Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krasnodar, ZiU-683V01 Nr. 212
  Krasnodar ZiU-683V01 Nr. 212 
Троллейбусное депо № 2
ЗиУ-683В01 №212 отправляется на новое место жительства

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Datum: Sonntag, 28. August 2016

Statistik

Veröffentlicht: 29.08.2016 16:50 MSK
Aufrufe — 2970

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +190
Егор Луговой+1
TOXA+1
Alexey Becker+1
Trainspotter+1
Bogdan_Ovchar+1
NeVa+1
(Пассажир-И)+1
Артур Мыскин+1
Artyom B.+1
Romann+1
Dима66+1
семён029+1
Михаил Ждунов+1
bolani+1
Lasser+1
Vasyl Shalko+1
Григоров Станислав+1
Елена Лис+1
Etix1979+1
dan2404+1
Sentinel+1
Дмитрий Сильный+1
Malaheenee+1
3142+1
makfan+1
John Rambo 95+1
Nikitka33+1
maks ivanovo+1
Rezident+1
FanUmbrella+1
Кирилл Величко+1
Архитектор+1
Иван Шмыков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артурыч+1
Artegz+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
driver9817+1
EugeJhon+1
Натаныч+1
Slava+1
PeTr07+1
Олег Довгалюк+1
VALERA-Y-Ka+1
VitalikTTL+1
VVN+1
Petko21+1
Роман Смирнов+1
Томич+1
Серега Ф.+1
Wetal+1
vic938+1
Forteroyal+1
Maxim Dmitriev+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
Трёхгранка+1
Kosta1466+1
Iron Horse+1
Web-Flyer+1
ZiU-9+1
L62+1
TFA+1
Кривич Илья+1
Семен Семеныч+1
anton121+1
German781+1
Станислав+1
Andrey Atom+1
Влад96+1
Daniel Košťál+1
alex26+1
Сергей Транзит+1
X-Rayder+1
Сергей Филатов+1
пассат+1
atto+1
Михаил Дображанский+1
Fedor Shalamov+1
Palmer+1
Илья Марченко+1
Владимир Дмитриев+1
TRalex+1
Артём Божок+1
mann+1
Сергей Лапин+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Владимиров+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Серый.Л.+1
AVB+1
IvanMorgan+1
Serj+1
AntoNN+1
Diman_RF+1
ШУр+1
Michal Isakov+1
Александр Vl+1
Колобок+1
Артур Челомбиев+1
Tranvia+1
MAXON34+1
Petroskoi+1
bobi mw+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Комаров+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Сычёв+1
ckd_ds+1
Александр М5+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
BogdanKrivoyRog+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Максимов+1
kamaz+1
Даниил95+1
Иван Шишкин+1
Сэм+1
Иван Маринин+1
Андрей Захаров+1
Viktor_L+1
denpro74+1
Сергей Валерьевич+1
Транспортник+1
Eugen1988+1
Максим Раевский+1
RGB+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Olezka+1
Ramirez+1
Сергей Иванов+1
Сергей Nemtsev+1
MEG-85+1
manil+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
Андрэ+1
Михаил_123+1
Ник Харлей+1
BaNDiT69+1
Petr Bystroň+1
Абрам+1
Юрий Боб+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
Seriy+1
Kostja+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Вадим_мэн+1
Андрей Янковский+1
40RUS+1
Игорь Букатин+1
Stanislav Dudnev+1
2846.373+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Небораков+1
Diman+1
Александров Николай+1
femida-msk+1
Silvish+1
Макс И+1
Melodiaz+1
WEST+1
Луис+1
владислав74+1
Barbar1s+1
Андрей Дубовицкий+1
Виктор Житомирский+1
Гений 4+1
Alenov+1
Виталий Губайдуллин+1
Олег Бодня+1
R. S.+1
Артемий Тимофеев+1
Lancery+1
Чока+1
MMG+1
sarman+1
Яков Козлов+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Ymtram+1

Krasnodar, ZiU-683V01 Nr. 212

Betrieb/Depot:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
von...:01.02.1993
Typ:ZiU-683V01
Baujahr:1992
Fabriknummer:14
Status:Ausgemustert (17.01.2012)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Kommentare · 20

29.08.2016 17:12 MSK
Link
sarman · Saratow
Fotos: 8856
Жительства ли?...
–12
+6 / –18
29.08.2016 17:16 MSK
Link
MMG · Prokopjewsk
Fotos: 1315
Стёкла вернулись! Круто)
+20
+20 / –0
29.08.2016 17:19 MSK
Link
Fotos: 1592
Жительства.
+14
+15 / –1
29.08.2016 17:25 MSK
Link
Fotos: 253 · Allgemeiner Redakteur
Отлично!
+10
+10 / –0
29.08.2016 19:11 MSK
Link
Fotos: 442
Так где он сейчас стоит?
+4
+4 / –0
29.08.2016 20:03 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 510
На специальной площадке , которую готовили 2 месяца на частной территории. Можно сказать , что 212 оказался в своеобразном троллейбусном раю ) Скоро будет создана трансляция он-лайн с 4х-камер установленных по периметру и трёх внутри салона . Думаю недели через три будет ссылка с данными для входа и просмотра с инструкциями как и что. Индивидуальные экскурсии к объекту, думаю пока не совсем уместны, т.к троллейбус еще не в том состоянии чтоб его показывать желающим. Все "туры к телу" пожалуйста согласовывайте с Виктором 938 (VIC938) и с Евгением nss991 так как всё что будет организовываться в этом направлении и в частности по восстановлению салона -будут проводиться ими и не ранее чем через пару месяцев. Нужны средства на все предстоящие работы и немалые . Будем рады любой посильной помощи. Связывайтесь по этому вопросу с VIC 938 . Спасибо !
+21
+21 / –0
29.08.2016 21:25 MSK
Link
Fotos: 442
Вот это классно! А что ещё осталось сделать? Судя по фото, его надо ещё очистить от старой краски и ржавчины, нанести грунт, и покрасить. Салон надо собрать, ну и по мелочи.
+6
+6 / –0
29.08.2016 22:13 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Андрей Дубовицкий, 29.08.2016):
> А что ещё осталось сделать?

По 212 ещё очень, очень, очень много работы. Буксировка - это только начало. Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов".

Фото участников процесса - http://sttsclub.ru/photo/1635. К сожалению, уже без водителей эвакуаторов.
+11
+11 / –0
30.08.2016 08:24 MSK
Link
Fotos: 209
Цитата (Олег Бодня, 29.08.2016):
> Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов".

ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже. это всё под ним что находится. нету ни одного пневмопатрубка, провода вырезаны почти что все, кроме проводов к ГРК и контакторам. под потолком кабины ещё что-то осталось.

Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.
+6
+6 / –0
30.08.2016 14:01 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016):
> ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже

Так это очень немало. Вполне достаточно чтобы машину вернуть в ходовое состояние. Проводку в таком возрасте с большой вероятностью всё равно пришлось бы менять.
Так что это вам ещё повезло.

Схемы на тиристорные ЗиУ-10 в природе есть, наверняка, и на такой тоже.
Если у вас адекватные отношения с управлением - зайдите в тех. отдел - у них должен быть экземпляр документации на каждый тип ПС.

А вообще молодцы!
Вы делаете то, чего никогда не сделают в большинстве других городов. Не потому что нет денег или есть объективные помехи, а потому что в действительности большинству плевать. Есть даже такой афоризм (не в обиду никому): "Чем лучше в городе подвижной состав - тем хуже его любители". Поэтому здорово, что всё-таки есть небезразличные люди.
+11
+11 / –0
30.08.2016 17:46 MSK
Link
Fotos: 575
Машина была не тиристорной, а с РКСУ.
+1
+1 / –0
30.08.2016 21:01 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678 · Stadtredakteur
Цитата (Forteroyal, 30.08.2016):
> Проводку в таком возрасте с большой вероятностью всё равно пришлось бы менять.

В 2008 году троллейбус прошёл КВР, так что проводка и многое другое были в нём новыми. Всё это выдрали буквально за один день...
0
+0 / –0
30.08.2016 21:07 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 510
Гады... По другому не скажешь!
+1
+1 / –0
30.08.2016 22:00 MSK
Link
Fotos: 3587
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016):
> Цитата (Олег Бодня, 29.08.2016):
> > Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов".
>
> ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже. это всё под ним что находится. нету ни одного пневмопатрубка, провода вырезаны почти что все, кроме проводов к ГРК и контакторам. под потолком кабины ещё что-то осталось.
>
> Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.

А не попробовать бы обратиться к электрику из депо? Думаю, за отдельную плату грамотный электрик восстановит проводку и всю электрическую схему. Тоже и по пневматике, при наличии всех материалов слесарь сделает всё как нужно.
+5
+5 / –0
30.08.2016 23:35 MSK
Link
Fotos: 209
Цитата (Транспортник, 30.08.2016):
> А не попробовать бы обратиться к электрику из депо?

какой деповской электрик? Этот троллейбус не эксплуатировался в депо 4 года и слесаря 4 года его не видели.

Для 212 нужна электросхема РКСУ ЗиУ-683В01. Мы его и сами соберём, познания в этом есть и не малые. Да, к нашему троллейбусу подходит почти что полностью схема от тиристорного баяна, т.к. в них различия в том что в РКСУ стоит чуть больше контакторов ГРК с пусковыми сопротивлениями, а в ТИСУ стоит электронный блок с преобразованием импульсов и частот для работы ТЭД, когда в РКСУ управляется током и напряжением.
Так же к 212 в большей части подходит схема от ЗиУ-682В.
+2
+2 / –0
30.08.2016 23:59 MSK
Link
Алексей 74 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Вот бы у нас в Челябинске так в будущем сделали бы с 2663, а не просто тупо порезали. Я был бы этому очень рад, но зная свой город, этого не будет, к сожалению.
+1
+1 / –0
31.08.2016 00:21 MSK
Link
German781 · Krasnodar
Fotos: 510
Почему ? В Челябинске нет любителей электротранспорта ? Я Был в Челябинске - мне показалось что там ценят и любят горожане ОТ. Трамвайное движение сохранили.
0
+0 / –0
31.08.2016 00:51 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Олег Бодня, 30.08.2016):
> В 2008 году троллейбус прошёл КВР, так что проводка и многое другое были в нём новыми. Всё это выдрали буквально за один день...

Тогда вам придётся сделать вид, что никакого КВРа не было. Неприятно, но чужая глупость это больно, а ничего нельзя сделать.

Цитата (Транспортник, 30.08.2016):
> А не попробовать бы обратиться к электрику из депо?

Зная квалифицированность большинства электриков в наших предприятиях я бы остерёгся прибегать к их услугам, тем более:

Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016):
> Мы его и сами соберём, познания в этом есть и немалые.

Схемы бы внятные достать...
+1
+1 / –0
31.08.2016 00:55 MSK
Link
Алексей 74 · Tscheljabinsk
Fotos: 1
Цитата (German781, 31.08.2016):
> Трамвайное движение сохранили.

Не трамвайное, а троллейбусное.
Любители то есть. У нас как-то хотели выкупить последний Икарус-280, но в итоге дальше слов ничего не было. Вот недавно ещё читал на форуме про Икарус-260, ну посмотрим. А из электротранспорта вообще ничего не оставляют. 2 года назад списали 2 гармошки, осталась одна, пока работает (тьфу-тьфу-тьфу), но когда сломается, то, уверен, просто порежут. Хотя, если захотеть, то можно выкупить обычным людям, но это ведь много денег надо, а согласятся немногие.
+1
+1 / –0
31.08.2016 22:18 MSK
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016):
> Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.

Посмею предложить вам обратится в Волгоград. Там был один такой аппарат под номером 4581
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..