Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
奧德薩, Bogdan T70117 # 4022
  奧德薩 Bogdan T70117 # 4022  —  路线 7
Проспект Шевченка

作者: KyivAndrey14 · 基辅           日期: 17 八月 2016 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 24.08.2016 21:46 MSK
观看 — 608

详细信息

奧德薩, Bogdan T70117 # 4022

运营商/停车场:Тrolleybus depot #2
从...:30.06.2016
型号:Bogdan T70117
制造日期:06.2016
序列号:68
VIN:Y6LT70117GL100068
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:05.07.2016
附加信息:Подтоплен 30.09.2025
Присвоен бортовой номер 2.07.2016
Введён в эксплуатацию 4.07.2016
Работает с 5.07.2016

EXIF

Model:NIKON D5300
Date and Time:17.08.2016 12:08
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

25.08.2016 19:01 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Проехался на днях на "Богдане". Могу сказать одно - противная музыкальная шкатулка, а не троллейбус! Все пищит и визжит. Двери отрываются - пищит зуммер - закрываются тоже очень не приятно, а главное не ясно для чего тут он нужен. Проезд обесточек очень противный звук. Салон тесный и визуально не очень приятный.
А распашная дверь в кабину меня вообще сразила на повал... я понимаю, что так дешевле, но нечего, что как бы если ехать с открытой дверью то доступ на передние сидения за кабиной будет ограничен. Так же очень странно выглядят окна которые сделаны как аварийный выход, неясно зачем их столько делать и такой формы. Плюс нет форточки на накопительной площадке посередине. Это самые основный минусы которые я смог отыскать за 5-7 поездки в забитом на 70% троллейбусе.
Суммируя вышеизложенное могу сказать, что "Богдан" самый некомфортный низкозольный троллейбус на котором мне довелось проехаться.
P.S. Ящик с инструментами на левой передней арке входит в комплектацию или это водитель с собой возит? Должны ли входить молотки для разбития стёкл в комплектацию, а то крепления есть, а самих молотков нет.
0
+7 / –7
25.08.2016 19:28 MSK
链接
Kaiser_Wilhelm_II · 奧德薩
照片:: 7546
А что же комфортнее?
+3
+4 / –1
25.08.2016 20:37 MSK
链接
照片:: 4
С появлением Богданов, странным образом стали "мелодично" пищать почти все Мегаполисы, либо я не замечал раньше, либо их подогнали под богдановские комплектующие.
0
+0 / –0
25.08.2016 20:50 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.08.2016):
> А что же комфортнее?
>

"Богданы", которые с чешским оборудованием вроде бы тихие, как и аналогичные ЛАЗы (они точно тихие).
А если брать что-то типа "Гесса", то там вообще комфорт:)
0
+1 / –1
25.08.2016 21:24 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (одесса, 25.08.2016):
> Проехался на днях на "Богдане". Могу сказать одно - противная музыкальная шкатулка, а не троллейбус! Все пищит и визжит. Двери отрываются - пищит зуммер - закрываются тоже очень не приятно, а главное не ясно для чего тут он нужен. Проезд обесточек очень противный звук. Салон тесный и визуально не очень приятный.

Вы, наверное, в киевских ЛАЗах не ездили - вот у них... Уверен, ваши Богданы по сравнению с ними - рай. А вот в наших Богданах ничего подобного не наблюдается, лишь на Т70110 присутствует гул из крышевого оборудования, в остальном - ничего такого раздражительного.

Я вот одного не пойму: почему другие города, кроме Киева и Полтавы, закупает 17-ю модификацию, а не 10-ю? Неужели все дело в цене? Это, кстати, уже не первые замечания по этой модификации.
+2
+2 / –0
25.08.2016 21:40 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (ANDER_2011, 25.08.2016):
> Вы, наверное, в киевских ЛАЗах не ездили - вот у них...

Херсонские совсем тихие)


Цитата (ANDER_2011, 25.08.2016):
> Неужели все дело в цене?

Наверняка
0
+0 / –0
25.08.2016 22:23 MSK
链接
没有照片
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.08.2016):
> А что же комфортнее?

Как не крути, а низкополы все в той или иной мере некомфортны, ни сидеть в них нормально, ни стоять... Единственный плюс - проще высадка-посадка.
+1
+2 / –1
25.08.2016 23:30 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Цитата (одесса, 25.08.2016):
> Плюс нет форточки на накопительной площадке посередине.
Чтоб ручки свои там никто не высовывал , а то не заметят как без руки останутся.

Цитата (одесса, 25.08.2016):
> Должны ли входить молотки для разбития стёкл в комплектацию, а то крепления есть, а самих молотков нет.

должны, но или им приделали ноги, или сняли еще в депо, чтоб не приделали.
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.08.2016):
> А что же комфортнее?

Кстати тоже интересно.
+1
+1 / –0
26.08.2016 00:03 MSK
链接
照片:: 2
Так подобную технику ж еще и Киев берет с их жлобством к запчастям. А там есть такая особенность (особенно это касается новосибирского привода) в том, что на педалях и ТЭД часто ставят датчики российского производства, которые дохнут по ресурсу через 3-5 лет и пока определишь что именно датчик не хочет работать (сначала они просто рандомно "глючат"). Могли бы лучше взять набор CDC063 с двигателем постоянного тока, но вспомогательными инверторами другого типа. Потому что российские асинхронные приводы без специалистов в депо и схем это будет ужас для эксплуатации. Хоть Cegelec иногда и критикуют, но российская начинка еще хуже. Это еще хорошо если стоит стандартная педаль Вабко. А про шум и писк российских АТД (а особенно ДТА-1) можно писать легенды.
+1
+2 / –1
26.08.2016 00:04 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 25.08.2016):
> А что же комфортнее?

Самое комфортное это Škoda 21Tr. Самая тихая машина и комфортная. А ввиду того, что его сейчас не производят - это Тролза. На МАЗах и Белкомунмаше и ЛАЗе и прочих машинах доступных на Украине не ездил. Поэтому, возможно, сужу не очень объективно. Но по дизайну белорусские машины более симпатичнее.
Вспоминая автобус МАЗ-103, по нему у меня не было ни одной претензии, соответственно, могу предположить, что его производная МАЗ-103Т (Днипро-103Т) должен быть комфортный.
А вообще я к низкопольным и полунизкопольным моделям отношусь негативно, ввиду меньшего комфорта. Да, доступ для маломобильных слоёв населения нужен, но надо решать вопросы с комфортом. Сильно чувствуется любая яма или выбоина. На Тролзах при езде по брусчатке на Пушкинской окна просто дребезжали отклеиваясь от герметика, на Богдане пока там не ездил. Для меня эталоном троллейбусостроения является ЗиУ-682 и Škoda 9/14Tr.
С удовольствием выслушаю мнения более опытных людей, может я к чему-то сильно придераюсь или сужу не объективно.
+3
+4 / –1
26.08.2016 00:11 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (taras, 25.08.2016):
> Цитата (одесса, 25.08.2016):> Плюс нет форточки на накопительной площадке посередине.Чтоб ручки свои там никто не высовывал , а то не заметят как без руки останутся.

Я однажды тоже задавался этим вопросом, и кажется знаю ответ: дело в том, что на Богданах, в отличии от ЛАЗов, форточки размещены на окнах одинаковых размеров, а окно напротив накопительной площадке немного уже, т. е. уже нестандартное - вот производитель решил не заморачиваться изготовлением форточки нестандартного размера ради одного такого окна на целый троллейбус, другого объяснения не вижу.

Цитата (завсегдатай, 25.08.2016):
> Как не крути, а низкополы все в той или иной мере некомфортны, ни сидеть в них нормально, ни стоять...

Насчет "сидеть" - если взять Богдан или ЛАЗ, то там немало сидений размещены низко у пола (как раз для еле передвигающихся), а стоять в низкопольных машинах, как ни крути, как раз таки удобней и безопасней, чем в высокополах, особенно у дверей, потому что нет ступенек - это важный фактор в пользу низкополок, когда салон забитый в мясо.
0
+0 / –0
26.08.2016 00:44 MSK
链接
taras · 克列緬丘格
照片:: 100
Цитата (ANDER_2011, 26.08.2016):
> дело в том, что на Богданах, в отличии от ЛАЗов, форточки размещены на окнах одинаковых размеров, а окно напротив накопительной площадке немного уже, т. е. уже нестандартное

Ваше логичней;
"Вы знаете что? Я Вам один умный вещь скажу, но только Вы не обижайтесь."
это мое предположение, основано только из моего "образования", но там она погоды сильной не сделает.
А могли ведь сделать, но я бы не стал.
+1
+1 / –0
26.08.2016 13:36 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (одесса, 25.08.2016):
> А вообще я к низкопольным и полунизкопольным моделям отношусь негативно, ввиду меньшего комфорта. Да, доступ для маломобильных слоёв населения нужен, но надо решать вопросы с комфортом. Сильно чувствуется любая яма или выбоина. На Тролзах при езде по брусчатке на Пушкинской окна просто дребезжали отклеиваясь от герметика, на Богдане пока там не ездил.

Это зависит от качества сборки и таких вещей как подвеска. В Хайдельберге, как и во многих европейских городах, часть маршрутов автобуса идёт по мостовой, и ничего не дребезжит и не отклеивается.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.