Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Nizhny Novgorod, Tatra T3SU Br. 1693
  Nizhny Novgorod Tatra T3SU Br. 1693  —  route 2
Улица Пискунова
Автор неизвестен.
Источник: https://pastvu.com/p/444991

Posted by Иван Шишкин · Berlin           Date: 1995 god.

Statistics

Published 21.08.2016 18:11 MSK
Pregledi — 748

Detailed info

Nizhny Novgorod, Tatra T3SU Br. 1693

Prijevoznik/Pogon:Tramway depot #1
Since...:1995
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1978
Serijski broj:166920
Trenutačno stanje:Povučeno (2005)
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:1995 ex 1603
СМЕ 1639+1693
Разбит в аварии с вагоном ВГУ-1

Comments · 10

22.08.2016 02:31 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
На фото не настоящий 1693.Это перебитый 1603,который работал вторым вагоном в СМЕ с 1639.Да и водоотливной желоб над лобовым стеклом указывает,что вагон на снимке 1978 года выпуска,которым 1603 и был.И в 1995 году он работал еще в системе,расцеплен где-то в 1997-1998 годах.
0
+1 / –1
22.08.2016 06:06 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
СМЕ 1639+1693 была в 1999-2000 годах.
0
+0 / –0
22.08.2016 12:59 MSK
Link
М-95 · Nizhny Novgorod
No photos
Цитата (Виктор Селезнев, 22.08.2016):
> СМЕ 1639+1693 была в 1999-2000 годах.

Нет,в это время 1639 и 1693 уже отдельно работали.
0
+0 / –0
22.08.2016 20:10 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
В 1999 году сам лично ездил на этой СМЕ. Она по внешней двойке работала. Про 2000, может, и ошибаюсь.
0
+0 / –0
23.08.2016 10:02 MSK
Link
Dimon52 · Nizhny Novgorod
No photos
В 1999 году этой СМЕ уже быть не могло. Скорее всего на двойке работала 1698+1699. Ее как раз сцепили осенью 1999 года. И еще вместе с ней 1712+1713 (позднее 1713+1712), 1724+1725. А на протяжении всего года до осени из старых СМЕ оставалась только 1710+1711.
–1
+0 / –1
23.08.2016 13:10 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
1713+1712 да, помню такую. Но и 1639+1693 помню и именно в то время, еще бросалось в глаза, что номера не подряд, "мы ее слепили из того, что было". К тому моменту 1714+1715 уже расцепили и 1714 чуть ли не в первый же одиночный день разбили. А ведь это вроде в мае 1999 года было, не 1998. Еще тогда много подряд ДТП было на двойке (1631 задавил насмерть бабушку, 1661 тоже поцеловался, 1714 уже третье ДТП за неделю было). И вот после этого 1713+1712 появилась и... по-моему, всё же 1639+1693 на 2 именно тогда. Неужели путаю?
0
+0 / –0
04.09.2016 20:55 MSK
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 132
Это явно не 1995 год, а позднее. Я в трамвайном депо №1 водителем начал работать летом 1997 года. Тогда ещё не перебили 1603 и он был вторым вагоном системы 1639+1603. Перебили его примерно в 1998 году. И в системе он с номером 1693 ещё походил немного. Потом расцепили и одиночкой стал он. А в таком окрасе с тёмно-синей "юбкой" и синей крышей он стал году в 2000 где-то, а может и позднее. А в 2002 или 2003 году он попал в ДТП с вагоном ВГУ-1 на Нартовском съезде. Потом долго стоял в депо с повреждённой крышей в районе кабины водителя и позднее был списан.
А настоящий 1693 был первым вагоном системы 1693+1694. Её я в 1997 году точно помню - работала. А вот когда и при каких обстоятельствах она прекратила своё существование - я не помню. Помню, что были тогда системы 1691+1692 и 1693+1694. В 1997 году они обе ещё существовали.
+1
+1 / –0
05.09.2016 01:01 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
1694 по базе вообще списан в 1992 году... Из 169* в 1997 году не помню 1693, 1694 и не помню по понятным причинам 1697, остальные вроде были и все одинокие. 91-92 осенью 1997 уже одинокими помню по двойке.
0
+0 / –0
06.09.2016 20:14 MSK
Link
ЁжикНН · Nizhny Novgorod
Photos: 132
Сейчас вот сижу и вспоминаю - может и не было в 1997 уже систем этих - 1691+1692 и 1693+1694. Наверное я их помню потому, что до своего прихода на работу в депо, я там появлялся в качестве гостя. Но системы эти помню точно!
0
+0 / –0
26.09.2016 11:38 MSK
Link
Сергей Филатов · Nizhny Novgorod
Photos: 2328
Если тогдашний "архивист" все описал правильно то дело было так:
Из архива: 24.01.92. на территории депо произошел наезд системы 1694-1693 на систему 1675-1614. Вагон 1694 разбит в столкновении с 1614 и не восстанавливался. Списан 1.10.92.
Вагон 1693: После аварии стоял до 01.95. и разобран. Вагон 1603 20.02.1995 переписан в 1693.
Вагон 1614 после аварии не восстанавливался и был списан 1.10.92.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.