КР МТРЗ 1995 г. (заводская табличка снята,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой инфорации установлена на месте снятой заводской таблички внизу (на отверстиях от нижних заклепок заводской таблички),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)
КР МТРЗ 1997 г. (заводская табличка снята,крепежные саморезы от заводской таблички сохранены,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева внизу (вплотную к молдингу проема двери кабины) от заводской таблички ,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)
До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 4 парка.
Уважаемые Господа! Я вас очень прошу, ответьте мне пожалуйста на вопрос: "Какова причина быстрого списания двойных троллейбусов в 4-ом тр.парке,почему больше нету их в 4-ом парке, и на каком маршруте были(последние) эти троллейбусы на 3,18 или 30?" Заранее спасибо!
К 4628 надо бы тоже привязать фото,а то у него совсем пустой профиль,а если учесть информацию из первого поста,то можно отметить и 4635 с 4281..ведь и их фотографий нет на сайте.
Цитата (Vanessa, 13.06.2010): > ответьте мне пожалуйста на вопрос
Хоть и три года прошло, отвечаю. В 2002 году последними катались 4628, 4631, 4635, 4636 и 4637. В декабре 2001 года их было больше, но все были списаны при поступлении 4459-446* 4628, 4635 и 4637 до последнего работали на 30-ке. 4628 был отставлен от работы в феврале 2002 г. 4631 - по Б чёрной. 4636 работал по 18-му, потом водители получили 4473 и 4636 шла в резерв, на линии появлялась редко, иногда ее брал один перегонщик на 18 или 35-й маршруты. Кроме 4628 и 4635 в рекламе 60 лет Московской битве были еще 4622 (последняя гармошка на 10-ке) и еще одна гармошка, номер не знаю, потому что видел её уже на порезке с закрашенным номером. Как говорили в парке, списали их буквально через неделю после нанесения рекламы. 4634 была последней на 3-ке, каталась с сердечками рекламы Лав-радио. Ещё факт про 4628 и 4635. Последнюю свою смену на линии 4635 сломалась по дороге в парк на Садовом, у больницы Склифософского. Притащили буксиром, буксиром затащили в депо на предварительную разборку и потом на эту площадку. 4628, несмотря на длительный простой, ехала своим ходом, сама же и приехала на окончательную разборку.
链接