TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, 71-619К № 1270
  Масква 71-619К № 1270  —  маршрут 2
Кольцо "Детский санаторий"

Аўтар: alisa           Дата: 24 жніўня 2016 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 25.08.2016 16:07 MSK
Праглядаў — 426

Падрабязная інфармацыя

Масква, 71-619К № 1270

Дэпо / Парк:Трамвайное депо имени И.В. Русакова
З...:19.08.2016
Мадэль:71-619К
Пабудаваны:08.2004
Заводскі №:99
Стан:Перанумараваны / перададзены ў межах горада (10.2016) Спісаны
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:11.2024
Заўвагі:До 19.08.2016 — Апакова. С 10.2016 — Апакова; с 09.2017 — Русакова; с 03.2018 — Курск, 1270
КР ТРЗ 03.2012

EXIF

Паказаць цалкам

Каментары · 7

25.08.2016 16:46 MSK
Спасылка
garnik09 · Масква
Няма фота
Да, система сломана окончательно: раньше был Преснеский вагон на Бауманской сети, теперь Апаковский на Русаковской..
Будут ли вагоны перенумеровывать, или они потом вернутся в Апакова?
+3
+4 / –1
25.08.2016 17:53 MSK
Спасылка
Няма фота
Да не вернутся они в Апакова, Татры туда придут.
А на счёт перенумерации - ничего не понятно.
Был порядок и нет порядка.
+4
+4 / –0
26.08.2016 01:31 MSK
Спасылка
u96 · Масква
Фота: 11
Я вот тоже теперь не понимаю новое веяние нумерации... С автобусами тоже "пьянка", да и с троллейбусами... И зачем это нужно было всё преобразовывать?!
+1
+1 / –0
26.08.2016 09:39 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 315
Цитата (u96, 26.08.2016):
> И зачем это нужно было всё преобразовывать?!

http://tram.ruz.net/history/ivanov10.htm
45-й абзац:
...
В 1930 г. был проведен эксперимент по объединению эксплуатационной деятельности двух трамвайных парков: им. Щепетильникова и Краснопресненского. Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.
...
+5
+5 / –0
26.08.2016 11:19 MSK
Спасылка
Фота: 2979
На странице Москвы странно все это отмечено. Трамвайные депо все действующими показаны, хотя это "типа" одно депо, а троллейбусных парка только три действующих как будто осталось. В чем принципиальная разница в объединении трамвайных депо и троллейбусных парков?
0
+0 / –0
26.08.2016 12:00 MSK
Спасылка
ista011 · Масква
Фота: 13
У троллейбусов одна площадка главная, остальные вторичные, например у филиала Центральный главная площадка - ФАТП, остальные вторичные. У трамвайных парков такого нет, они работают как работали.
0
+0 / –0
26.08.2016 16:33 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Антон Чиграй, 26.08.2016):
> Опыт показана, что такое объединение, хотя и казалось прогрессивным, кроме снижения качества работы и ухудшения основных показателей, эффекта не даёт. Уже через год объединение парков было признано нецелесообразным и более никогда не применялось на практике.

Интересно, через сколько лет поймут про нынешние объединения...
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.