TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, 71-619K № 1270
  Moscow 71-619K № 1270  —  бағыты 2
Кольцо "Детский санаторий"

Автор: alisa           Date: 24 тамыз 2016 ж., сәрсенбі

Statistics

Published 25.08.2016 16:07 MSK
Көріністер — 426

Detailed info

Moscow, 71-619K № 1270

Депо / Саябақ:Rusakova tram depot
Бастап..:19.08.2016
Үлгі:71-619K
Салынған:08.2004
Зауыттық №:99
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (10.2016) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:11.2024
Ескерту:19.08.2016 ex Apakova. 10.2016 to Apakova; 09.2017 to Rusakova; 03.2018 to Kursk, 1270
КР ТРЗ 03.2012

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 7

25.08.2016 16:46 MSK
Link
garnik09 · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Да, система сломана окончательно: раньше был Преснеский вагон на Бауманской сети, теперь Апаковский на Русаковской..
Будут ли вагоны перенумеровывать, или они потом вернутся в Апакова?
+3
+4 / –1
25.08.2016 17:53 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Да не вернутся они в Апакова, Татры туда придут.
А на счёт перенумерации - ничего не понятно.
Был порядок и нет порядка.
+4
+4 / –0
26.08.2016 01:31 MSK
Link
u96 · Moscow
Фото: 11
Я вот тоже теперь не понимаю новое веяние нумерации... С автобусами тоже "пьянка", да и с троллейбусами... И зачем это нужно было всё преобразовывать?!
+1
+1 / –0
26.08.2016 09:39 MSK
Link
Фото: 315
Цитата (u96, 26.08.2016):
> И зачем это нужно было всё преобразовывать?!

http://tram.ruz.net/history/ivanov10.htm
45-й абзац:
...
В 1930 г. был проведен эксперимент по объединению эксплуатационной деятельности двух трамвайных парков: им. Щепетильникова и Краснопресненского. Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.
...
+5
+5 / –0
26.08.2016 11:19 MSK
Link
Фото: 2979
На странице Москвы странно все это отмечено. Трамвайные депо все действующими показаны, хотя это "типа" одно депо, а троллейбусных парка только три действующих как будто осталось. В чем принципиальная разница в объединении трамвайных депо и троллейбусных парков?
0
+0 / –0
26.08.2016 12:00 MSK
Link
ista011 · Moscow
Фото: 13
У троллейбусов одна площадка главная, остальные вторичные, например у филиала Центральный главная площадка - ФАТП, остальные вторичные. У трамвайных парков такого нет, они работают как работали.
0
+0 / –0
26.08.2016 16:33 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Антон Чиграй, 26.08.2016):
> Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.

Интересно, через сколько лет поймут про нынешние объединения...
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.