TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Pyongyang, Tatra T6B5K nr. 3006
  PyongyangTatra T6B5K nr. 3006  —  maršrutas 3, Ракран – Вокзал «Пхеньян-Западный» [Rangrang – West Pyongyang railway st.] (락랑 - 서평양)
Мост Синсо [Sinso Bridge]

Autorius: Mark-GVA · Vevey — Montreux — Blonay           Data: 2016 m. gegužės 13 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 24.08.2016 23:12 MSK
Peržiūrų — 803

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +98
VolgoWalk+1
Еся+1
фан лаз+1
Lukáš Novotný+1
Tranvia+1
семён029+1
solnechny+1
Karol95+1
Алексей Разуменко+1
GPS_27+1
Siachoquero+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Mettal+1
Сэм+1
Станислав+1
Vasiljev Sergei+1
Э.В.Ротгрифф+1
MAXMASTER+1
Пикет+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
ViktorRy+1
Mitya Bolotskiy+1
tavalex2007+1
sarman+1
Андрей Сычёв+1
СтаС+1
Львёнок_2302+1
DenzelVashington1+1
Абрам+1
Aleks+1
Ушастик+1
Basketdron+1
Maksimus+1
DANIIL+1
Сергей Транзит+1
Антон triangel+1
AVB+1
Кирилл Величко+1
Helgi+1
Илья С.+1
Иван Шишкин+1
Pro-man+1
Petroskoi+1
Ярослав Московка+1
Илья+1
L62+1
Андрей Захаров+1
Сергей Валерьевич+1
Андрэ+1
Серый+1
Alex Shcherbina+1
ЛВС-90+1
manil+1
BaNDiT69+1
akirich+1
Александров Николай+1
Дмитрий Комаров+1
as-vgg+1
X-Rayder+1
Олег Бодня+1
Владислав Лысов+1
LiepājnieksLDZ+1
Андрей Янковский+1
Алексей Волков+1
sasha24+1
Локхид+1
kamaz+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
Штык+1
RGB+1
вадя 2017+1
Дмитрий Денисенко+1
WEST+1
Илья Шпаков+1
Евгений Гура+1
Jan de Vu+1
Сергей_Мурманск+1
KKP+1
Semën Kuznetsov+1
Максим Раевский+1
Артур Мыскин+1
Дальнобойщик+1
Александр Vl+1
Олег Довгалюк+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleksandr Yakubenko+1
Santehnik+1
Vladimir Vill+1
Сергей Визгалов+1
Ymtram+1
Виктор Ан+1
R. S.+1
Вололя+1
владислав74+1

Pyongyang, Tatra T6B5K nr. 3006

Lokacija:Pyongyang 평양/平壤
Depas/Parkas:Tramway Depot #3 "Rangrang Tram Office" 락랑궤도전차사업소
Modelis:Tatra T6B5K
Pagamintas:1991
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 3006+3008

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 70D
Date and Time:13.05.2016 07:49
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:24 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

25.08.2016 00:02 MSK
Nuoroda
Santehnik · Kijevas
Foto: 1488 · Techninis skyrius
Это явно не T4D
+1
+1 / –0
25.08.2016 02:31 MSK
Nuoroda
Andreas · Doha
Foto: 72
North Korea- anything is possible ;D
+2
+3 / –1
25.08.2016 04:40 MSK
Nuoroda
R. S. · Varšuva
Foto: 3046 · Tinklapio vertimas (BE)
Цитата (Andreas, 25.08.2016):
> North Korea- anything is possible ;D

Интересно, что обратное утверждение будет, в принципе, не менее правдивым)
+2
+2 / –0
26.08.2016 01:50 MSK
Nuoroda
Shkiper-prizrak · Kijevas
Nėra foto
А пантограф до проводов не достает или это оптический обман?
+3
+3 / –0
26.08.2016 02:58 MSK
Nuoroda
Andreas · Doha
Foto: 72
Цитата (V11, 25.08.2016):
> Цитата (Andreas, 25.08.2016):
> > North Korea- anything is possible ;D
>
> Интересно, что обратное утверждение будет, в принципе, не менее правдивым)

Нет ну что не так? ))) Там ездит такое что Артур К Дойл мог бы написать еще часть своего романа 'Затеряный мир транспорта Северной Кореи',,,
0
+0 / –0
26.08.2016 08:38 MSK
Nuoroda
ExpressAuto · Charkivas
Foto: 12
Цитата (Shkiper-prizrak, 26.08.2016):
> А пантограф до проводов не достает

Не не достает, а притянут для экономии электричества в Северной Корее довольно таки обычное явление, где можно пустить вагон накатом пускают и притягивают пант.
Как на мое мнение экономический эффект крайне сомнителен т.к. не думаю, что у вагона катящегося по инерции с поднятым токоприёмником работающие в это время потребители так уж много жрут электроэнергии.
+1
+1 / –0
26.08.2016 13:40 MSK
Nuoroda
watchmaker · Charkivas
Nėra foto
>>Как на мое мнение экономический эффект крайне сомнителен т.к. не думаю, что у вагона катящегося по инерции с поднятым токоприёмником работающие в это время потребители так уж много жрут электроэнергии.
Более того, на зарядку батареи в первые минуты после включения будет тратиться ещё больше, чем на поддержание полностью заряженной батареи.
+1
+1 / –0
26.08.2016 14:30 MSK
Nuoroda
Foto: 244
А второй вагон после ДТП. Посмотрите как поведен кузов в районе кабины, и окно уже с форточкой стоит.
+1
+1 / –0
26.08.2016 14:33 MSK
Nuoroda
Foto: 7654
Цитата (ExpressAuto, 26.08.2016):
> а притянут для экономии электричества в Северной Корее довольно таки обычное явление, где можно пустить вагон накатом пускают и притягивают пант.

бред.

Они оттягивают пантограф на спец. частях и на всяких изломах КС, чтобы его не сломать. К тому же вагон Т6 на выбеге очень мало потребляет энергии, а отопления салона и т.д. у них в принципе нигде нет
+3
+3 / –0
26.08.2016 15:23 MSK
Nuoroda
ExpressAuto · Charkivas
Foto: 12
Цитата (Максим Раевский, 26.08.2016):
> бред.

Это надо было растолковать их начальству, а так на англоязычных сайтах встречал фотки где нет спецчастей и конташка, как по северокорейским меркам нормальная, а вагоны самых разных типов идут с притянутыми пантографами и пояснение, что водителям дается указание так экономить электроэнергию
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.