Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-619K # 1270
  莫斯科 71-619K # 1270  —  路线 2
Кольцо "Детский санаторий"

作者: alisa           日期: 24 八月 2016 年, 星期三

照片数据

发布 25.08.2016 16:07 MSK
观看 — 426

详细信息

莫斯科, 71-619K # 1270

运营商/停车场:Rusakova tram depot
从...:19.08.2016
型号:71-619K
制造日期:08.2004
序列号:99
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2016) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:11.2024
附加信息:19.08.2016 ex Apakova. 10.2016 to Apakova; 09.2017 to Rusakova; 03.2018 to Kursk, 1270
КР ТРЗ 03.2012

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 7

25.08.2016 16:46 MSK
链接
garnik09 · 莫斯科
没有照片
Да, система сломана окончательно: раньше был Преснеский вагон на Бауманской сети, теперь Апаковский на Русаковской..
Будут ли вагоны перенумеровывать, или они потом вернутся в Апакова?
+3
+4 / –1
25.08.2016 17:53 MSK
链接
没有照片
Да не вернутся они в Апакова, Татры туда придут.
А на счёт перенумерации - ничего не понятно.
Был порядок и нет порядка.
+4
+4 / –0
26.08.2016 01:31 MSK
链接
u96 · 莫斯科
照片:: 11
Я вот тоже теперь не понимаю новое веяние нумерации... С автобусами тоже "пьянка", да и с троллейбусами... И зачем это нужно было всё преобразовывать?!
+1
+1 / –0
26.08.2016 09:39 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (u96, 26.08.2016):
> И зачем это нужно было всё преобразовывать?!

http://tram.ruz.net/history/ivanov10.htm
45-й абзац:
...
В 1930 г. был проведен эксперимент по объединению эксплуатационной деятельности двух трамвайных парков: им. Щепетильникова и Краснопресненского. Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.
...
+5
+5 / –0
26.08.2016 11:19 MSK
链接
照片:: 2979
На странице Москвы странно все это отмечено. Трамвайные депо все действующими показаны, хотя это "типа" одно депо, а троллейбусных парка только три действующих как будто осталось. В чем принципиальная разница в объединении трамвайных депо и троллейбусных парков?
0
+0 / –0
26.08.2016 12:00 MSK
链接
ista011 · 莫斯科
照片:: 13
У троллейбусов одна площадка главная, остальные вторичные, например у филиала Центральный главная площадка - ФАТП, остальные вторичные. У трамвайных парков такого нет, они работают как работали.
0
+0 / –0
26.08.2016 16:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (Антон Чиграй, 26.08.2016):
> Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.

Интересно, через сколько лет поймут про нынешние объединения...
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.