TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, 71-619K № 1270
  Maskava 71-619K № 1270  —  Maršruts 2
Кольцо "Детский санаторий"

Autors: alisa           Datums: 24 augusta 2016 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 25.08.2016 16:07 MSK
Skatījumus — 426

Sīkāka informācija

Maskava, 71-619K № 1270

Depo/Parks:Rusakova tram depot
No...:19.08.2016
Modelis:71-619K
Ražots:08.2004
Rūpnīcas №:99
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (10.2016) Norakstīts
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:11.2024
Piezīme:19.08.2016 ex Apakova. 10.2016 to Apakova; 09.2017 to Rusakova; 03.2018 to Kursk, 1270
КР ТРЗ 03.2012

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 7

25.08.2016 16:46 MSK
Saite
garnik09 · Maskava
Nav fotoattēlus
Да, система сломана окончательно: раньше был Преснеский вагон на Бауманской сети, теперь Апаковский на Русаковской..
Будут ли вагоны перенумеровывать, или они потом вернутся в Апакова?
+3
+4 / –1
25.08.2016 17:53 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Да не вернутся они в Апакова, Татры туда придут.
А на счёт перенумерации - ничего не понятно.
Был порядок и нет порядка.
+4
+4 / –0
26.08.2016 01:31 MSK
Saite
u96 · Maskava
Foto: 11
Я вот тоже теперь не понимаю новое веяние нумерации... С автобусами тоже "пьянка", да и с троллейбусами... И зачем это нужно было всё преобразовывать?!
+1
+1 / –0
26.08.2016 09:39 MSK
Saite
Foto: 315
Цитата (u96, 26.08.2016):
> И зачем это нужно было всё преобразовывать?!

http://tram.ruz.net/history/ivanov10.htm
45-й абзац:
...
В 1930 г. был проведен эксперимент по объединению эксплуатационной деятельности двух трамвайных парков: им. Щепетильникова и Краснопресненского. Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.
...
+5
+5 / –0
26.08.2016 11:19 MSK
Saite
Foto: 2979
На странице Москвы странно все это отмечено. Трамвайные депо все действующими показаны, хотя это "типа" одно депо, а троллейбусных парка только три действующих как будто осталось. В чем принципиальная разница в объединении трамвайных депо и троллейбусных парков?
0
+0 / –0
26.08.2016 12:00 MSK
Saite
ista011 · Maskava
Foto: 13
У троллейбусов одна площадка главная, остальные вторичные, например у филиала Центральный главная площадка - ФАТП, остальные вторичные. У трамвайных парков такого нет, они работают как работали.
0
+0 / –0
26.08.2016 16:33 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Антон Чиграй, 26.08.2016):
> Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.

Интересно, через сколько лет поймут про нынешние объединения...
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.