Цитирую ответ на похожий вопрос из ВК: "проводка под обшивкой в салоне, где накопительная площадка у шкафа с эо. Размер примерно 50х50 см. По-хорошему делается силами парка".
В СТТП по моему хорошие ЛВСы вообще не нужны стали уже,раз такое отношение к ним стало плохое. Был бы 0626 приписан к другому парку (1,3,5,7 или 8),его силами парка починили бы,либо на КВР отправили.
Я не понимаю фанатов: сначала они плачут, что ПС не обновляется, но даже если приходит новый ПС, то каждое списание старого барахла им нужно обосновать. Да, можно восстановить, но какой смысл, если проще списать и парк от этого ничего не потеряет.
Понятно, что в других парках может быть и более старое и барахлистое вагоньё, ну так пусть они или управа пекутся о сохранении вагона и перенаправлении его им, а также ставят вопрос о закупке новых вагонов именно в их парк (правда тут сложнее, в последнее время вагоны закупают двусторонние/челноки под вполне определённые цели, то есть закупок "просто так", как было с витязями, нет)
К тому, что совмещенцы с "жиру бесятся" уже пора привыкнуть. Состояние вагонов стало значительно хуже чем в блохе. Пчелы ушатаные в хлам практически все. Про 99к вообще лучше промолчать.Через пару лет СТТПшного обслуживания, новые Витязи будут выглядеть как консервные банки..
Цитата (kosteg, 22.02.2017): > К тому, что совмещенцы с "жиру бесятся" уже пора привыкнуть. Зачем им гнилой ЛВС, когда пришли Витязи? На свалку, да и чёрт с ним!
Цитата (kosteg, 22.02.2017): > Состояние вагонов стало значительно хуже чем в блохе. Пчелы ушатаные в хлам практически все. Да ну? Сколько попадал на вагоны СТТП, так гораздо приятнее блохи. По крайней мере не грохочат на всю округу, хотя вёдра тоже встречаются, да.
Ну так не будем путать тип ПС.. Пчела в любом случае гремит меньше, так как телега отличается от ЛВСа, а основа СТТП это пчелы, а Блохи-ЛВСы. Да и гремят уж очень сильно еденицы вагонов. Те же Блохастые пчелы, кроме одной какой-то, лучше совмещенских. И ЛВСы после КВР, вполне в приличном состоянии поддерживаются. Так же не стоит упускать тот момент,что в блохе много старых ЛВСов, которые не проходили еще КВР. Ну и не стоит сравнивать средний возраст вагонов Блохи и СТТП.
Цитата (Фотоохотник, 21.02.2017): > Я не понимаю фанатов: сначала они плачут, что ПС не обновляется, но даже если приходит новый ПС, то каждое списание старого барахла им нужно обосновать. Да, можно восстановить, но какой смысл, если проще списать и парк от этого ничего не потеряет. > > Понятно, что в других парках может быть и более старое и барахлистое вагоньё, ну так пусть они или управа пекутся о сохранении вагона и перенаправлении его им, а также ставят вопрос о закупке новых вагонов именно в их парк (правда тут сложнее, в последнее время вагоны закупают двусторонние/челноки под вполне определённые цели, то есть закупок "просто так", как было с витязями, нет)
ГЭТ - единое предприятие и политика списания вагонов должна быть единой, а сейчас в каждом парке своя. В результате в одном парке списывают вагоны 1996 года, а в другом ездят машки начала 80-ых. Все это приводит к излишним затратам на ремонт и убыткам этого самого предприятия.
链接