TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Pchjongjang, Tatra KT8D5K č. 3023; Electric Transport Equipment — Miscellaneous
  Pchjongjang Tatra KT8D5K č. 3023  —  linka 3, Ракран — Вокзал Пхеньян-Западный [Rangrang – West Pyongyang railway st.] (락랑 - 서평양)
Electric Transport Equipment — Miscellaneous
"Стандартная" для Пхеньяна задняя "моторная" тележка

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Datum: Čtvrtek 18. srpna 2016

Statistika

Zveřejněno 19.08.2016 15:39 MSK
Zhlédnutí — 905

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +115
ST-763+1
DANIL2401+1
Яков Фёдоров+1
Markovich+1
Роман-Стефаний+1
фан лаз+1
Qwerty_qwertovich+1
Еся+1
Maxim Dmitriev+1
Александр Колесников+1
tatra t4su+1
семён029+1
АлекSандр+1
Павел Зюзин+1
Karol95+1
DANIIL+1
Siachoquero+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman_RF+1
Юрий Боб+1
manil+1
Aleksandr Yakubenko+1
death_infinity+1
Dávid Hanušovský+1
Убийца КТМов-5+1
Диман из КТМ-5+1
Maksimus+1
Skur+1
Star2007+1
Андрей Дубовицкий+1
Denis039+1
Э.В.Ротгрифф+1
Бараш Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Константин Т.+1
Petko21+1
Александров Николай+1
Виктор Ан+1
боярышник+1
FlasH+1
Илюха_ЛэП+1
Daniel Košťál+1
Santehnik+1
Mettal+1
Головизин Сергей+1
Сергей Транзит+1
Malaheenee+1
VALERA-Y-Ka+1
ZiU-9+1
2846.373+1
L62+1
Navigator+1
Транспортник+1
EVD+1
Александр Конов+1
Serj+1
Дмитрий Комаров+1
Абрам+1
Дальнобойщик+1
владислав74+1
Евгений Барцио+1
KKP+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Rezident+1
Владислав Лысов+1
Vladimir Vill+1
denpro74+1
PRESSA74+1
Дмитрий Денисенко+1
Aleks+1
Андрей Захаров+1
Олег Довгалюк+1
Артем Волков+1
Иван Шишкин+1
R. S.+1
Сергей Иванов+1
Михаил (FanTrans)+1
Михаил Чукалов+1
Амир Закиров+1
Михаил_123+1
Tranvia+1
Nikolay Ryzhov+1
ИА+1
Karbanatek99+1
Stanislav Dudnev+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
sasha24+1
Артурыч+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
kamaz+1
Алексей Мякишев+1
TRalex+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Работник ТУ+1
Луис+1
пассат+1
вадя 2017+1
Сергей_Мурманск+1
Michal Isakov+1
Пикет+1
Илья Шпаков+1
Ymtram+1
татр-т6б5+1
Palal+1
Jan de Vu+1
Alex Shcherbina+1
Чока+1
Илья+1
Стас Скубневский+1
Сэм+1

Pchjongjang, Tatra KT8D5K č. 3023

Lokace:Pyongyang 평양/平壤
Vozovna:Tramway Depot #3 "Rangrang Tram Office" 락랑궤도전차사업소
Typ:Tatra KT8D5K
Vyroben:1990
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (≤ 2020)
Účel provozu:Osobní

Nastavení kamery

Model:SLT-A58
Date and Time:18.08.2016 11:12
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:160
Focal Length:50 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 13

19.08.2016 16:02 MSK
Odkaz
М-95 · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Это скорее на "ложную" тележку похоже.
+2
+3 / –1
20.08.2016 00:26 MSK
Odkaz
Миха 71605РМ · Voroněž
Fotografií: 171
а где рельсовый тормоз?))
+2
+2 / –0
20.08.2016 00:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 7631
там же где и механический тормоз, и ТЭД
+11
+11 / –0
20.08.2016 07:34 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10772
А я, признаться, сначала обратил внимание на то, что колёса смотрятся, как смайлики, что для неулыбчивой Северной Кореи уже забавно.
+1
+2 / –1
20.08.2016 10:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
И втулка амортизатора просто так висит О_О
0
+0 / –0
20.08.2016 10:26 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
А мне вот больше всего интересен технический аспект обслуживания этих вагонов. Диагностировать и ремонтировать сами импульсные преобразователи несложно, а вот что они делают с регулятором? Там нужны серьёзные познания в электронике. У них есть в арсенале такие спецы?
+3
+3 / –0
20.08.2016 18:21 MSK
Odkaz
Andreasmir · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Andrey_Sheva, 20.08.2016):
> них есть в арсенале такие спецы?

А почему может не быть? Разве это так сложно? Да и мне кажется там могут подготовить специалистов покруче наших "капиталистических".
+2
+3 / –1
20.08.2016 21:35 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Andreasmir, 20.08.2016):
> А почему может не быть? Разве это так сложно?

А вы когда-либо работали с тяговой электроникой?
Внутренние сигналы регулятора и формирование импульсов управления тиристором - не такая уж простая вещь. Там весьма интересные сигналы бродят, с разной частотой, скважностью, формой импульсов и т.д. и каждая малейшая деталь важна
+3
+3 / –0
21.08.2016 03:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 7631
Я там не слышал знакомого писка статика и регулятора, там что-то другое стоит
+1
+1 / –0
21.08.2016 11:32 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Максим Раевский, 21.08.2016):
> Я там не слышал знакомого писка статика и регулятора, там что-то другое стоит

О_О
По-идее тот же TV3 должен быть. Допускаю что статик другой, возможно даже блоки питания регулятора другие.. Но ЭО явно тот-же TV3, импульсники прекрасно видны на всех фото
0
+0 / –0
22.08.2016 19:02 MSK
Odkaz
Женек · Minsk
Fotografií: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 21.08.2016):
> импульсники прекрасно видны на всех фото

Как они могут быть видны на всех фото если они в панелях снизу?
+1
+1 / –0
23.08.2016 12:32 MSK
Odkaz
Andrey_Sheva · Charkov
Fotografií: 1681
Цитата (Женек, 22.08.2016):
> Как они могут быть видны на всех фото если они в панелях снизу?

Сам факт наличия виден
0
+0 / –0
23.08.2016 22:50 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Я видел видео Даниеля (который КТ4). Звуки торможения и пуска один в один как у нас. Видимо, статики другие стоят, местного разлива.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.