Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, VMZ-62151 “Premier” Nr. 1150
  Sankt Petersburg VMZ-62151 “Premier” Nr. 1150  —  Linie 37
Проспект Ветеранов

Autor: Melodiaz · Pensa           Datum: Samstag, 14. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.08.2016 22:03 MSK
Aufrufe — 921

Detailinformation

Sankt Petersburg, VMZ-62151 “Premier” Nr. 1150

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
von...:02.12.2012
Typ:VMZ-62151 “Premier”
Baujahr:11.2012
Fabriknummer:792
VIN:X89621510C0BF6792
Status:Ausgemustert (10.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:28.07.2024
Verschrottet:11.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3100
Date and Time:14.05.2016 17:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:110
Focal Length:62 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 25

27.08.2016 15:13 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Вот бы на таких красавцев хотя бы все ЗиУ-683 КР ПТЗ заменить.
0
+1 / –1
27.08.2016 16:47 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Snow Panther, 27.08.2016):
> Вот бы на таких красавцев хотя бы все ЗиУ-683 КР ПТЗ заменить.

Что, неужели ЗиУ 10 у вас такие убитые?
0
+1 / –1
27.08.2016 20:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Ну так если самому новому из них около 20 лет!
–3
+1 / –4
27.08.2016 20:24 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Цитата (Михаил Жуков, 27.08.2016):
> Ну так если самому новому из них около 20 лет!

Если бы "старый ЗиУ 10 = ужасный троллейбус" было аксиомой, то я бы не поехал дважды в этом году в Черкассы.

Впрочем, через полмесяца я вернусь к этой теме. ))
0
+1 / –1
28.08.2016 12:49 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 27.08.2016):
> Ну так если самому новому из них около 20 лет!

Таких ЗиУ-683 у нас нет. Самому старому около 10 лет.
+1
+1 / –0
28.08.2016 19:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
10 лет с момента КВР, а не с момента выпуска машины.
В отличие от ВМЗ и ВЗТМ, там полностью новых кузовов не делали, поэтому дату выпуска целесообразно считать по дате постройки оригинала!
+1
+3 / –2
28.08.2016 19:47 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Snow Panther, 27.08.2016):
> Вот бы на таких красавцев хотя бы все ЗиУ-683 КР ПТЗ заменить.

Вы когда-нибудь работали за рулем на такого типа ВМЗ? Наверно нет,раз пишете такую хрень.А я работал,и потому считаю что все эти модели ВМЗ нужно заменить на ЗиУ-9/ЗиУ-10.

Цитата (Snow Panther, 27.08.2016):
> красавцев

Во-вторых,эстетические вкусы у всех разные.Многим такой внешний вид техники несимпатичен,достаточно много людей любят классику.

Цитата (Viktor_L, 27.08.2016):
> Что, неужели ЗиУ 10 у вас такие убитые?

Я был в Питере,и скажу что ЗиУ прошедшие КВР там вполне нормальные.
–4
+0 / –4
28.08.2016 19:49 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
А это что тогда http://transphoto.ru/photo/652887/ ? Режут целиком старый кузов. Что в 6018 есть от него ?
А у 6017 вообще новый кузов МТрЗ.
0
+0 / –0
28.08.2016 19:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> А это что тогда http://transphoto.ru/photo/652887/ ? Режут целиком старый кузов. Что в 6018 есть от него ?
> А у 6017 вообще новый кузов МТрЗ.

Конкретно насчет 6018 не знаю, возможно, другая машина использована как донор.
Например, в 1114 перегородка кабины от более ранней машины, родная ЗиУшная. Некоторые машины после КР приходили с рекламой на стеклах, бывшей до КР и т.п.
0
+0 / –0
28.08.2016 19:56 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> Режут целиком старый кузов.

Может быть подмена,и 6018 сделан из другой машины? В Москве часто так делали.
0
+0 / –0
28.08.2016 19:58 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> Вы когда-нибудь работали за рулем на такого типа ВМЗ? Наверно нет,раз пишете такую хрень.А я работал

Постоянно работаю. И считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет. Ну правда, я не работал на Шкодах, Хессах и Солярисах, они возможно еще лучше :)) Но сравнивать Авангард с ЗиУ, это без комментариев.
+1
+2 / –1
28.08.2016 20:36 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 28.08.2016):
> В отличие от ВМЗ и ВЗТМ, там полностью новых кузовов не делали, поэтому дату выпуска целесообразно считать по дате постройки оригинала!

Вот здесь пишут, что там было новое:

Цитата (igorniy, 22.06.2010):
> Те ~14 машин приобрели вновь разработанные и изготовленные:
> - кузова тягача и прицепа (за искл. крыш),
> - систему управления тяговым двигателем ПТКД-203М-170,
> - пневматическую систему,
> - салон и кабину.
>
> Разработчик модернизации модели - отдел конструкторских разработок службы подвижного состава СПб ГУП "ГЭТ", оттуда же известно и наименование - ЗиУ-683БМ1. Первая машина (5103) прошла заводские испытания по установленной программе.

Так что все-таки, дату постройки этих ЗиУ-683 следует считать с момента КВР.
0
+0 / –0
28.08.2016 20:52 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> А я работал,и потому считаю что все эти модели ВМЗ нужно заменить на ЗиУ-9/ЗиУ-10.

Странное заявление... а почему? Я таких людей ещё не встречал, которые добровольно и с радостью пересаживались бы с Транс-Альфы на ЗиУ. Ни одного.
0
+0 / –0
28.08.2016 20:54 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> И считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет.

Ты на "белках" не ездил, вот поезди при случае - тогда сравнишь впечатление. Я ездил, и ВМЗ рядом не стоит. И ТролЗа тоже. Жаль, что их новых в Питере нет и не будет, скорее всего.
0
+0 / –0
28.08.2016 21:13 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Arctic Fox, 28.08.2016):
> Я таких людей ещё не встречал, которые добровольно и с радостью пересаживались бы с Транс-Альфы на ЗиУ.

В Калуге таких полно,такие машины (150 и 151) нравятся очень немногим.Есть достаточно и в Москве,в основном среди опытных водителей.Возможно в Питере таких мало,я плохо знаю специфику этого города,но я встретил и там.

Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет.

Вот это действительно
Цитата (Arctic Fox, 28.08.2016):
> Странное заявление.
Низкопольная серия ВМЗ - крайне неудачные машины,хуже только БТЗ,и если кто-то любит новые модели то логично было бы выбрать Тролзы или уж на худой конец БКМ.Специфика ЗиУ в том что она требует внимания и ухода и у наездников быстро превращается в хлам,поэтому таким водителям лучше пересесть на новые,что они и делают.Но нормально обслуживаемый и отрегулированный ЗиУ по ходовым качествам даст фору любой из этих новых моделей.Работая в Москве я часто выступал на конкурсах и все участники,в том числе и молодежь единодушно выбирали ЗиУ,до тех пор пока в директивном порядке не заставили ставить на конкурс низкопольные троллейбусы.
–3
+0 / –3
28.08.2016 21:40 MSK
Link
Fotos: 6433
Цитата (Arctic Fox, 28.08.2016):
> Я таких людей ещё не встречал, которые добровольно и с радостью пересаживались бы с Транс-Альфы на ЗиУ. Ни одного

Рад познакомится,я такой http://transphoto.ru/photo/875234/#1943622
+1
+1 / –0
28.08.2016 22:27 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> А это что тогда


Цитата (Михаил Жуков, 28.08.2016):
> Например, в 1114 перегородка кабины от более ранней машины

Здесь могут думать и писать что угодно, лично я для себя выяснил, что это за машины.
Конкретно 1114 это бывшая 3122.
+1
+1 / –0
29.08.2016 11:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> > - кузова тягача и прицепа (за искл. крыш),

Не только. Крыши, стойки, перегородки и т.п. - от старых машин. В-общем, примерно в том же объёме, что и ЗиУ-682, у которых мы дату не меняем.
0
+0 / –0
29.08.2016 18:14 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Михаил Жуков, 29.08.2016):
> Крыши, стойки, перегородки и т.п. - от старых машин. В-общем, примерно в том же объёме, что и ЗиУ-682

Вот именно. Проведён ремонт по типу 682В, сварено новое основание кузова, на которое установлен старый кузов. Ну и плюс вышеуказанная "модернизация". Конечно, не факт, что тягач и прицеп взяты от одного троллейбуса, вполне вероятно, что могут оказаться и от разных.
0
+0 / –0
29.08.2016 19:16 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> Низкопольная серия ВМЗ - крайне неудачные машины,хуже только БТЗ,и если кто-то любит новые модели то логично было бы выбрать Тролзы или уж на худой конец БКМ.

Они отвратительного качества и т.д. - это правда. Лично я вижу следующие преимущества перед ЗиУ-682, как водитель, отработавший и на том, и на другом:

1. Автономный ход. Это без вариантов, ЗиУшек с АХ у нас в городе нет. А придурков, которые могут оставить тролль на пересечке - полно.
2. Удобная посадка, регулируемая колонка. С моим ростом (1,98) в ЗиУ-подобных машинах очень печально работать.
3. Возможность проходить стрелки "под током" на выбеге, впрочем, это относится и к электронным ЗиУ-клонам.
4. Более жесткая подвеска на реактивных тягах против рессор на ЗиУ и его клонах - позволяет более динамичную езду, в том числе по незначительным неровностям. Там где ЗиУшка раскачивается и теряет оглобли - ВМЗ только гремит как ведро с болтами, но держится за провода. Иногда полезно.
5. На ВМЗ можно спокойно отработать смену без ГУРа, на ЗиУ... я таких не встречал. Можно, но очень печально...

Пока основное, что пришло в голову.
+2
+2 / –0
30.08.2016 01:53 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016):
> 1. Автономный ход. Это без вариантов, ЗиУшек с АХ у нас в городе нет.

По этому параметру я и не сравнивал с ЗиУ,читайте внимательно
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> логично было бы выбрать Тролзы

потому что у всех современных Тролз-5275** с ЭСУ АХ есть.

Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016):
> 2. Удобная посадка

Вот это действительно то с чем трудно поспорить,потому что сидение http://transphoto.ru/photo/697797/ я себе поставил именно от ВМЗ-5298.01.Это единственное,что в них хорошего есть.
Сидение регулируется и вперед-назад и по высоте.Офигенная сидуха,можешь работать сколько угодно и не устаешь.Таким образом это преимущество плавно перешло на мой ЗиУ-682ВОО 1986 года выпуска.Посмотрите сами,на фото видно как все это хорошо стоит.


Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016):
> 4. Более жесткая подвеска
> ЗиУшка раскачивается и теряет оглобли

То же самое,на ЗиУшку я поставил 6 новых амортизаторов с новым крепежом,рессоры перебрали и поставили новые коренные листы,подрессорные подушки новые,перевтулил задние кронштейны,заменил все КУП.В дальнейшем все это делается регулярно по пробегу - и все,ЗиУшка неровностей не чувствует.Для меня это очень важно,я водитель-гонщик,основные мои требования к машине - скорость,маневренность и амортизация (потому что дороги у нас полный отстой).

Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016):
> 5. На ВМЗ можно спокойно отработать смену без ГУРа, на ЗиУ... я таких не встречал.

Я на всех своих машинах (Вэшках) работал без ГУРа если пропадала подзарядка,бывало что и всю смену и аккумулятор выдерживал (правда когда светло,без освещения салона).Но передок сам перебирал,тяги тоже и двуплечий (когда я машину взял,вскрыл его там в подшипниках была одна ржавчина),"поросенок" сделали в агрегатке,сам ГУР и насос новые поставил,электродвигатель гидронасоса с относительно новой машины в отличном состоянии,и маленький карданчик рулевой поставил новый,ну и за аккумулятором следил - напрягал аккумуляторщиков.

Аналогичный ремонт был сделан и машине 025,http://transphoto.ru/vehicle/34447/ ,и если до этого ни один водитель не хотел ее брать даже на один день с резерва,то после у нее появились закрепленные водители.
Таким образом,я хочу повторить - нужно следить нормально за ЗиУшкой и заниматься машиной,и
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> нормально обслуживаемый и отрегулированный ЗиУ по ходовым качествам даст фору любой из этих новых моделей !
0
+0 / –0
30.08.2016 09:19 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Так может и за Авангардами надо следить, чтоб нормально работали?
0
+0 / –0
30.08.2016 12:13 MSK
Link
Fotos: 5
Надо за ними следить обязательно. Во Владивостоке оба Авика накрылись медным тазом из-за отсутствия запчастей и электронщика.
0
+0 / –0
30.08.2016 12:31 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Чока, 30.08.2016):
> Так может и за Авангардами надо следить, чтоб нормально работали?

Да за любой техникой следить надо...
+2
+2 / –0
13.12.2016 18:09 MSK
Link
Serafim · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Сегодня был на 44,странно это,впервые там гармошку вижу
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..