Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, VMZ-62151 “Premier” Br. 1150
  Saint-Petersburg VMZ-62151 “Premier” Br. 1150  —  route 37
Проспект Ветеранов

Autor: Melodiaz · Penza           Date: 14 Svibanj 2016 god., Subota

Show shooting location on the map

Statistics

Published 26.08.2016 22:03 MSK
Pregledi — 921

Detailed info

Saint-Petersburg, VMZ-62151 “Premier” Br. 1150

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Since...:02.12.2012
Model:VMZ-62151 “Premier”
Proizvedeno:11.2012
Serijski broj:792
VIN:X89621510C0BF6792
Trenutačno stanje:Povučeno (10.2024)
Namjena:Putničko vozilo
Halted:28.07.2024
Izrezano:11.2024
Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:14.05.2016 17:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:110
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 25

27.08.2016 15:13 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Вот бы на таких красавцев хотя бы все ЗиУ-683 КР ПТЗ заменить.
0
+1 / –1
27.08.2016 16:47 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Цитата (Snow Panther, 27.08.2016):
> Вот бы на таких красавцев хотя бы все ЗиУ-683 КР ПТЗ заменить.

Что, неужели ЗиУ 10 у вас такие убитые?
0
+1 / –1
27.08.2016 20:14 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Ну так если самому новому из них около 20 лет!
–3
+1 / –4
27.08.2016 20:24 MSK
Link
Viktor_L · Krivij Rih
Photos: 544
Цитата (Михаил Жуков, 27.08.2016):
> Ну так если самому новому из них около 20 лет!

Если бы "старый ЗиУ 10 = ужасный троллейбус" было аксиомой, то я бы не поехал дважды в этом году в Черкассы.

Впрочем, через полмесяца я вернусь к этой теме. ))
0
+1 / –1
28.08.2016 12:49 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 27.08.2016):
> Ну так если самому новому из них около 20 лет!

Таких ЗиУ-683 у нас нет. Самому старому около 10 лет.
+1
+1 / –0
28.08.2016 19:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
10 лет с момента КВР, а не с момента выпуска машины.
В отличие от ВМЗ и ВЗТМ, там полностью новых кузовов не делали, поэтому дату выпуска целесообразно считать по дате постройки оригинала!
+1
+3 / –2
28.08.2016 19:47 MSK
Link
Photos: 1563 · General editor
Цитата (Snow Panther, 27.08.2016):
> Вот бы на таких красавцев хотя бы все ЗиУ-683 КР ПТЗ заменить.

Вы когда-нибудь работали за рулем на такого типа ВМЗ? Наверно нет,раз пишете такую хрень.А я работал,и потому считаю что все эти модели ВМЗ нужно заменить на ЗиУ-9/ЗиУ-10.

Цитата (Snow Panther, 27.08.2016):
> красавцев

Во-вторых,эстетические вкусы у всех разные.Многим такой внешний вид техники несимпатичен,достаточно много людей любят классику.

Цитата (Viktor_L, 27.08.2016):
> Что, неужели ЗиУ 10 у вас такие убитые?

Я был в Питере,и скажу что ЗиУ прошедшие КВР там вполне нормальные.
–4
+0 / –4
28.08.2016 19:49 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
А это что тогда http://transphoto.ru/photo/652887/ ? Режут целиком старый кузов. Что в 6018 есть от него ?
А у 6017 вообще новый кузов МТрЗ.
0
+0 / –0
28.08.2016 19:55 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> А это что тогда http://transphoto.ru/photo/652887/ ? Режут целиком старый кузов. Что в 6018 есть от него ?
> А у 6017 вообще новый кузов МТрЗ.

Конкретно насчет 6018 не знаю, возможно, другая машина использована как донор.
Например, в 1114 перегородка кабины от более ранней машины, родная ЗиУшная. Некоторые машины после КР приходили с рекламой на стеклах, бывшей до КР и т.п.
0
+0 / –0
28.08.2016 19:56 MSK
Link
Photos: 1563 · General editor
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> Режут целиком старый кузов.

Может быть подмена,и 6018 сделан из другой машины? В Москве часто так делали.
0
+0 / –0
28.08.2016 19:58 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> Вы когда-нибудь работали за рулем на такого типа ВМЗ? Наверно нет,раз пишете такую хрень.А я работал

Постоянно работаю. И считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет. Ну правда, я не работал на Шкодах, Хессах и Солярисах, они возможно еще лучше :)) Но сравнивать Авангард с ЗиУ, это без комментариев.
+1
+2 / –1
28.08.2016 20:36 MSK
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Photos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 28.08.2016):
> В отличие от ВМЗ и ВЗТМ, там полностью новых кузовов не делали, поэтому дату выпуска целесообразно считать по дате постройки оригинала!

Вот здесь пишут, что там было новое:

Цитата (igorniy, 22.06.2010):
> Те ~14 машин приобрели вновь разработанные и изготовленные:
> - кузова тягача и прицепа (за искл. крыш),
> - систему управления тяговым двигателем ПТКД-203М-170,
> - пневматическую систему,
> - салон и кабину.
>
> Разработчик модернизации модели - отдел конструкторских разработок службы подвижного состава СПб ГУП "ГЭТ", оттуда же известно и наименование - ЗиУ-683БМ1. Первая машина (5103) прошла заводские испытания по установленной программе.

Так что все-таки, дату постройки этих ЗиУ-683 следует считать с момента КВР.
0
+0 / –0
28.08.2016 20:52 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> А я работал,и потому считаю что все эти модели ВМЗ нужно заменить на ЗиУ-9/ЗиУ-10.

Странное заявление... а почему? Я таких людей ещё не встречал, которые добровольно и с радостью пересаживались бы с Транс-Альфы на ЗиУ. Ни одного.
0
+0 / –0
28.08.2016 20:54 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> И считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет.

Ты на "белках" не ездил, вот поезди при случае - тогда сравнишь впечатление. Я ездил, и ВМЗ рядом не стоит. И ТролЗа тоже. Жаль, что их новых в Питере нет и не будет, скорее всего.
0
+0 / –0
28.08.2016 21:13 MSK
Link
Photos: 1563 · General editor
Цитата (Arctic Fox, 28.08.2016):
> Я таких людей ещё не встречал, которые добровольно и с радостью пересаживались бы с Транс-Альфы на ЗиУ.

В Калуге таких полно,такие машины (150 и 151) нравятся очень немногим.Есть достаточно и в Москве,в основном среди опытных водителей.Возможно в Питере таких мало,я плохо знаю специфику этого города,но я встретил и там.

Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> считаю, что лучше(для водителя) троллейбуса нет.

Вот это действительно
Цитата (Arctic Fox, 28.08.2016):
> Странное заявление.
Низкопольная серия ВМЗ - крайне неудачные машины,хуже только БТЗ,и если кто-то любит новые модели то логично было бы выбрать Тролзы или уж на худой конец БКМ.Специфика ЗиУ в том что она требует внимания и ухода и у наездников быстро превращается в хлам,поэтому таким водителям лучше пересесть на новые,что они и делают.Но нормально обслуживаемый и отрегулированный ЗиУ по ходовым качествам даст фору любой из этих новых моделей.Работая в Москве я часто выступал на конкурсах и все участники,в том числе и молодежь единодушно выбирали ЗиУ,до тех пор пока в директивном порядке не заставили ставить на конкурс низкопольные троллейбусы.
–3
+0 / –3
28.08.2016 21:40 MSK
Link
Photos: 6429
Цитата (Arctic Fox, 28.08.2016):
> Я таких людей ещё не встречал, которые добровольно и с радостью пересаживались бы с Транс-Альфы на ЗиУ. Ни одного

Рад познакомится,я такой http://transphoto.ru/photo/875234/#1943622
+1
+1 / –0
28.08.2016 22:27 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> А это что тогда


Цитата (Михаил Жуков, 28.08.2016):
> Например, в 1114 перегородка кабины от более ранней машины

Здесь могут думать и писать что угодно, лично я для себя выяснил, что это за машины.
Конкретно 1114 это бывшая 3122.
+1
+1 / –0
29.08.2016 11:32 MSK
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Snow Panther, 28.08.2016):
> > - кузова тягача и прицепа (за искл. крыш),

Не только. Крыши, стойки, перегородки и т.п. - от старых машин. В-общем, примерно в том же объёме, что и ЗиУ-682, у которых мы дату не меняем.
0
+0 / –0
29.08.2016 18:14 MSK
Link
Photos: 919
Цитата (Михаил Жуков, 29.08.2016):
> Крыши, стойки, перегородки и т.п. - от старых машин. В-общем, примерно в том же объёме, что и ЗиУ-682

Вот именно. Проведён ремонт по типу 682В, сварено новое основание кузова, на которое установлен старый кузов. Ну и плюс вышеуказанная "модернизация". Конечно, не факт, что тягач и прицеп взяты от одного троллейбуса, вполне вероятно, что могут оказаться и от разных.
0
+0 / –0
29.08.2016 19:16 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> Низкопольная серия ВМЗ - крайне неудачные машины,хуже только БТЗ,и если кто-то любит новые модели то логично было бы выбрать Тролзы или уж на худой конец БКМ.

Они отвратительного качества и т.д. - это правда. Лично я вижу следующие преимущества перед ЗиУ-682, как водитель, отработавший и на том, и на другом:

1. Автономный ход. Это без вариантов, ЗиУшек с АХ у нас в городе нет. А придурков, которые могут оставить тролль на пересечке - полно.
2. Удобная посадка, регулируемая колонка. С моим ростом (1,98) в ЗиУ-подобных машинах очень печально работать.
3. Возможность проходить стрелки "под током" на выбеге, впрочем, это относится и к электронным ЗиУ-клонам.
4. Более жесткая подвеска на реактивных тягах против рессор на ЗиУ и его клонах - позволяет более динамичную езду, в том числе по незначительным неровностям. Там где ЗиУшка раскачивается и теряет оглобли - ВМЗ только гремит как ведро с болтами, но держится за провода. Иногда полезно.
5. На ВМЗ можно спокойно отработать смену без ГУРа, на ЗиУ... я таких не встречал. Можно, но очень печально...

Пока основное, что пришло в голову.
+2
+2 / –0
30.08.2016 01:53 MSK
Link
Photos: 1563 · General editor
Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016):
> 1. Автономный ход. Это без вариантов, ЗиУшек с АХ у нас в городе нет.

По этому параметру я и не сравнивал с ЗиУ,читайте внимательно
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> логично было бы выбрать Тролзы

потому что у всех современных Тролз-5275** с ЭСУ АХ есть.

Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016):
> 2. Удобная посадка

Вот это действительно то с чем трудно поспорить,потому что сидение http://transphoto.ru/photo/697797/ я себе поставил именно от ВМЗ-5298.01.Это единственное,что в них хорошего есть.
Сидение регулируется и вперед-назад и по высоте.Офигенная сидуха,можешь работать сколько угодно и не устаешь.Таким образом это преимущество плавно перешло на мой ЗиУ-682ВОО 1986 года выпуска.Посмотрите сами,на фото видно как все это хорошо стоит.


Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016):
> 4. Более жесткая подвеска
> ЗиУшка раскачивается и теряет оглобли

То же самое,на ЗиУшку я поставил 6 новых амортизаторов с новым крепежом,рессоры перебрали и поставили новые коренные листы,подрессорные подушки новые,перевтулил задние кронштейны,заменил все КУП.В дальнейшем все это делается регулярно по пробегу - и все,ЗиУшка неровностей не чувствует.Для меня это очень важно,я водитель-гонщик,основные мои требования к машине - скорость,маневренность и амортизация (потому что дороги у нас полный отстой).

Цитата (Arctic Fox, 29.08.2016):
> 5. На ВМЗ можно спокойно отработать смену без ГУРа, на ЗиУ... я таких не встречал.

Я на всех своих машинах (Вэшках) работал без ГУРа если пропадала подзарядка,бывало что и всю смену и аккумулятор выдерживал (правда когда светло,без освещения салона).Но передок сам перебирал,тяги тоже и двуплечий (когда я машину взял,вскрыл его там в подшипниках была одна ржавчина),"поросенок" сделали в агрегатке,сам ГУР и насос новые поставил,электродвигатель гидронасоса с относительно новой машины в отличном состоянии,и маленький карданчик рулевой поставил новый,ну и за аккумулятором следил - напрягал аккумуляторщиков.

Аналогичный ремонт был сделан и машине 025,http://transphoto.ru/vehicle/34447/ ,и если до этого ни один водитель не хотел ее брать даже на один день с резерва,то после у нее появились закрепленные водители.
Таким образом,я хочу повторить - нужно следить нормально за ЗиУшкой и заниматься машиной,и
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.08.2016):
> нормально обслуживаемый и отрегулированный ЗиУ по ходовым качествам даст фору любой из этих новых моделей !
0
+0 / –0
30.08.2016 09:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Так может и за Авангардами надо следить, чтоб нормально работали?
0
+0 / –0
30.08.2016 12:13 MSK
Link
Photos: 5
Надо за ними следить обязательно. Во Владивостоке оба Авика накрылись медным тазом из-за отсутствия запчастей и электронщика.
0
+0 / –0
30.08.2016 12:31 MSK
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Photos: 921
Цитата (Чока, 30.08.2016):
> Так может и за Авангардами надо следить, чтоб нормально работали?

Да за любой техникой следить надо...
+2
+2 / –0
13.12.2016 18:09 MSK
Link
Serafim · Saint-Petersburg
No photos
Сегодня был на 44,странно это,впервые там гармошку вижу
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.