Троллейбус в Приморье ещё более вымирающий вид, нежели дальневосточный леопард. Леопардов на территории РФ, судя по Википедии, 70 особей, а троллейбусов явно поменьше.
Интересная мода использовать ЭТ в качестве пассивного объекта (если всё правильно понял), пускай и социального. Ведь власти т.о. де-факто признают определённую лирическую ценность электротранспорта в народном подсознании. Почему тогда не развивать ЭТ на благо этого самого народа? А пока смотрится как злая шутка: мы ЭТ ценим, но за кадром принципиально душим.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2016): > Почему тогда не развивать ЭТ на благо этого самого народа? А пока смотрится как злая шутка: мы ЭТ ценим, но за кадром принципиально душим.
так на ЭТ каждый билетик и транзакция подотчётные;) если бы не было альтернатив, то естественно бы развивали, в СССР то у ЭТ было прочное положение, равно как и сейчас в Европе.. и там и там (не было) нет "здоровой конкуренции в транспортной отрасли" ;))
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.09.2016): > Почему тогда не развивать ЭТ на благо этого самого народа?
Потому, что ЕдРу класть на благо народа. Там ребята осваивают нефте-газовые деньги, а вы тут со своими благами и троллейбусами. Пустили маршрутку и радуйтесь.
Цитата (Andrey_Sheva, 03.09.2016): > Ох и уродская светотехника
Плюсую. Это по сути старый троль. Нового из него не сделать. Лучше бы просто выпускали "оригинал" с доработками по технике, но не колхозили внешность тк ну нельзя из старого ЗИу/ЛМ/КТМ сделать современный ПС просто поигравшись с пластиком или металлом. В любом случае (ну может кроме Аргентины) выйдет извратный колхоз.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.09.2016): > Ведь власти т.о. де-факто признают определённую лирическую ценность электротранспорта в народном подсознании.
Ровно до дня выборов (18 сентября), включая выборы депутатов Государственной думы, глав субъектов Федерации (4 очередных и 3 досрочных, а также 1 очередные и 1 внеочередные через голосование в парламенте субъекта) и выборы депутатов законодательных органов государственной власти в 38 субъектах РФ.
Период "сытых нулевых", когда каждая вторая бабка демонстративно прыгала в маршрутку и платила 10 рублей за проезд, презирая своих соплеменниц, ждущих троллейбуса с социальным проездным, закончился.
У нас к выборам находили деньги на новую технику, а это просто идиотизм. Еще девочек-танцовщиц в леопёрдовых штанах забыли привезти для полноты картины.
Цитата (Олег Сывороткин, 08.09.2016): > И я не понимаю этой глупости. Зачем??
Вот тот, кто дал команду поклеить, а потом отодрать, пусть за свой счёт красит. А то свинство получается: троллейбус свою роль выполнил, а его за это изуродовали. Или это и есть олицетворение подхода известной партии к работе с населением?
Между тем, вчера на заседании думы было одобрено выделение 6 млн. от города (ещё 6 млн. даёт край - процент от федерального транша) на реализацию этой закупки по подпрограмме "Доступная среда". Я думаю, что надежда ещё есть... Это не беспредел, это "нормальное состояние дел" в городе Владивостоке, нечему тут удивляться.
链接