10 лет с момента КВР, а не с момента выпуска машины. В отличие от ВМЗ и ВЗТМ, там полностью новых кузовов не делали, поэтому дату выпуска целесообразно считать по дате постройки оригинала!
Цитата (Snow Panther, 27.08.2016): > Вот бы на таких красавцев хотя бы все ЗиУ-683 КР ПТЗ заменить.
Вы когда-нибудь работали за рулем на такого типа ВМЗ? Наверно нет,раз пишете такую хрень.А я работал,и потому считаю что все эти модели ВМЗ нужно заменить на ЗиУ-9/ЗиУ-10.
Цитата (Snow Panther, 27.08.2016): > красавцев
Во-вторых,эстетические вкусы у всех разные.Многим такой внешний вид техники несимпатичен,достаточно много людей любят классику.
Цитата (Viktor_L, 27.08.2016): > Что, неужели ЗиУ 10 у вас такие убитые?
Я был в Питере,и скажу что ЗиУ прошедшие КВР там вполне нормальные.
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016): > А это что тогда http://transphoto.ru/photo/652887/ ? Режут целиком старый кузов. Что в 6018 есть от него ? > А у 6017 вообще новый кузов МТрЗ.
Конкретно насчет 6018 не знаю, возможно, другая машина использована как донор. Например, в 1114 перегородка кабины от более ранней машины, родная ЗиУшная. Некоторые машины после КР приходили с рекламой на стеклах, бывшей до КР и т.п.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016): > Вы когда-нибудь работали за рулем на такого типа ВМЗ? Наверно нет,раз пишете такую хрень.А я работал
Постоянно работаю. И считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет. Ну правда, я не работал на Шкодах, Хессах и Солярисах, они возможно еще лучше :)) Но сравнивать Авангард с ЗиУ, это без комментариев.
Цитата (Михаил Жуков, 28.08.2016): > В отличие от ВМЗ и ВЗТМ, там полностью новых кузовов не делали, поэтому дату выпуска целесообразно считать по дате постройки оригинала!
Вот здесь пишут, что там было новое:
Цитата (igorniy, 22.06.2010): > Те ~14 машин приобрели вновь разработанные и изготовленные: > - кузова тягача и прицепа (за искл. крыш), > - систему управления тяговым двигателем ПТКД-203М-170, > - пневматическую систему, > - салон и кабину. > > Разработчик модернизации модели - отдел конструкторских разработок службы подвижного состава СПб ГУП "ГЭТ", оттуда же известно и наименование - ЗиУ-683БМ1. Первая машина (5103) прошла заводские испытания по установленной программе.
Так что все-таки, дату постройки этих ЗиУ-683 следует считать с момента КВР.
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016): > И считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет.
Ты на "белках" не ездил, вот поезди при случае - тогда сравнишь впечатление. Я ездил, и ВМЗ рядом не стоит. И ТролЗа тоже. Жаль, что их новых в Питере нет и не будет, скорее всего.
Цитата (Arctic Fox, 28.08.2016): > Я таких людей ещё не встречал, которые добровольно и с радостью пересаживались бы с Транс-Альфы на ЗиУ.
В Калуге таких полно,такие машины (150 и 151) нравятся очень немногим.Есть достаточно и в Москве,в основном среди опытных водителей.Возможно в Питере таких мало,я плохо знаю специфику этого города,но я встретил и там.
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016): > считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет.
Вот это действительно Цитата (Arctic Fox, 28.08.2016): > Странное заявление. Низкопольная серия ВМЗ - крайне неудачные машины,хуже только БТЗ,и если кто-то любит новые модели то логично было бы выбрать Тролзы или уж на худой конец БКМ.Специфика ЗиУ в том что она требует внимания и ухода и у наездников быстро превращается в хлам,поэтому таким водителям лучше пересесть на новые,что они и делают.Но нормально обслуживаемый и отрегулированный ЗиУ по ходовым качествам даст фору любой из этих новых моделей.Работая в Москве я часто выступал на конкурсах и все участники,в том числе и молодежь единодушно выбирали ЗиУ,до тех пор пока в директивном порядке не заставили ставить на конкурс низкопольные троллейбусы.
Цитата (Михаил Жуков, 29.08.2016): > Крыши, стойки, перегородки и т.п. - от старых машин. В-общем, примерно в том же объёме, что и ЗиУ-682
Вот именно. Проведён ремонт по типу 682В, сварено новое основание кузова, на которое установлен старый кузов. Ну и плюс вышеуказанная "модернизация". Конечно, не факт, что тягач и прицеп взяты от одного троллейбуса, вполне вероятно, что могут оказаться и от разных.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016): > Низкопольная серия ВМЗ - крайне неудачные машины,хуже только БТЗ,и если кто-то любит новые модели то логично было бы выбрать Тролзы или уж на худой конец БКМ.
Они отвратительного качества и т.д. - это правда. Лично я вижу следующие преимущества перед ЗиУ-682, как водитель, отработавший и на том, и на другом:
1. Автономный ход. Это без вариантов, ЗиУшек с АХ у нас в городе нет. А придурков, которые могут оставить тролль на пересечке - полно. 2. Удобная посадка, регулируемая колонка. С моим ростом (1,98) в ЗиУ-подобных машинах очень печально работать. 3. Возможность проходить стрелки "под током" на выбеге, впрочем, это относится и к электронным ЗиУ-клонам. 4. Более жесткая подвеска на реактивных тягах против рессор на ЗиУ и его клонах - позволяет более динамичную езду, в том числе по незначительным неровностям. Там где ЗиУшка раскачивается и теряет оглобли - ВМЗ только гремит как ведро с болтами, но держится за провода. Иногда полезно. 5. На ВМЗ можно спокойно отработать смену без ГУРа, на ЗиУ... я таких не встречал. Можно, но очень печально...
Вот это действительно то с чем трудно поспорить,потому что сидение http://transphoto.ru/photo/697797/ я себе поставил именно от ВМЗ-5298.01.Это единственное,что в них хорошего есть. Сидение регулируется и вперед-назад и по высоте.Офигенная сидуха,можешь работать сколько угодно и не устаешь.Таким образом это преимущество плавно перешло на мой ЗиУ-682ВОО 1986 года выпуска.Посмотрите сами,на фото видно как все это хорошо стоит.
Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016): > 4. Более жесткая подвеска > ЗиУшка раскачивается и теряет оглобли
То же самое,на ЗиУшку я поставил 6 новых амортизаторов с новым крепежом,рессоры перебрали и поставили новые коренные листы,подрессорные подушки новые,перевтулил задние кронштейны,заменил все КУП.В дальнейшем все это делается регулярно по пробегу - и все,ЗиУшка неровностей не чувствует.Для меня это очень важно,я водитель-гонщик,основные мои требования к машине - скорость,маневренность и амортизация (потому что дороги у нас полный отстой).
Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016): > 5. На ВМЗ можно спокойно отработать смену без ГУРа, на ЗиУ... я таких не встречал.
Я на всех своих машинах (Вэшках) работал без ГУРа если пропадала подзарядка,бывало что и всю смену и аккумулятор выдерживал (правда когда светло,без освещения салона).Но передок сам перебирал,тяги тоже и двуплечий (когда я машину взял,вскрыл его там в подшипниках была одна ржавчина),"поросенок" сделали в агрегатке,сам ГУР и насос новые поставил,электродвигатель гидронасоса с относительно новой машины в отличном состоянии,и маленький карданчик рулевой поставил новый,ну и за аккумулятором следил - напрягал аккумуляторщиков.
Аналогичный ремонт был сделан и машине 025,http://transphoto.ru/vehicle/34447/ ,и если до этого ни один водитель не хотел ее брать даже на один день с резерва,то после у нее появились закрепленные водители. Таким образом,я хочу повторить - нужно следить нормально за ЗиУшкой и заниматься машиной,и Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016): > нормально обслуживаемый и отрегулированный ЗиУ по ходовым качествам даст фору любой из этих новых моделей !
链接