TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Масква, ЗиУ-683Б [Б00] № 4628; Масква, ЗиУ-683Б [Б00] № 4631
  Масква ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4281 
 ЗиУ-683Б [Б00] № 4628 
 ЗиУ-683Б [Б00] № 4635 
 ЗиУ-683Б [Б00] № 4631 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова
Стоянка списанных машин 4ТП

Аўтар: Исайченков Валерий · Сочы           Дата: 2 красавіка 2002 г., аўторак

Статыстыка

Апублікавана 01.10.2008 22:27 MSK
Праглядаў — 1387

Падрабязная інфармацыя

Масква, ЗиУ-683Б [Б00] № 4628

Дэпо / Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
З...:24.04.1990
Мадэль:ЗиУ-683Б [Б00]
Пабудаваны:1990
Заводскі №:328
Стан:Спісаны (27.03.2002)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/1194603/ .

КР МТРЗ 1995 г. (заводская табличка снята,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой инфорации установлена на месте снятой заводской таблички внизу (на отверстиях от нижних заклепок заводской таблички),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная коричневая)

Работал на маршруте 30.

Масква, ЗиУ-683Б [Б00] № 4631

Дэпо / Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
З...:09.07.1990
Мадэль:ЗиУ-683Б [Б00]
Пабудаваны:1990
Заводскі №:375
Стан:Спісаны (27.03.2002)
Прызначэнне:Пасажырскі
Заводская окраска https://transphoto.org/photo/1194603/ .

КР МТРЗ 1997 г. (заводская табличка снята,крепежные саморезы от заводской таблички сохранены,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации слева внизу (вплотную к молдингу проема двери кабины) от заводской таблички ,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая)

До списания на левой части перегородки кабины слева от окна сохранялся карман для "книги жалоб" образца 4 парка.

Работал на маршруте "Б"

Каментары · 5

11.02.2009 01:47 MSK
Спасылка
Фота: 919
Между 4628 и 4631 - 4635, а одиночка слева - 4281.
0
+0 / –0
18.09.2009 21:17 MSK
Спасылка
Mitay · Масква
Фота: 123
Это напротив ДК имени Зуева?
0
+0 / –0
13.06.2010 20:22 MSK
Спасылка
Vanessa · Масква
Няма фота
Уважаемые Господа!
Я вас очень прошу, ответьте мне пожалуйста на вопрос:
"Какова причина быстрого списания двойных троллейбусов в 4-ом тр.парке,почему больше нету их в 4-ом парке, и на каком маршруте были(последние) эти троллейбусы на 3,18 или 30?"
Заранее спасибо!
–2
+0 / –2
12.09.2013 22:58 MSK
Спасылка
Geka... · Масква
Фота: 829 · Лакальны рэдактар
К 4628 надо бы тоже привязать фото,а то у него совсем пустой профиль,а если учесть информацию из первого поста,то можно отметить и 4635 с 4281..ведь и их фотографий нет на сайте.
+1
+1 / –0
13.09.2013 04:26 MSK
Спасылка
Фота: 919
Цитата (Vanessa, 13.06.2010):
> ответьте мне пожалуйста на вопрос

Хоть и три года прошло, отвечаю. В 2002 году последними катались 4628, 4631, 4635, 4636 и 4637. В декабре 2001 года их было больше, но все были списаны при поступлении 4459-446*
4628, 4635 и 4637 до последнего работали на 30-ке. 4628 был отставлен от работы в феврале 2002 г. 4631 - по Б чёрной. 4636 работал по 18-му, потом водители получили 4473 и 4636 шла в резерв, на линии появлялась редко, иногда ее брал один перегонщик на 18 или 35-й маршруты.
Кроме 4628 и 4635 в рекламе 60 лет Московской битве были еще 4622 (последняя гармошка на 10-ке) и еще одна гармошка, номер не знаю, потому что видел её уже на порезке с закрашенным номером. Как говорили в парке, списали их буквально через неделю после нанесения рекламы. 4634 была последней на 3-ке, каталась с сердечками рекламы Лав-радио.
Ещё факт про 4628 и 4635. Последнюю свою смену на линии 4635 сломалась по дороге в парк на Садовом, у больницы Склифософского. Притащили буксиром, буксиром затащили в депо на предварительную разборку и потом на эту площадку. 4628, несмотря на длительный простой, ехала своим ходом, сама же и приехала на окончательную разборку.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.