Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pyongyang, Chollima 091 # б/н
  Pyongyang Chollima 091 # б/н 
Выставка достижений Трёх революций [Exhibitions of the Three Revolutions]

Kuvaaja: Максим Раевский · Barnaul           Kuvauspäivä: 16 elokuuta 2016 v., tiistai

Tilastot

Julkaistu 19.08.2016 09:46 MSK
Näyttökerrat — 2304

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +150
ST-763+1
w0ri+1
Matvey71-619+1
Vladimir Shevchenko+1
Валентин Исаев+1
ER2K-980+1
Petko21+1
Кривич Илья+1
Герман Муромцев+1
Еся+1
Maxim Dmitriev+1
Dmytro Bondar+1
Денис Рогов+1
AlMax+1
Руслан Измайлов+1
Romann+1
Nat+1
Hacislav+1
nik0352+1
Пашка+1
Dávid Hanušovský+1
Григоров Станислав+1
Karol95+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman_RF+1
Aleksandr Yakubenko+1
LiepājnieksLDZ+1
Локхид+1
death_infinity+1
GPS_27+1
Диман из КТМ-5+1
Maksimus+1
Сергей Забегайло+1
Skur+1
MMG+1
Star2007+1
Андрей Дубовицкий+1
Iron Horse+1
Э.В.Ротгрифф+1
Олег Бодня+1
Artegz+1
Semën Kuznetsov+1
Бараш Алексей+1
Dajnecz+1
Bogdan_Ovchar+1
Александров Николай+1
Yufit+1
Slava+1
ER2-130709(01)+1
1Rегион+1
Алексей Волков+1
Santehnik+1
Mettal+1
Влад96+1
VALERA-Y-Ka+1
ZiU-9+1
Serj+1
Абрам+1
BogdanKrivoyRog+1
Сергей Визгалов+1
Томич+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Rezident+1
BaNDiT69+1
Владислав Лысов+1
Vladimir Vill+1
Виталий В+1
denpro74+1
dimas1713+1
Novert Байкальский+1
Stanislav Dudnev+1
Работник ТУ+1
Илья+1
PRESSA74+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Кравчук+1
Андрей Захаров+1
Олег Довгалюк+1
Иван Шишкин+1
Malaheenee+1
MEG-85+1
Михаил (FanTrans)+1
Дорогомиловец+1
Амир Закиров+1
Михаил Чукалов+1
Michal Isakov+1
С. Чекалкин+1
Сергей Nemtsev+1
Jan de Vu+1
Ник Харлей+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
2846.373+1
Karbanatek99+1
PRO100МИХА+1
Alex Shcherbina+1
ИА+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Sentinel+1
Артурыч+1
alex26+1
Александр Рябов+1
Аркадий Новожилов+1
kamaz+1
Артемий Тимофеев+1
Алексей Мякишев+1
Navigator+1
Евгений Барцио+1
Натаныч+1
Михаил_123+1
Сергей Иванов+1
Andrey_Sheva+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrew Gri-Shen+1
Луис+1
Seriy+1
Сергей Небораков+1
пассат+1
TRalex+1
вадя 2017+1
Сергей Лапин+1
Bombik+1
Лев Мощевитин+1
FanUmbrella+1
Пикет+1
Union+1
Иван Тихомиров+1
Сергей_Мурманск+1
Чока+1
Илья Шпаков+1
R. S.+1
Kosta1466+1
Ymtram+1
WEST+1
Guaglione+1
татр-т6б5+1
Palal+1
Штык+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Александр Vl+1
Dima61+1
Daniel Košťál+1
D-Ch+1
Barbar1s+1
Артур Мыскин+1
Серый.Л.+1
Стас Скубневский+1
владислав74+1
nss991+1

Pyongyang, Chollima 091 # б/н

Sijainti:Museum+Trolleybus Factory
Liikennöitsijä/varikko:Exhibitions of the Three Revolutions
Malli:Chollima 091
Nykytila:Uudelleennumeroitu tai siirretty kaupungin sisällä
Käyttötarkoitus:Museokulkuneuvo

Kameran asetukset

Model:SLT-A58
Date and Time:16.08.2016 17:24
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 25

19.08.2016 19:44 MSK
Linkki
Димка · Tšernivtsi
Kuvat: 3
особенно с тепловозами "достигли".. наверное в их окраске...
+12
+14 / –2
19.08.2016 19:55 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Тепловоз однозначно из советской серии М62 "Машка". И к гадалке не ходи. А вот электровоз чей?

Так же всегда интересовало, почему в сев. Корее не было троллейбусов ЗиУ и советских метровагонов? Хотя с метровагонами возможно были проблемы с габаритами, мытищинские тупо не проходили в пхеньянские тоннели. Но при таком обилии "советских" Татр почему Корея строила всё же свои оригинальные троллейбусы?
+14
+14 / –0
19.08.2016 20:53 MSK
Linkki
ВалентинБ · Taškent
Kuvat: 11
Может дело в том, что производство троллейбусов и метровагонов в СССР в достаточной мере не перекрывало даже потребности стран СЭВ? КНДР в СЭВ, как известно, не состояла. Страна была наблюдателем в этой организации.
+9
+9 / –0
19.08.2016 21:08 MSK
Linkki
BorisB · Ryazan
Kuvat: 4
Вполне возможно, но Татры там были и до сих пор есть в изобилии. Причём KT8D5, которые даже в СССР не поставлялись, за исключением одной единственной. При том СССР поставлял ЗиУ в страны, которые тоже не были членами СЭВ. И, как видим, поставлял в КНДР тепловозы. Кстати "Машка" была специально сконструирована под габариты ж/д Европы. Вопрос только в тележках под ширину колеи, что в общем то не вопрос. Делали под заказчика без проблем.
+6
+6 / –0
19.08.2016 21:51 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Согласен. КНДР строила свои троллейбусы чтобы занять своё население и ЗиУ и Шкода были забиты заказами. А поставки троллейбусов из СССР и ЧССР были даже в страны НАТО.
+5
+6 / –1
19.08.2016 21:51 MSK
Linkki
Kuvat: 71
И, простите, Максим. Вы лично в КНДР были? Если да, то у вас есть ещё фото из этого "замкá"?
–5
+5 / –10
19.08.2016 21:53 MSK
Linkki
Ymtram · East Haven - Branford
Kuvat: 21913 · Kolmansien osapuolten kuvien tarkastaja / Kuvien tarkastaja / Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Uutistoimittaja / Käyttöliittymän kääntäminen (EN)
Там под боком Китай. Ранние северо-корейские троллейбусы, на сколько понимаю - прямые китайские родственники. А с трамваями в Китае было туго.
+5
+6 / –1
19.08.2016 23:37 MSK
Linkki
Manowar ImMortiis · Simferopol
Ei kuvia
Тепловоз - местная комипаста Машки.
+2
+2 / –0
20.08.2016 00:07 MSK
Linkki
Rovin · Moscow
Ei kuvia
Современный Трамвай в пхеньяне появился очень поздно уже при почти неживом СЭВе там вот есть соседнее фото памятной таблички в вагоне , так это и есть дата открытия трамвайного движения в КНДР и.... Как бы выразится помягче... Уже с начала 60 Х она была очень особой страной, и нафиг им были не нужны советские или чссровские троллейбусы...в принципе извините на ползание на красную надпись вся система нынешняя во всем ее послевоенном развитии построена на отрицании советской ну или реального хода событий на полуострове конца второй мв и появления сев Кореи. Ну то есть пардон на фальсификации истории.
И если уж с этого началось, то чего ж останавливаться , так что не удивляйтесь Машкам, это не единственный пример
+5
+5 / –0
20.08.2016 00:11 MSK
Linkki
Rovin · Moscow
Ei kuvia
Citate (ВалентинБ, 19.08.2016):
> Может дело в том, что производство троллейбусов и метровагонов в СССР в достаточной мере не перекрывало даже потребности стран СЭВ?

А не подскажете почему СССР был резко против производства своих вагонов метро ганцем и шкодой в 70 Х гг ? В результате чего они уже готовые свои образцы поставили под забор и купили для Праги и Будапешта советские ?
0
+0 / –0
20.08.2016 00:50 MSK
Linkki
Kuvat: 7631
Цитата (Тень, 20.08.2016):
> Вы лично в КНДР были?

?????
http://savepic.net/8328109.htm
http://savepic.net/8329133.htm
+16
+16 / –0
20.08.2016 02:09 MSK
Linkki
Kuvat: 10
Цитата (BorisB, 20.08.2016):
> Тепловоз однозначно из советской серии М62 "Машка". И к гадалке не ходи. А вот электровоз чей?
>
> Так же всегда интересовало, почему в сев. Корее не было троллейбусов ЗиУ и советских метровагонов? Хотя с метровагонами возможно были проблемы с габаритами, мытищинские тупо не проходили в пхеньянские тоннели. Но при таком обилии "советских" Татр почему Корея строила всё же свои оригинальные троллейбусы?

Когда я был в КНДР (лето 2014), я узнавал об этом у нашего гида, и даже показывал ему на телефоне фотографию. Он достаточно по их меркам разбирается в транспорте. Так вот, ответ был примерно таким - "Мы сами делаем/переделываем троллейбусы у себя для того чтобы у нас в стране развивалась промышленность и новые технологии, так-же мы очень сильно экономим электроэнергию, в трамваях/троллейбусах из других стран есть приборы/функции которые нам не нужны, однако они потребляют электричество, в целях экономии мы делаем всё сами". Ответ был конечно не точь-в-точь, но суть такая. Они по-моему даже татры "доделывают":)
+8
+8 / –0
20.08.2016 02:27 MSK
Linkki
Kuvat: 7631
Вот поэтому они опустошили все вторые вагоны в СМЕ, которые катаются обычными прицепами, т.е. потребление энергии от одного вагона? Я тоже общался на эту тему с... работником трамвайного депо. Я задавал много вопросов, ни на один из которых, я не получил разумного ответа. Например, я пытался выяснить где они берут бандажи на трамваи (покупают или делают сами) - мне сказали, что они их не меняют (смешно... за 20 лет то эксплуатации). Если они бы их доделывали/модернизировали, то у них на тележках не торчали бы огрызки рельсовых тормозов и куски различных креплений. Единственный разумный ответ, который я услышал на тему перевода стрелок трамвая, что у стрелок стоят будки (мне их показали), где сидит человек, который переводит стрелки. Поэтому ответ до банальности прост: отсутствие зап.частей и нет возможности произвести эти зап.части на собственной промышленности.
+13
+13 / –0
20.08.2016 05:51 MSK
Linkki
Kuvat: 10
Цитата (Максим Раевский, 20.08.2016):
> отсутствие зап.частей и нет возможности произвести эти зап.части на собственной промышленности.

Да, кстати тоже очень разумная точка зрения:) С северокорейкой тенденцией бесконечной эксплуатации транспорта, ЗиУ ездили бы там ещё столько-же сколько существует КНДР, запчасти то сейчас на них толком не производят (на очень старые модели), если бы они их нашли (запчасти), то было-бы очень тяжело их заказывать. А так на Чёллиму даже самую старую, все запчасти могут сделать на заводе.
На ТАТРЫ думаю тоже и на том-же заводе, ибо трамвайчики простенькие и с бесконечным сроком службы:)
+3
+3 / –0
20.08.2016 08:54 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Цитата (Максим Раевский, 20.08.2016):
> Цитата (Тень, 20.08.2016):
> > Вы лично в КНДР были?
>
> ?????
> http://savepic.net/8328109.htm
> http://savepic.net/8329133.htm

Спасибо большое за интересный фотографии. Как там к туристам относятся?
И извините, пожалуйста, что я вам не поверил.
+8
+8 / –0
20.08.2016 10:15 MSK
Linkki
Kuvat: 7631
Этот офицер на фото, когда узнал, что я из России, сам подошёл ко мне. В группе я был один русский, в основном китайцы. Общались через гида-переводчика более 20 минут про политику. Когда я ему процитировал слова президента В.В. Путина из выступления в ООН, где он сказал: "Вы хоть сами понимаете, что вы натворили", он мне пожал руку. После этого мой гид каждый ужин просил ещё и ещё раз цитировать это выступление. Они совершенно не владеют ситуацией в мире.
P.S. для скептиков: офицер со всеми не фотографируется.
+17
+17 / –0
20.08.2016 14:41 MSK
Linkki
Gipsy · Moscow
Ei kuvia
Это всё их собственного производства, а не покрашенный советский тепловоз.За всю историю страны они делали много копий всего по лицензии. Кстати, в старых корейских фильмах 70-х годов было видно, что там были троллейбусы "Шкода".
+4
+4 / –0
20.08.2016 17:19 MSK
Linkki
Kuvat: 225
Тепловоз этот является репликой тепловоза М62.
+2
+2 / –0
20.08.2016 19:59 MSK
Linkki
Ei kuvia
А паровые грузовики которые были замечены даже в столице там выставлены?
+1
+1 / –0
20.08.2016 22:27 MSK
Linkki
Kuvat: 926
Цитата (Максим Раевский, 20.08.2016):
> Я тоже общался на эту тему с... работником трамвайного депо. Я задавал много вопросов, ни на один из которых, я не получил разумного ответа. Например, я пытался выяснить где они берут бандажи на трамваи (покупают или делают сами) - мне сказали, что они их не меняют (смешно... за 20 лет то эксплуатации).
Может быть они для этого используют доноров, которые в основном стоят у забора?
0
+0 / –0
21.08.2016 15:49 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
На фото Geumseong 8002, северокорейская копия М62 (точнее, копия К62, именно под таким названием в КНДР экспортировались М62)
+2
+2 / –0
21.08.2016 16:49 MSK
Linkki
Kuvat: 2390
Цитата (Indipuk, 20.08.2016):
> А паровые грузовики которые были замечены даже в столице там выставлены?

Вы так грузовики с газогенераторами назвали? Если да, то на Западе газгены сейчас переживают второе рождение, и их рекламируют так, что ВДНХ и её корейский аналог молча курили бы в сторонке.
P.S. А вот сделать настоящий паровой автомобиль (локомобиль) сейчас никому не удастся, за сто лет небытия все технологии утеряны, пришлось бы с нуля разрабатывать.
+2
+2 / –0
30.08.2016 21:07 MSK
Linkki
Kuvat: 71
Может быть такое, что бандажи, например, они берут с опустошенных вагонах?
0
+0 / –0
16.12.2016 00:33 MSK
Linkki
Rovin · Moscow
Ei kuvia
а электровоз кстати похож на советские и гдровские тяговые агрегаты заводские карьерные
0
+0 / –0
25.08.2017 13:20 MSK
Linkki
Kuvat: 287
Цитата (Yury LRTA, 19.08.2016):
> Ранние северо-корейские троллейбусы, на сколько понимаю - прямые китайские родственники. А с трамваями в Китае было туго.

Не совсем так дорогие мои: ранние северокорейские троллейбусы копировались с восточно-европейской техники: с Икарусов, с Чавдаров.
Китайские сочленённые трамваи Шенфен поставлялись в Пхеньян. Они были видимо пиратской копией Чешских Татр кт8, но быстро развалились в узлах сочленения. Потом их эксплуатировали в Пхеньяне со сваренными кузовами с удалённым узлом сочленения, в последующем часть из этих трамваев переделали в Троллейбусы, а часть передали в Чхонджин.
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.