Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-619K Nr. 1270
  Moskau 71-619K Nr. 1270  —  Linie 2
Кольцо "Детский санаторий"

Autor: alisa           Datum: Mittwoch, 24. August 2016

Statistik

Veröffentlicht: 25.08.2016 16:07 MSK
Aufrufe — 426

Detailinformation

Moskau, 71-619K Nr. 1270

Betrieb/Depot:Rusakova tram depot
von...:19.08.2016
Typ:71-619K
Baujahr:08.2004
Fabriknummer:99
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (10.2016) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:11.2024
Bemerkung:19.08.2016 ex Apakova. 10.2016 to Apakova; 09.2017 to Rusakova; 03.2018 to Kursk, 1270
КР ТРЗ 03.2012

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

25.08.2016 16:46 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Да, система сломана окончательно: раньше был Преснеский вагон на Бауманской сети, теперь Апаковский на Русаковской..
Будут ли вагоны перенумеровывать, или они потом вернутся в Апакова?
+3
+4 / –1
25.08.2016 17:53 MSK
Link
Keine Fotos
Да не вернутся они в Апакова, Татры туда придут.
А на счёт перенумерации - ничего не понятно.
Был порядок и нет порядка.
+4
+4 / –0
26.08.2016 01:31 MSK
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Я вот тоже теперь не понимаю новое веяние нумерации... С автобусами тоже "пьянка", да и с троллейбусами... И зачем это нужно было всё преобразовывать?!
+1
+1 / –0
26.08.2016 09:39 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (u96, 26.08.2016):
> И зачем это нужно было всё преобразовывать?!

http://tram.ruz.net/history/ivanov10.htm
45-й абзац:
...
В 1930 г. был проведен эксперимент по объединению эксплуатационной деятельности двух трамвайных парков: им. Щепетильникова и Краснопресненского. Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.
...
+5
+5 / –0
26.08.2016 11:19 MSK
Link
Fotos: 2979
На странице Москвы странно все это отмечено. Трамвайные депо все действующими показаны, хотя это "типа" одно депо, а троллейбусных парка только три действующих как будто осталось. В чем принципиальная разница в объединении трамвайных депо и троллейбусных парков?
0
+0 / –0
26.08.2016 12:00 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
У троллейбусов одна площадка главная, остальные вторичные, например у филиала Центральный главная площадка - ФАТП, остальные вторичные. У трамвайных парков такого нет, они работают как работали.
0
+0 / –0
26.08.2016 16:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Антон Чиграй, 26.08.2016):
> Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.

Интересно, через сколько лет поймут про нынешние объединения...
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..