Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Škoda 14Tr02/6 Nr. 2006
  Krim-Obus Škoda 14Tr02/6 Nr. 2006  —  Linie 6
Симферополь, улица Гагарина

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Mittwoch, 4. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 20.08.2016 00:22 MSK
Aufrufe — 766

Detailinformation

Krim-Obus, Škoda 14Tr02/6 Nr. 2006

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:1987
Typ:Škoda 14Tr02/6
Baujahr:1987
Fabriknummer:10166
Status:Ausgemustert (2021)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:10.2016
Verschrottet:05.2022
Отстранен от работы: 08. 2016.
Находился на территории ЦТРМ.

Kommentare · 19

20.08.2016 00:24 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Начинаем потихоньку убивать 14тр. Разобрали на запчасти 1950, 2006 и 2009. И вроде сразу и во второй парк оттянули.
+2
+2 / –0
20.08.2016 00:46 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ну их конец закономерен и ожидаем.
0
+4 / –4
20.08.2016 10:44 MSK
Link
Fotos: 3025
Только замена неравномерная. Симферопольские 9Tr стоят, а начинают разбирать еще и 14Tr. Выпуска не будет. А вот идея с СВАРЗ-МАЗ-6275 хороша. Если бы еще гармошки попытались пропихнуть...
0
+2 / –2
20.08.2016 11:39 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Почему неравномерная? Уже есть штук 30 новых и еще не вечер.
+2
+4 / –2
20.08.2016 11:57 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 20.08.2016):
> Только замена неравномерная. Симферопольские 9Tr стоят, а начинают разбирать еще и 14Tr. Выпуска не будет.

Ну, выпуск-то будет. Собственно, если разбирают именно на запчасти - видимо, какие-то Шкоды будут ездить все равно. Не на Тролзы, Сварзы и Богданы же запчасти снимают ;).

> Если бы еще гармошки попытались пропихнуть...

Если честно, лично я на данном этапе вообще против гармоней в Симферополе. Надо возрождать малые интервалы, чтобы народ снова привыкал к троллейбусам и отвыкал от маршруток. А гармонь с большими интервалами - это так и будет льготовоз, ее специально нельготники ждать не будут.
0
+3 / –3
20.08.2016 16:29 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Santehnik, 20.08.2016):
> Уже есть штук 30 новых и еще не вечер.

Главное, что б они все еще выехали. И сколько проездят те Тролзы самому Богу известно :-)))

Цитата (Виктор Селезнев, 20.08.2016):
> Не на Тролзы, Сварзы и Богданы же запчасти снимают ;).

Ага. При этом на алушнинском Аванте часть запчастей со Шкоды.

Цитата (Виктор Селезнев, 20.08.2016):
> Если честно, лично я на данном этапе вообще против гармоней в Симферополе. Надо возрождать малые интервалы, чтобы народ снова привыкал к троллейбусам и отвыкал от маршруток. А гармонь с большими интервалами - это так и будет льготовоз, ее специально нельготники ждать не будут.

Ранее были гармошки и с маленькими интервалами. Были ЗиУ-10, ЮМЗ Т1, Шкоды 15Tr, а сейчас 3 рабочих авианта. Тем более, если наладят прежний выпуск, Симферополю именно нужны гармошки для загруженных маршрутов.
0
+4 / –4
20.08.2016 16:34 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 20.08.2016):
> Главное, что б они все еще выехали.

Выедут не раньше сентября и как я слышал на 11й маршрут. Хотят 9 и 11 образцовыми машинами заполнить полностью. А МАЗы на другие маршруты кинут.
0
+0 / –0
20.08.2016 16:44 MSK
Link
Fotos: 14
ладно 9, но 11 то чем выдающсь. я не против, но интересно
0
+0 / –0
20.08.2016 17:17 MSK
Link
MAXMASTER · Moskau
Fotos: 5457 · Stadtredakteur
А 11й через пару лет можно было продлить бы до нового терминала Аэропорта. Интересно есть ли уже планы что туда будет ходить?
0
+0 / –0
20.08.2016 18:22 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Дальнобойщик, 20.08.2016):
> на алушнинском Аванте часть запчастей со Шкоды.

И на симферопольских ЮМЗ было так же - но в том и дело, что эти машины кальки со Шкод.

> Ранее были гармошки и с маленькими интервалами. Были ЗиУ-10, ЮМЗ Т1, Шкоды 15Tr, а сейчас 3 рабочих авианта. Тем более, если наладят прежний выпуск, Симферополю именно нужны гармошки для загруженных маршрутов.

Раньше это когда, в 1993-1996 годах? Ну так правильно, троллейбус тогда был единственным городским транспортом Симферополя - маршруток еще не было, автобусов (кроме нескольких маршрутов) уже не было. У негармоней выламывали двери - естественно, что подошедшая гармонь была счастьем. Хоть не в полной давке ехать. При этом интервалы, кстати, уже были больше советских, и это при увеличившемся населении Симферополя и, особенно, некоторых его пригородов.

Сейчас ситуация несколько иная. Гармони, конечно, закупить можно и нужно, но первоочередная задача - интервалы. Когда в Крым приехали первые Богданы, ведь была тенденция, что народ в них садился даже тот, что ждал маршрутку... была да сплыла. Ибо Богданы пришли, а Шкоды ушли, интервалы к лучшему хоть и поменялись, но несильно. Тут нужен прорыв.
0
+0 / –0
21.08.2016 10:13 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Виктор Селезнев, 20.08.2016):
> Гармони, конечно, закупить можно и нужно, но первоочередная задача - интервалы. Когда в Крым приехали первые Богданы, ведь была тенденция, что народ в них садился даже тот, что ждал маршрутку... была да сплыла. Ибо Богданы пришли, а Шкоды ушли, интервалы к лучшему хоть и поменялись, но несильно. Тут нужен прорыв.

Где я указал что гармошки нужно вернуть взамен интервалам? Было сказано закупить гармошки. Они для такого города как раз нужны. №1,3, старый 5/7 - вот их туда и нужно пихать. Нужно вернуть не интервал каких то призрачных сАвестких времен, а хотя бы до кризиса 2015 года!


Цитата (Виктор Селезнев, 20.08.2016):
> И на симферопольских ЮМЗ было так же - но в том и дело, что эти машины кальки со Шкод.

Вы уж определитесь что да как, а то это противоречит вашей фразе о спасении Шкод:

> Собственно, если разбирают именно на запчасти - видимо, какие-то Шкоды будут ездить все равно
+1
+2 / –1
21.08.2016 11:24 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
> Нужно вернуть не интервал каких то призрачных сАвестких времен, а хотя бы до кризиса 2015 года!

Вот как раз и нужно стремиться к интервалам "призрачных" времен, хоть и не получится уже их вернуть. А "хотя бы" - это либо льготовоз, либо только часы пик. Это самое "хотя бы" ни в 2015, ни в 2014, ни в 2013, ни в 2011 специально не ожидали. Подошло - ОК, едем. Не подошло - доедем на Руте. Поинтересуйтесь графиками гармоней и "крокодилов" того времени, особенно в выходные дни. Нередко же попросту стояли.

Ключевое (имхо) не "вернуть" интервалы до блэкаута, а уменьшить их.

Если говорить по маршрутам - на нынешнем 7 (экс-3) гармони уместны, согласен. На 5 (экс 5/7) вопрос уже спорный, на многих участках им тяжеловато с маневренностью. Я бы лучше пустил обычные троллейбусы почаще. На 21 (экс-1) гармони кроме как в праздники, совпадающие с дачами, особо и ни к чему. Тем более зимой в гололед.
0
+0 / –0
22.08.2016 12:51 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Виктор Селезнев, 21.08.2016):
> Вот как раз и нужно стремиться к интервалам "призрачных" времен, хоть и не получится уже их вернуть. А "хотя бы" - это либо льготовоз, либо только часы пик. Это самое "хотя бы" ни в 2015, ни в 2014, ни в 2013, ни в 2011 специально не ожидали. Подошло - ОК, едем. Не подошло - доедем на Руте

Ведь раньше не было маршруток подбирающих возле дерева и высаживающих людей за углом и к тому же личного транспорта было в разы меньше. Не вижу смысла в тех интервалах при нынешней ситуации.


Цитата (Виктор Селезнев, 21.08.2016):
> На 5 (экс 5/7) вопрос уже спорный, на многих участках им тяжеловато с маневренностью

Как показывает практика если нужно, можно и по поселку проехать и развернуться даже там, где одиночке плохо. Подобных примеров с ЕвроФото валом. Даже такие ездят http://transphoto.ru/photo/947432/ (пример на фото показывает, что можно использовать и трехсекционные).
0
+1 / –1
22.08.2016 14:53 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Как раз в том и смысл, чтобы маршрутки подвинуть и побороться за платящих. Ждать редкоходящую гармонь платящий вряд ли станет, сядет на что подойдет или вовсе пойдет пешком.
0
+0 / –0
22.08.2016 17:00 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Виктор Селезнев, 22.08.2016):
> Как раз в том и смысл, чтобы маршрутки подвинуть и побороться за платящих

Троллейбусы есть не везде и останавливаются они не у подьезда. Есть еще фактор времени, если нужно скорее добраться с одного конца города в другой, человек выбирет скорее и дороже.
0
+1 / –1
22.08.2016 20:02 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Их я и не предлагаю ПОЛНОСТЬЮ закрыть. А вот здоровая конкуренция - это можно и нужно. Зная, насколько неповоротлива гармонь в районе, скажем, Москольца - не вижу ее сильным конкурентом маршрутке. Как раз расцвет гармоней в Симферополе был еще в домаршруточное время. Вот тогда их и нужно было гораздо больше. В Симферополе в 1995 году их стало 17 штук (и то 3-4 из них почти постоянно стояли, но не в силу ненужности, а по техническим причинам). Вот именно тогда нужно было и эти 3-4 более эффективно вводить в эксплуатацию, и еще брать. Только тогда денег в стране не было от слова совсем. В воинской части в Перевальном солдаты ели тушенку 1952 года производства из НЗ. Нынешнее "денег нет, но вы держитесь" на фоне ТОГО кризиса так, мелочи жизни.

А потом (во времена уже чуть получше) власти сделали ставку на маршрутку, а троллейбус попросту слили. От того, что будет восстановлено максимальное исторически количество троллейбусогармоней в Симферополе - ну, примерно 15 ходовых, транспортного прорыва, увы, не случится. Хотя в следующей закупке (если таковая будет) гармони вот в примерно таком количестве, возможно, и будут. Но это не заменит потребности в сотнях обычных троллейбусов. Именно обычных, которые везде проедут, а не проползут (как гармони) и не опасно пролетят (как маршрутки). Я за обычные троллейбусы. Они универсальны, их можно при необходимости просто пустить побольше и почаще. Впрочем, оставляю за Вами право на свое мнение :). А за собой право с ним не согласиться.
+1
+1 / –0
22.08.2016 20:41 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Виктор Селезнев, 22.08.2016):
> Именно обычных, которые везде проедут, а не проползут (как гармони)

Водители троллейбусов из Швейцарии ежедневно доказывают, что гармони вполне могут ездить со скоростью одиночек.
+1
+2 / –1
22.08.2016 22:20 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Дальнобойщик, 22.08.2016):
> Есть еще фактор времени, если нужно скорее добраться с одного конца города в другой, человек выбирет скорее и дороже.
Вот да. Я, например, от автовокзала до жд вокзала предпочитаю на трассовых троллейбусах ездить. Дороже маршрутки, зато быстрее.
+1
+1 / –0
23.08.2016 00:04 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Чока, 22.08.2016):
> Водители троллейбусов из Швейцарии ежедневно доказывают, что гармони вполне могут ездить со скоростью одиночек.

Прямо или по выделенке - да. Объезжая стихийные парковки, например - нет и нет!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..