На специальной площадке , которую готовили 2 месяца на частной территории. Можно сказать , что 212 оказался в своеобразном троллейбусном раю ) Скоро будет создана трансляция он-лайн с 4х-камер установленных по периметру и трёх внутри салона . Думаю недели через три будет ссылка с данными для входа и просмотра с инструкциями как и что. Индивидуальные экскурсии к объекту, думаю пока не совсем уместны, т.к троллейбус еще не в том состоянии чтоб его показывать желающим. Все "туры к телу" пожалуйста согласовывайте с Виктором 938 (VIC938) и с Евгением nss991 так как всё что будет организовываться в этом направлении и в частности по восстановлению салона -будут проводиться ими и не ранее чем через пару месяцев. Нужны средства на все предстоящие работы и немалые . Будем рады любой посильной помощи. Связывайтесь по этому вопросу с VIC 938 . Спасибо !
Вот это классно! А что ещё осталось сделать? Судя по фото, его надо ещё очистить от старой краски и ржавчины, нанести грунт, и покрасить. Салон надо собрать, ну и по мелочи.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 29.08.2016): > А что ещё осталось сделать?
По 212 ещё очень, очень, очень много работы. Буксировка - это только начало. Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов".
Цитата (Олег Бодня, 29.08.2016): > Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов".
ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже. это всё под ним что находится. нету ни одного пневмопатрубка, провода вырезаны почти что все, кроме проводов к ГРК и контакторам. под потолком кабины ещё что-то осталось.
Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016): > ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже
Так это очень немало. Вполне достаточно чтобы машину вернуть в ходовое состояние. Проводку в таком возрасте с большой вероятностью всё равно пришлось бы менять. Так что это вам ещё повезло.
Схемы на тиристорные ЗиУ-10 в природе есть, наверняка, и на такой тоже. Если у вас адекватные отношения с управлением - зайдите в тех. отдел - у них должен быть экземпляр документации на каждый тип ПС.
А вообще молодцы! Вы делаете то, чего никогда не сделают в большинстве других городов. Не потому что нет денег или есть объективные помехи, а потому что в действительности большинству плевать. Есть даже такой афоризм (не в обиду никому): "Чем лучше в городе подвижной состав - тем хуже его любители". Поэтому здорово, что всё-таки есть небезразличные люди.
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016): > Цитата (Олег Бодня, 29.08.2016): > > Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов". > > ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже. это всё под ним что находится. нету ни одного пневмопатрубка, провода вырезаны почти что все, кроме проводов к ГРК и контакторам. под потолком кабины ещё что-то осталось. > > Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.
А не попробовать бы обратиться к электрику из депо? Думаю, за отдельную плату грамотный электрик восстановит проводку и всю электрическую схему. Тоже и по пневматике, при наличии всех материалов слесарь сделает всё как нужно.
Цитата (Транспортник, 30.08.2016): > А не попробовать бы обратиться к электрику из депо?
какой деповской электрик? Этот троллейбус не эксплуатировался в депо 4 года и слесаря 4 года его не видели.
Для 212 нужна электросхема РКСУ ЗиУ-683В01. Мы его и сами соберём, познания в этом есть и не малые. Да, к нашему троллейбусу подходит почти что полностью схема от тиристорного баяна, т.к. в них различия в том что в РКСУ стоит чуть больше контакторов ГРК с пусковыми сопротивлениями, а в ТИСУ стоит электронный блок с преобразованием импульсов и частот для работы ТЭД, когда в РКСУ управляется током и напряжением. Так же к 212 в большей части подходит схема от ЗиУ-682В.
Вот бы у нас в Челябинске так в будущем сделали бы с 2663, а не просто тупо порезали. Я был бы этому очень рад, но зная свой город, этого не будет, к сожалению.
Почему ? В Челябинске нет любителей электротранспорта ? Я Был в Челябинске - мне показалось что там ценят и любят горожане ОТ. Трамвайное движение сохранили.
Цитата (Олег Бодня, 30.08.2016): > В 2008 году троллейбус прошёл КВР, так что проводка и многое другое были в нём новыми. Всё это выдрали буквально за один день...
Тогда вам придётся сделать вид, что никакого КВРа не было. Неприятно, но чужая глупость это больно, а ничего нельзя сделать.
Цитата (Транспортник, 30.08.2016): > А не попробовать бы обратиться к электрику из депо?
Зная квалифицированность большинства электриков в наших предприятиях я бы остерёгся прибегать к их услугам, тем более:
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016): > Мы его и сами соберём, познания в этом есть и немалые.
Цитата (German781, 31.08.2016): > Трамвайное движение сохранили.
Не трамвайное, а троллейбусное. Любители то есть. У нас как-то хотели выкупить последний Икарус-280, но в итоге дальше слов ничего не было. Вот недавно ещё читал на форуме про Икарус-260, ну посмотрим. А из электротранспорта вообще ничего не оставляют. 2 года назад списали 2 гармошки, осталась одна, пока работает (тьфу-тьфу-тьфу), но когда сломается, то, уверен, просто порежут. Хотя, если захотеть, то можно выкупить обычным людям, но это ведь много денег надо, а согласятся немногие.
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016): > Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.
Посмею предложить вам обратится в Волгоград. Там был один такой аппарат под номером 4581
链接