Ну как можно такое выпускать на линию? Неужели руководство думает, что у пассажиров при виде этого сложится хорошее впечатление о троллейбусе? Ведь встречают, как водится, по одежке.
Замечательная логика! :))) Ну тогда и не нужно ничего улучшать. Хай будэ, все равно "пипл схавает". А не поэтому ли троллейбус становится все менее привлекательным видом транспорта?
Ну тогда нужно отгородить депо со страшными троллейбусами красной ленточкой, людям не показывать, выпускать только 2 ЛАЗа, недавно отремонтированные и покрашенные 394, 400, 424, 442, 446, 447, 449, 472, 475, 476, 481, 485. Ну и на днях должны выйти 410 и 480. Сколько получается? 16 троллейбусов на 7 маршрутов? Конечно платников тогда больше станет!
Зачем создавать проблемы? Можно содрать с троллейбуса рекламу и тут же его покрасить. Это не займет месяцы. И троллейбус выйдет на улицы города в аккуратном виде. Это не стоит больших денег, но послужит имиджу предприятия. Вот почему у нас в Тирасполе никогда не выпускают ободрышей на маршруты? А ведь тоже машин ограниченное количество. Просто нужно делать все сразу. А если нечем красить или нет времени, так пусть еще поезд в рекламе. Ничего от этого не случится, в суд не подадут за продление рекламы.
Цитата (Игорь Косенко, 30.08.2016): > выпускать только 2 ЛАЗа, недавно отремонтированные и покрашенные 394, 400, 424, 442, 446, 447, 449, 472, 475, 476, 481, 485. Ну и на днях должны выйти 410 и 480. Сколько получается? 16 троллейбусов
Цитата (TimoN, 30.08.2016): > Зачем создавать проблемы? Можно содрать с троллейбуса рекламу и тут же его покрасить. Это не займет месяцы. И троллейбус выйдет на улицы города в аккуратном виде. Это не стоит больших денег, но послужит имиджу предприятия. Вот почему у нас в Тирасполе никогда не выпускают ободрышей на маршруты? А ведь тоже машин ограниченное количество. Просто нужно делать все сразу. А если нечем красить или нет времени, так пусть еще поезд в рекламе. Ничего от этого не случится, в суд не подадут за продление рекламы.
Деньги на ветер! Содрать и покрасить? А ничего, что после рекламы вся обшивка прогнила? Когда сдираешь рекламу, обшивка сдирается вместе с пленкой. Кроме покраски нужны еще и кузовные работы - замена листов металла, ремонт салона. А это даже не одна неделя работы. Считаю, что поступили правильно, когда ставят в ремонт 1-2 троллейбуса без ущерба для выпуска на линию. Как только машину покрасят, ставят следующий и т.д. Или лучше сразу поставить в боксы все ободранные троллейбусы, пусть в город выходит 17 машин, пусть интервалы будут по 30-40 минут? Нет, спасибо, такое мы уже проходили!
Цитата (TimoN, 30.08.2016): > А если нечем красить или нет времени, так пусть еще поезд в рекламе. Ничего от этого не случится, в суд не подадут за продление рекламы.
Добавлю также, что рекламу вынуждены сдирать по той причине, что под пленку попадает вода, скапливается, начинает ржаветь обшивка. Сдирают по кусочку, потом снова задирается край, сдирают еще... Местами пленка сама отклеивается, и чтобы не висели лохмотья, их тоже срезают. На данном фото водитель лично отодрал все остатки пленки, может человек надеется, что только так за его машину примутся раньше других и быстрее поставят на покраску.
Пассажиру неприятно в таком ездить, когда вы это уже поймете? Так и будет троллейбус в заднице с таким отношением! Сколько даже моих знакомых видят корыто и не хотят садиться. И это при том, что у нас в Тирасполе такого бардака с внешним видом нет. А вот в новые и аккуратные садятся с бОльшим удовольствием. А это платежеспособные пассажиры.
В Херсоне есть маршрутки пострашнее троллейбуса. Пассажиры не брезгуют внешним видом, ехать все равно нужно. Вот когда количество новых будет превосходить количество старых, тогда, возможно, будут выбирать. Пока что троллейбус выручает демократичная цена 1,25 грн. против 3 грн в маршрутке.
Цитата (TimoN, 31.08.2016): > Пассажиру неприятно в таком ездить, когда вы это уже поймете? Так и будет троллейбус в заднице с таким отношением! > Сколько даже моих знакомых видят корыто и не хотят садиться. И это при том, что у нас в Тирасполе такого бардака с внешним видом нет. > А вот в новые и аккуратные садятся с бОльшим удовольствием. А это платежеспособные пассажиры.
Здесь важно отношение города, который должен содержать транспорт
链接