Цитата (Максим Раевский, 22.08.2016): > Мне предлагали экскурсию по городу на троллейбусе
Интересно, предлагали специально как туристу транспортной ориентации? Или просто как туристу, и у них там поточный чисто туристический экскурсионный ПС? Какую машину предлагали, 137? Спасибо.
Если бы я сказал, что я в совершенстве знаю устройство трамвая, то меня бы ни к одному вагону не подпустили. Женщина, представитель депо, которая меня сопровождала, первый вопрос, который задала: "А вы знаете марку этого трамвая?". Они считают, что у них очень хорошие вагоны. Но я то понимаю, что вторые вагоны, которые просто катаются как прицепные, не могут быть хорошими. Посмотрите, на вагоне нет статического преобразователя, импульсного преобразователя первой тележки и даже ящика АКБ, про тележки я вообще молчу: http://savepic.net/8352534.htm Поэтому я молчал и радовался их прекрасным вагонам. Номер троллейбуса не спрашивал, т.к. сразу же отказался.
Любопытно, что троллейбусы и легковые автомобили у них относительно современные,а вот грузовиками они гордятся откровенно древними. Пора уже какой-нибудь Камаз или Хово клонировать. Кстати, а ЖД вагон на заднем плане похоже немецкий.
Цитата (death_infinity, 23.08.2016): > Цитата (Максим Раевский, 23.08.2016): > > Номер троллейбуса не спрашивал, т.к. сразу же отказался. > > И всё-таки почему, если не секрет?
А чем меня эта экскурсия может удивить, я и на туристическом автобусе так же катался. Если бы они разрешили (а они НЕ разрешили) посетить депо, тогда без разговоров бы согласился.
Цитата (Максим Раевский, 23.08.2016): > "А вы знаете марку этого трамвая?"
Завод имени Ким Чон Тхэ в Пхеньяне, начиная с 1990-х годов, стал выпускать модифицированные чешские трамваи Tatra KT4. (википедия) Это я не капитанствую, просто перенесите ситуацию в виртуальную Москву, где австралиец купил билет на экскурсию "Святая Русь, встающая с колен", ему только что рассказали про изгнание поляков из Кремля и про танковые битвы Великой Отечественной, после чего экскурсовод как-бы невзначай ткнула пальчиком в буквы "УВЗ" на морде "случайно" подвернувшегося под руку трамвая и спросила: "А вы знаете марку этого трамвая?", рассчитывая плавно перейти к послевоенному переводу танковых заводов на мирные рельсы, а тут австралиец бойко выдаёт: "Это польская Песа, ухудшенный под московские требования бывший восьмиосный Твист".
Во время экскурсии на трамвае мы обсуждали трамваи, на выставке достижений - достижения лёгкой, тяжёлой и сельхоз промышленности, а во дворце солнца мы обсуждали вождей. Каждая экскурсия тематическая и нет никакой каши. Хотя во дворце солнца (мавзолей) выставлены яхта, ж/д вагон, автомобили и т.д. Ким Ир Сена и Ким Чен Ира.
Цитата (Vovan4eg, 23.08.2016): > Откуда 62000? $100 это 6200₽, если 1 к 62 курс брать.
Там было сказано, что в Питере в цццать раз дороже, из всех цццать я выбрал наименьшее: 10. Умножил 100 на 10, получилось 1000 долларов, а это примерно 62000 рублей.
Цитата (троллейбус, 23.08.2016): > JIEFANG CA 141.
Скорее всего это собранный из машинокомплектов, присланных из Брашова в конце 70 х годов Bucegi. А JIEFANG собирался позднее уже в китае по брашовской лицензии.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 23.08.2016): > Цитата (Чока, 23.08.2016): > > Нехило. > > Добро пожаловать сравнить с Питером: pазница раз в цццать ) А так - вполне разумно: где-то на уровне Украины. >
Цитата (троллейбус, 23.08.2016): > Цитата (Тень, 23.08.2016): > > Простите, этот троллейбус низкопольный? И что там за синий грузовиг сзади? Похож вроде на ЗИЛ-130 > > Модель грузовика: JIEFANG CA 141.
链接