
Jan de Vu+1

Oděsa, T3 KVP Od č. 3300

Vozovna:Tramway depot #1
Od...:9/2016
Typ:T3 KVP Od
Vyroben:8/2016
Výrobní číslo:08 / 169198
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (12. 05. 2020)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:12.05.2020 to Depot #2; 15.01.2022 to Depot #1; 21.06.2022 to Depot #2
25.05.2016 — кузов вагона поступил в Одессу
26.05.2016—31.08.2016 — сборка вагона в вагоноремонтных мастерских
02.09.2016 — ввод в эксплуатацию

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Nastavení kamery

Model:E-520
Date and Time:02.09.2016 10:15
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:14 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 27

02.09.2016 21:33 MSK
Odkaz
Jan de Vu · Lvov
Fotografií: 528
Какой ужас :-( Как всегда сделали все с отсутствием эргономики, непонятного расположения переключателей и визуальной индикации.
+13
+14 / –1
02.09.2016 21:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003
Облезлая ручка в новом вагоне добила...
+28
+29 / –1
02.09.2016 21:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 14868
Цитата (Федин Кирилл, 02.09.2016):
> Облезлая ручка в новом вагоне добила...

Это дизайн такой :-)
+7
+7 / –0
02.09.2016 23:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 4412
А скоростемер тут конструкцией вообще не предусмотрен?
+7
+7 / –0
03.09.2016 00:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
а куда водитель должен ноги деть?
визуально места очень мало
+5
+5 / –0
03.09.2016 00:43 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Какой кошмар.
+4
+5 / –1
03.09.2016 10:22 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Самое не понятное для чего было делать рычажный контроллер, а не педальный. Педалью ж удобнее, или я не прав?
–4
+3 / –7
03.09.2016 11:31 MSK
Odkaz
kitty-boy · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Jan de Vu, 02.09.2016):
> Как всегда сделали все с отсутствием эргономики

Я вангую, что на просторах бывшего СССР когда что нибудь разрабатывают, то никогда не советуются с фокус-группами, а лепят на свой вкус. Вот и тут видимо водителей никто не спрашивал как лучше...
+1
+2 / –1
03.09.2016 11:37 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (одесса, 03.09.2016):
> Педалью ж удобнее, или я не прав?

Удобнее, но тут страшен не столько контроллер, сколько сама панель, её эргономика (вернее полное отсутствие)
–1
+2 / –3
03.09.2016 11:45 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Кабина для безногих? Когда её проектировали изобретатели сидели на кухне за рабочей поверхностью?
+3
+3 / –0
03.09.2016 12:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 7546
Для ног там достаточно места. Это уже огрехи фотосъемки. Насчет эргономики - делали тут же, в депо, насколько я предполагаю - при активном участии самих же водителей. Но опять же, по принципу "дешево и сердито".
+2
+2 / –0
03.09.2016 12:53 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 03.09.2016):
> Цитата (одесса, 03.09.2016):
> > Педалью ж удобнее, или я не прав?
>
> Удобнее, но тут страшен не столько контроллер, сколько сама панель, её эргономика (вернее полное отсутствие)

Если педали как в Т3, то в нем они очень неудобно и не эргономично расположены. Поэтому считаю, что ручной контроллер тут намного удобнее будет.
+1
+2 / –1
03.09.2016 13:09 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (TTT, 03.09.2016):
>
> Если педали как в Т3, то в нем они очень неудобно и не эргономично расположены.

А если как в Т6?
0
+0 / –0
03.09.2016 13:16 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Если как в Т6, то еще нормально. Там ноги неустают. Но имхо, ручной контроллер все же лучше всех педалей. По крайней мере наши привыкли и никаких споров больше нет. И у контроллера есть дополнительные возможности, например, маневровая позиция, кнопки на звонок и фары, функцыя закрытия дверей итд, которых в педальном режиме нет и быть не может.
+1
+2 / –1
03.09.2016 13:32 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (TTT, 03.09.2016):
> По крайней мере наши привыкли

Главный аргумент. Привыкнуть можно к чему угодно
+2
+2 / –0
03.09.2016 13:39 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Andrey_Sheva, 03.09.2016):
> Привыкнуть можно к чему угодно

Не соглашусь. У нас добрая половина водителей, отрабовших по 10-15 лет, уже стали, по сути инвалидами. Называется профессиональное заболевание. Спина, ноги. Мало кто из посторонных обытателей об этом знают.
0
+1 / –1
03.09.2016 18:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 2003 · Zástupce administrátora
Цитата (Федин Кирилл, 02.09.2016):
> Облезлая ручка в новом вагоне добила...

Ну чтобы не забывали что это не совсем новый вагоН :)
+2
+2 / –0
03.09.2016 20:42 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (TTT, 03.09.2016):
> И у контроллера есть дополнительные возможности, например, маневровая позиция, кнопки на звонок и фары, функцыя закрытия дверей итд, которых в педальном режиме нет и быть не может.

Чот не пойму. Вот это всё на контроллер? Управление дверями на контроллер? Ну тут этого нет. А там где есть, наверно неудобно.
+1
+1 / –0
03.09.2016 20:57 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (McFly, 03.09.2016):
> Ну тут этого нет. А там где есть, наверно неудобно.

Тут, похоже нет, но возможности такие имеются. В наших Шкодах, конкретно вышеописанные функции присутствуют. И я бы сказал, что очень это все удобно.
Если конкретно про двери, то водители их закрывают, ручку контроллера немного наклонив на себя. И никаких кнопок (они, конечно, на панеле присутствуют под правую руку).
А кнопочки на торцах рукоятки тут хорошо видны: http://transphoto.ru/photo/340726/ Тут правая под звонок, а левая для подмигивания дальным светом.
0
+1 / –1
03.09.2016 22:18 MSK
Odkaz
Vladlen99 · Oděsa
Fotografií: 44 · Redaktor všech databází / Místní editor
Я конечно ни разу не управлял вагоном, но всё же если я правильно понимаю то по факту система управления схожа с троллейбусом, то возникает вопрос есть разные ходовые позиции как я понимаю при нажатии на педаль (при педальном контроллере) происходит попадание механизма на нужную позицию и удержание педали до набора нужной скорости, то как ручкой контроллера попасть на нужную позицию?
На вагонах произведенных раннее были чёткие отметки каждой позиции, сейчас идёт просто рычажок, коллеги можете вкрации объяснить на простом языке как оно сейчас работает?
Заранее спасибо. И заранее прошу прощения если где-то ошибся. Пытаюсь понять принцип работы этого устройства.
0
+0 / –0
03.09.2016 23:05 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
У нас есть два вагона с одинаковой начинкой, но с разными контроллерами - это Т6В5 с педальным и Т6А5 с ручным. Поймать ручным контроллером определённую позицию не сложнее чем ножным, но у ручного нет "защёлки", поэтому надо чувствовать грань - где колодочный тормоз, а где вообще МРТ. Реально рукой ты проводишь весь тормозной диапазон и никаких щелчков не чувствуешь, посему приловчиться плавно тормозить ЭДТ и фиксировать вагон колодочным чуть-чуть сложнее чем на педальном контроллере, но всё равно дело привычки
+2
+2 / –0
04.09.2016 00:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 477
Панель выключателей не совсем вписывается в интерьер трамвая 21 века... Татру-Юх напомнило...
–1
+1 / –2
04.09.2016 08:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 10
Ручка от старого 3300)))
0
+0 / –0
05.09.2016 17:30 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
Цитата (Andrey_Sheva, 03.09.2016):
> Поймать ручным контроллером определённую позицию не сложнее чем ножным, но у ручного нет "защёлки", поэтому надо чувствовать грань - где колодочный тормоз, а где вообще МРТ.

На примере петербургских асинхронников, по памяти, фиксированные позиции (со щелчками) есть на 0, Х1, Т1. Ну и ТР так просто не включишь тоже, между Т7 и ТР есть щелчок. "По памяти" - потому что особо не задумывался над этим. Когда едешь, всё доведено до автоматизма. И "колодочный тормоз" может на любой позиции наложиться, хоть на Т1, просто дольше и плавнее вагон будет останавливаться.
Если старые контакторные вагоны, то да, Т1-Т2-Т3-Т4 колодки. А фиксация позиций у них уже зависит от степени запущенности вагона. Есть вообще без какой-либо фиксации, а есть, где каждая позиция жёстко зафиксирована.
0
+0 / –0
04.11.2016 10:30 MSK
Odkaz
Adskii_Krendel · Charkov
Bez fotografií
кошмарище
а где дисплей? это из какого века кабина?
–1
+1 / –2
04.11.2016 10:38 MSK
Odkaz
andreymrklv · Alčevsk
Fotografií: 253 · Redaktor všech databází
Мало того, что панель убого сделана, так еще и облезлая ручка со старого вагона.
То ли смеяться, то ли плакать...
0
+1 / –1
04.11.2016 12:32 MSK
Odkaz
Fotografií: 7607
Цитата (Andrey_Sheva, 04.09.2016):
> у ручного нет "защёлки", поэтому надо чувствовать грань - где колодочный тормоз, а где вообще МРТ.

Зато у Арс-Термовского контроллера есть чёткие позиции колодочного и рельсового тормозов.
При этом, механический тормоз срабатывает только в этой фиксированной позиции, т.е. при юзе или отсутствии динамического, колодочный не сработает, пока водитель сам его не включит. Торможение динамическим тормозом до скорости 0 км/час, т.е. можно стоять и держать вагон динамическим тормозом, только на уклоне вагон будет немного подёргиваться.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.