Стажерский
С 2000 по 09.2000 — СМЕ 1482+1475
С 08.2001 по 09.2002 — СМЕ 1719+1945
С 04.2004 по 12.2004 — СМЕ 1719+1513
С 12.2004 по 01.2006 — СМЕ 1719+1617
С 01.2006 по 03.2006 — СМЕ 1719+1511
С 03.2006 по 02.2007 — СМЕ 1719+1993
С 02.2007 по 05.2007 — СМЕ 1719+1962
03.2001 to 1000; 02.2008 to 1005; 01.02.2021 to Historical trams
В январе 2000 впервые вышел на испытания по маршруту Калужская площадь — Нагатино.
На линии с пассажирами с 14.03.2000 по маршруту №3 в часы пик.
С апреля 2000 по маршруту №39.
Со временем стал работать в течение всего дня по будням (до осени 2004).
До 14.03.2001 работал с полупантографом.
При поступлении первых 71-619К использовался в качестве стажёрского вагона.
В мае 2018 установлено светодиодное освещение пассажирского салона.
С ноября 2020 года находится на хранении в депо имени Н. Э. Баумана.
Цитата (Sergey, 10.07.2020): > В то время это был второй вагон к 1483,потом сменил его 1618 к концу весны было именно так - 1482+1475. Спустя 20 лет, сказать сложно, как всё было. Если есть у кого зафиксированные наблюдения, то круто. Проблема заключается, что вносятся правки регулярно и порой не очень аккуратно - я в какой-то момент попытался всё внести, то что зафиксированно, но где-то я ошибался (в 2005-2008 годах системы менялись постоянно, некоторые одного дня типа 1800+1717), где-то изменяли информацию, в том числе и мою. Кто-то вносит свои изменения - системы 1510+1478 это не моя запись. Я фиксировал с весны 2000 года и до 2010-х. И перенёс сюда информацию. Любой человек в может вносить правки - а редакторам уже решать, что вносить. Здесь вагона второго не видно (хотя я вижу больше четвёрку).И смысл спрашивать вообще про второй вагон, если точно знаете, что и когда?
链接