Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2658
  KyjiwLAZ E301D1 Nr. 2658  —  Linie 35, следует на маршрут
Вулиця Олени Теліги / Вулиця Кирилівська

Autor: Anton Wagner · Kyjiw           Datum: Dienstag, 23. August 2016

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2016 23:02 MSK
Aufrufe — 605

Detailinformation

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2658

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:08.10.2012
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2012
Fabriknummer:247
VIN:Y8AE301D1C0300247
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Комплектації "D3"

СР 08.2015
СР 12.2018
СР 09.2023

Kameraeinstellungen

Model:SLT-A58
Date and Time:23.08.2016 07:45
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+0.7 EV
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

30.08.2016 11:41 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Последнее время работает на 35м:)
0
+0 / –0
12.12.2016 17:36 MSK
Link
bublik · Kyjiw
Keine Fotos
А с 35 будут что-нибудь делать? Или он так и останеться с интервалами 20-42 мин.?
А ни у кого, особенно у КПТ-ДТИ, не возникало идеи закольцевать его по Вышгородской-Телиги по часовой?
Сейчас длина в обе стороны 25 км и оборотный рейс 85 минут. При 4 выпусках минимальный интервал 21 мин. Если 1, бывает и 2 машины станут на обед, то интервал зачастую доходит до часу. Такое никуда не годиться.

Что же мы получаем при закольцевании?
Длина маршрута "на Виноградарь" остаеться 12,5 км, "с Виноградаря" - 5,3 км. Путем сложных математических исчислений получаем, что оборотный рейс выйдет ровно 60 минут.
Таким же путем получаем следующие:
1 машина - интервал 60 минут
2 - 30 мин.
3 - 20 мин.
4 - 15 мин.
5 - 12 мин.
6 - 10 мин.
Можно сделать очень приятное тактовое расписание.
Если дать 6 вып. на сегодняшнюю трассу, то интервал выйдет ~15 минут, а в моем варианте очень даже пристойные 10 минут.
Выигрет в этом виноградарь, который сможет за 17 а не 42 минуты доехать до Дорогожичей.
Также выиграют те, кто ждет, пока Тр18 и ко будут ехать в домой в ТД2. Теперь они смогут добираться в любое время дня.

Единсвенное препятсвие, как по мне - поворот на Телиги. Я считаю неправильным петлять через Зенит. А на Петропавловской-Копыловской никто КС пока не вешает. Поэтому можно воспользоваться автономкой БеЛАЗов. Написано что у них батарей на 500 м, а поворот там 300 м. Все очень хорошо сходиться.
И да, денег сея идея абсолютно не требует, разве что на ремонт АХ для БеЛАЗов, который наверняка давно не работает.
И да, забыл сказать вещи из ряда само собой разумееться: ему не стоит петлять по всем базарам и стоит работать по выходным.
–1
+0 / –1
12.12.2016 19:47 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (bublik, 12.12.2016):
> Единсвенное препятсвие, как по мне - поворот на Телиги. Я считаю неправильным петлять через Зенит. А на Петропавловской-Копыловской никто КС пока не вешает. Поэтому можно воспользоваться автономкой БеЛАЗов. Написано что у них батарей на 500 м, а поворот там 300 м. Все очень хорошо сходиться.

У них скорость на АХ (рабочем, разумеется) 5 км/ч, для маршрутного движения не покатит.
0
+0 / –0
12.12.2016 20:21 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (bublik, 12.12.2016):
> А с 35 будут что-нибудь делать? Или он так и останеться с интервалами 20-42 мин.?

Запустят почти что по старой трассе Тр.28...Единтвенное, я так понимаю, что пойдет дальше - куда то на Вокзал...Но схемах не понятно...


Цитата (bublik, 12.12.2016):
> Что же мы получаем при закольцевании?

Не нужно ничего кольцевать. Есть два более оптимальных варианта:
1. Укоротить до Виноградаря, закольцевав по Гонгадзе, Порика, Правды - оборот 1 час и при 5 выпусках, интервал - 10 минут; при 4 выпусках - 15 минут;
2. Поцепить стрелки на перекрестке Светлицкого/Свободы - оборот тот же час и те же 5 выпусков, но троллейбус идет по Свободы и Гонгадзе.

На Виноградаре он более нужнее, чем кольцевать по Куреневке, где все равно приоритет ввиде Тр.18, а также по МО, где одни пробки и скопление троллейбусов ввиде Тр.27 и 30.

А если он будет идти от Виноградаря, а не от Ивашкевича и оборачиватся по Оранжерейной - удобный и почти безпробочный маршрут:) 10 минут позволяют тягатся с 439:) Нужно лишь поднять одну машину:)
0
+0 / –0
12.12.2016 23:10 MSK
Link
Oleg2602 · Pressburg
Keine Fotos
Цитата (Drago, 12.12.2016):
> Укоротить до Виноградаря, закольцевав по Гонгадзе, Порика, Правды

Серёжа, не обольщайся! Передо мной лежит ответ господина Шпилевого, который я получил на своё обращение в Киевсовет с предложением о реорганизации маршрутов на Виноградаре. Так вот на предложении о закольцевании 35-го маршрута "уважаемый" товарищ Шпилевой отвечает, что такое закольцевание вызовет возмущение жителей проспекта Правды, которые пользуются данным маршрутом! То есть планируемого 36-го им мало. Потом. Я предложил продлить 24-й до пересечения Правды и Гонгадзе. Ответ!!! Там нужно строить КС!!! Это где, твою мать, прошу прощения за прозу, на кругу повесить 50 метров провода? Короче я понял одно - никто ничего не хочет делать с Виноградарем. Пропиарятся очередным маршрутом по существующей трассе и герои! А все эти обращения, дискуссии - коту под хвост!
0
+1 / –1
13.12.2016 00:47 MSK
Link
Drago · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Oleg2602, 12.12.2016):
> Серёжа, не обольщайся!

Типичный ответ...Все тоже самое, когда я им просто предложил вернуть Тр.36:)


Цитата (Oleg2602, 12.12.2016):
> то такое закольцевание вызовет возмущение жителей проспекта Правды, которые пользуются данным маршрутом!

И кто им пользуется? Я в мае месяце где-то неделю пользовался Тр.35 на Сырец, обминая Нивки: не припоминаю, что б оттуда на Порика приходил полный троллейбус. 50% от сидячки. А с две недели назад случайно перепутал Тр.26 с 35 и поехал вниз на Ивашкевича - в салоне 10 человек. Нам на встречу идущий 2905 был пустой! Возможно что-то есть в ПИК, но когда я ездил на 102 год назад, то идущие на встречу Тр.35 по Правды - шли почти пустые...И это в 8.00!

Потому хай не врут, тем более, что ВБ и сам предложил маршрут с Виноградаря на Лукяновку, как модификацию имеющихся и ЯТП - это Тр.35!


Цитата (Oleg2602, 12.12.2016):
> . Пропиарятся очередным маршрутом по существующей трассе и герои! А все эти обращения, дискуссии - коту под хвост!

Вот это действительно так! По сути ничего полезного на Виноградаре не стоит ждать.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..