Цитата (Ватсон, 21.08.2016): > Совсем уже регионы оборзели...
Тула, в лице местных фанов с СТТС, уже и на наши МТТ* губу раскатала! :-) У транспортного начальства МГТ может и хватит ума не отдавать, а вот у мЕра... Достаточно тульскому губернатору только заякнуться про конкретику, и наш "с барского плеча" тут же расшаркается. Ему то пофиг, ему не ездить, а широкий щедрый жест сделать - для самопиара самое то.
Я вот только всё не пойму, а с какого он городское имущество на сторону раздаёт? Троллейбусы в Крым, трамваи по городам и весям... Это же не его личная собственность: захотел - и подарил! Каков механизм этого всего? Как формально, юридически оформлены эти передачи? То гнилые ЛМы не могут списать, пока те бумажные сроки не откатают, а то разом - захотел и отправил. Как же бумажные нормативы?!
Никто ничего не раскатывал, был список в МГТ, который был подписан как : вагоны к отправке в Тулу ( http://transphoto.ru/photo/945691/#2052431). Только оказалось, что он подписан был ошибочно.
Я в курсе. Просто тульские фанаты наверняка хотели бы, чтоб это был не ошибочный список... ;-))) Я совершенно не против, чтоб по всей России все ездили на нормальном современном ПС, но "своя рубашка" всё равно всегда будет "ближе к телу"... Это нормально! Без обид.
Младший брат испокон веку донашивает вещи за старшим... Правда, в современном мире - давно уже должно быть нормой, когда у всех братьев новые вещи. Просто когда старший передаёт вещи младшему, а сам остаётся при этом без штанов (пока с одним только лишь обещанием купить новые модные джинсы) - это уже извращение. :-)
Тут дело даже не в этом. Ясно, что все это пиар ЕР перед выборами, а дальше уже никто не смотрит. Вот сейчас у апаков пол-сети в ремонте. Но ведь ремонт-то когда-нибудь закончится. На чем они будут ездить, если в Пресню ничего не придет и оттуда не передадут МТТ*? Будут снова 608 поднимать, при том, что 619 отдали? И ведь не десяток отдают... там ведь в Тулу еще и автобусы, и троллейбусы (вроде)...
Цитата (Ватсон, 21.08.2016): > Но ведь ремонт-то когда-нибудь закончится. На чем они будут ездить
А сейчас единое управление - всё просто: размажут равномерно по всем депо весь оставшийся ПС не глядя на потребности выпуска. И получим мы одновременное увеличение интервалов по всем маршрутам...
Цитата (татр-т6б5, 21.08.2016): > К нам вот ваш мэр в скором времени в гости собрался
«Добрый путь вам, господа, По морю по Окияну К славному царю Салтану; Да напомните ему, Государю своему: К нам он в гости обещался, А доселе не собрался...».
А. С. Пушкин "СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ, О СЫНЕ ЕГО СЛАВНОМ И МОГУЧЕМ БОГАТЫРЕ КНЯЗЕ ГВИДОНЕ САЛТАНОВИЧЕ И О ПРЕКРАСНОЙ ЦАРЕВНЕ ЛЕБЕДИ" ;-)
Цитата (ARTём, 21.08.2016): > Цитата (Ватсон, 21.08.2016): > > Совсем уже регионы оборзели... > > Тула, в лице местных фанов с СТТС, уже и на наши МТТ* губу раскатала! :-)
Раскатывать губу законом не запрещено. А вот вашего совместного яда в наш адрес я не понимаю. Все решается далеко не "фанами с СТТС", так что они в данной ситуации и не шибко при чем. Носили бы сами свои рубашки и не занимались нравоучением "понаехавших". Извините на том. Просто противно стало.
Цитата (татр-т6б5, 21.08.2016): > К нам вот ваш мэр в скором времени в гости собрался. Вот, значит, и 608 привезет... ;))) Этого добра мама не горюй...
Цитата (Ватсон, 21.08.2016): > Совсем уже регионы оборзели...
Борзеют здесь только комментаторы, как я погляжу... Да нам ваши подарки и даром не нать, и с деньгами не нать, как говорится в одном советском мультфильме, особенно учитывая, что под эти обноски ликвидируют самые наши надежные и удобные в обслуживании Татры Т3.. Нас-то никто не спрашивал. Это политики там на своем уровне решают, претензии к ним, а не к регионам.
Цитата (Наталья Демина, 21.08.2016): > Да нам ваши подарки и даром не нать, и с деньгами не нать, как говорится в одном советском мультфильме, особенно учитывая, что под эти обноски ликвидируют самые наши надежные и удобные в обслуживании Татры Т3..
Я, вот, тоже не понимаю, почему передают не МТТ*, которые всё-же Татры, а КТМ 19... Тула всё-таки обслуживает и обслуживала Татры, а наши Московские вагоны МТТ* по техническому состоянию куда лучше будут, чем те же 19-ые. Вот и получается, что, если-бы хотели сделать жителям Тулы приятное, а также порадовать тульских трамвайщиков, надо было отдавать МТТ*.
Цитата (ARTём, 21.08.2016): > А сейчас единое управление - всё просто: размажут равномерно по всем депо весь оставшийся ПС не глядя на потребности выпуска. И получим мы одновременное увеличение интервалов по всем маршрутам...
Здесь я полностью согласен, сейчас в Москве и так напряжёнка с вагонами. Поэтому разумно было бы сначала дождаться и получить новые вагоны, при этом, по-хорошему, надо обновлять п.с у Русаков, Апаковцев и Октябрят, а также доукомплектовать Строгинцев и Бауманцев. И уже по мере прихода новых вагонов и ввода их в эксплуатацию выводить из эксплуатации более старые типы... И уже после этого дарить вагоны.
Таким образом, на лицо полная некомпетентность управляющих и полное отсутствие внятной и вменяемой политики относительно подвижного состава.
Цитата (Александр Колесников, 21.08.2016): > > Цитата (Ватсон, 21.08.2016): > > > Совсем уже регионы оборзели... > > > > Тула, в лице местных фанов с СТТС, уже и на наши МТТ* губу раскатала! :-) > > Раскатывать губу законом не запрещено. А вот вашего совместного яда в наш адрес я не понимаю.
Цитата (Наталья Демина, 21.08.2016): > Борзеют здесь только комментаторы, как я погляжу...
Мне, как пользователю, очень обидно и стыдно за получившийся сырбор в данной дискуссии. От себя лично добавлю лишь пожелание долгих лет работы нашим вагонам на тульской земле! А также поздравлю тульских транспортных любителей с такой вот "обновой".
Также хочется пожелать всем добра и быть чуть добрее к окружающим.
Цитата (Арсений, 22.08.2016): > Я, вот, тоже не понимаю, почему передают не МТТ*, которые всё-же Татры, а КТМ 19...
Из другого мультфильма: "Зачем я Бурёнка тебя продаю?! Такая скотина нужна самому!"... МТТ* слишком хорошие и добротные вагоны, чтоб отдавать их неважно кому. В качестве "гуманитарной помощи" и КТМ-19 более чем! Татры - самые ремонтопригодные и надёжные вагоны. Некоторые уже ни по одному кругу прошли реинкарнацию и переживут ещё многие современные модели в Москве. ТРЗ имеет долгий опыт по их модернизации (и не только для Москвы). Было бы крайней глупостью отдавать именно их! Плюс депо имени Апакова имеет проблемы с габаритами, и МТТ* нужны там, как нигде. А учитывая политику по унификации ПС по депо - вполне возможно, что Шаболовка опять станет полностью "татровским".
Цитата (Арсений, 22.08.2016): > Тула всё-таки обслуживает и обслуживала Татры, а наши Московские вагоны МТТ* по техническому состоянию куда лучше будут, чем те же 19-ые
В первую очередь нужно учитывать свои собственные интересы! Уж, извините! Это - главное правило любого хорошего и ответственного хозяйственника. Вы предлагаете отдать хорошее, а себе оставить не очень? В 90-е Москва и так раздала кучу своих Татр (в том числе и в ту же Тулу), а теперь пожинает плоды...
Цитата (ARTём, 21.08.2016): > Я вот только всё не пойму, а с какого он городское имущество на сторону раздаёт? Троллейбусы в Крым, трамваи по городам и весям... Это же не его личная собственность: захотел - и подарил!
Не вижу ничего плохого, в отдаче техники, купленной на деньги, которые все равно из за МКАДа пришли. Жалко в Салехарде трамвая нет, я думаю, Песы очень хорошо на наших улицах бы смотрелись. Все таки за наш счёт вся Россия живёт.
Цитата (Арсений, 22.08.2016): > Здесь я полностью согласен, сейчас в Москве и так напряжёнка с вагонами. Поэтому разумно было бы сначала дождаться и получить новые вагоны...
Пока это произойдет в регионе уже пройдут выборы губернатора.
Ну будет Тула упираться и не брать вагоны-так и закроют трамвай к едрене-фене, и дело с концом. И будут жители удивляться, чой-то так. А вот так. Личные хотели кучки людей. Зато гордые, блин. Без ктм-ов
А что помешает его закрыть с 619-ми ?))) В тысячный раз повторю, в нашем депо НЕТ ничего для обслуживания КТМов, у нас СП 5 еле ездит, хотя она и из депо по под года не выезжает. Если денег на запчасти и оборудование не будут выделять - на чём их обслуживать, на коленке что ли? Я этим вагонам был бы очень рад, если бы они были в дополнение. А сейчас это палка о двух концах. Если КТМы начнут массово сыпаться - трамваю в целом будет только хуже. Поэтому я не могу радоваться, потому как не ясно - что будет.
Цитата (Вечный Ёж, 22.08.2016): > Как же у вас 608-то ездили? Хоть и недолго, но ездили же.
Они сильно долго ездили? Первые списали на второй год работы. А последние списаны 10 лет назад. Да и те КТМы обслуживались в том депо, которого уже нет и все оставшиеся запчасти и обородувоние проспалось там.
Цитата (Klessk, 22.08.2016): > Так и ездили. Ибо сдохшие вагоны шли на запчасти. Ну значит и 619 такая же судьба ждет.
Цитата (Klessk, 22.08.2016): > Или еще брать вагонов из Москвы Брать или _покупать_? Весь этот пир на халяву под выборы. Равно как и у других городов с 608 и ЛМ. Только Смоленск почему-то не смог уговорить на халяву.
Цитата (ARTём, 22.08.2016): > В 90-е Москва и так раздала кучу своих Татр...
А вот этот момент меня всегда интересовал, но так всерьёз никогда и не обсуждался. Конец 80-х, 90-е годы - поставка Татр из Чехословакии начинает пробуксовывать и наконец прекращается. Москва ВЫНУЖДЕННО!!! начинает покупать незнакомый и проблемный по габаритам для некоторых депо вагон КТМ-8 (ещё без индекса М). И при этом часть списывает, часть капиталит и ... передаёт другим городам свои любимые Татры-Т3. А много позже, словно спохватившись, бросается в модернизацию не так уж многих оставшихся Татр.
Цитата (BorisB, 22.08.2016): > проблемный по габаритам для некоторых депо вагон КТМ-8 (ещё без индекса М) Проблемный не только по габаритам. Как вспоминаешь эти неоткрывающиеся или наполовину открывающиеся двери посреди совмещенки в потоке машин, жуть берет... особенно контрастировало это вырубленное топором чудо с тогда еще большинством Татр.
Цитата (BorisB, 22.08.2016): > И при этом часть списывает, часть капиталит и ... передаёт другим городам свои любимые Татры-Т3. А много позже, словно спохватившись, бросается в модернизацию не так уж многих оставшихся Татр Мне кажется, когда раздавали, еще теплилась надежда, что либо поставки чешских Татр снова наладят, либо наши производители наладят производство чего-то татроподобного.
Цитата (Федин Кирилл, 22.08.2016): > В тысячный раз повторю, в нашем депо НЕТ ничего для обслуживания КТМов,
В Ижевске единственный КТМ-19 до сих пор на ходу. Иногда бывают проблемы с тележками Мегги. Ваши будут на классических телегах, так что думаю проблем особых не будет, если уж совсем не криворукие слесаря.
Цитата (Ватсон, 22.08.2016): > Мне кажется, когда раздавали, еще теплилась надежда, что либо поставки чешских Татр снова наладят, либо наши производители наладят производство чего-то татроподобного.
Возможно, что именно так. Москва не сразу отвыкла от мощного и по факту халявного федерально финансируемого потока нового подвижного состава практически в неограниченном количестве. Сколько заказали, столько получили. Капиталить старьё не привыкли, износилось - списали. Часть старья с барского плеча сбросили тем регионам, которые уже начинали ныть и клянчить из центра помощи. Позже оказалось, что и Москве пора учиться вертеться на свои внутренние ресурсы, если хочется жить красиво. А в тот период у Москвы внутренних ресурсов было порой меньше, чем у ряда зажиточных регионов. Помню, как в Москве были остановлены фасовочные линии "ТетраПак" на Лианозовском молокозаводе из за отсутствия полимеризованного неразмокающего картона, который так же закупали за валюту и сами делать не умели. И москвичи пошли с бидонами к молочным бочкам, как все простые россияне того периода. Впрочем о том, что Татры Т3 можно очень качественно капиталить и модернизировать, вспомнили много позже.
Здесь есть сотрудники трамвайного управления Мосгортранса? Кто-нибудь может дать достоверную информацию о том, будут ли трамваи перед отправкой в Тулу перекрашены в бренд? Кто их будет перевозить в Тулу и когда начнется их отправка к нам? Заранее спасибо.
Да что ж такое, вагоны на фото уже и так покрашены! На них не нанесены номера и т.д. Естественно, по 10 раз их красить никто не будет, другим городам и так то не красили. Перевозить их будет тот, кто выиграет тендер на перевозку, который должен объявить МКП "Тулгорэлектротранс", которого ещё нет в природе и данный вопрос к москвичам вообще не относится.
да проще все было , намного проще.К чему сколько конспирологии. (Пере)....кхм...давали татры одни люди , а думали как сохранить позже уже другие и, более умные и...как бы поизящней...бескорыстные.
Насчет капиталок- тогда всегда в москве что трам что тролл вполне регулярно капиталили на мтрз и трз. Да и лиазы-/икарусы на сварзе тоже.ну сотнями в год буквально, и в 80е , и в 90е. Списывали да, что изнашивалось , но после капиталок. Вплоть до начала 2000х некапиталенных машин были единицы
А причем тут "отвыкла от халявного потока "? 608 е , извините , не крупицами ведь начали закупать , а помногу сразу. Так что нестыковочка получается , деньги то были.
А кроме Лианозовского молокозавода кстати в Москве еще пять было , и ничего все работали.))на ламбумбизовских пакетах.
链接