Тепловоз однозначно из советской серии М62 "Машка". И к гадалке не ходи. А вот электровоз чей?
Так же всегда интересовало, почему в сев. Корее не было троллейбусов ЗиУ и советских метровагонов? Хотя с метровагонами возможно были проблемы с габаритами, мытищинские тупо не проходили в пхеньянские тоннели. Но при таком обилии "советских" Татр почему Корея строила всё же свои оригинальные троллейбусы?
Может дело в том, что производство троллейбусов и метровагонов в СССР в достаточной мере не перекрывало даже потребности стран СЭВ? КНДР в СЭВ, как известно, не состояла. Страна была наблюдателем в этой организации.
Вполне возможно, но Татры там были и до сих пор есть в изобилии. Причём KT8D5, которые даже в СССР не поставлялись, за исключением одной единственной. При том СССР поставлял ЗиУ в страны, которые тоже не были членами СЭВ. И, как видим, поставлял в КНДР тепловозы. Кстати "Машка" была специально сконструирована под габариты ж/д Европы. Вопрос только в тележках под ширину колеи, что в общем то не вопрос. Делали под заказчика без проблем.
Согласен. КНДР строила свои троллейбусы чтобы занять своё население и ЗиУ и Шкода были забиты заказами. А поставки троллейбусов из СССР и ЧССР были даже в страны НАТО.
Современный Трамвай в пхеньяне появился очень поздно уже при почти неживом СЭВе там вот есть соседнее фото памятной таблички в вагоне , так это и есть дата открытия трамвайного движения в КНДР и.... Как бы выразится помягче... Уже с начала 60 Х она была очень особой страной, и нафиг им были не нужны советские или чссровские троллейбусы...в принципе извините на ползание на красную надпись вся система нынешняя во всем ее послевоенном развитии построена на отрицании советской ну или реального хода событий на полуострове конца второй мв и появления сев Кореи. Ну то есть пардон на фальсификации истории. И если уж с этого началось, то чего ж останавливаться , так что не удивляйтесь Машкам, это не единственный пример
Citate (ВалентинБ, 19.08.2016): > Может дело в том, что производство троллейбусов и метровагонов в СССР в достаточной мере не перекрывало даже потребности стран СЭВ?
А не подскажете почему СССР был резко против производства своих вагонов метро ганцем и шкодой в 70 Х гг ? В результате чего они уже готовые свои образцы поставили под забор и купили для Праги и Будапешта советские ?
Цитата (BorisB, 20.08.2016): > Тепловоз однозначно из советской серии М62 "Машка". И к гадалке не ходи. А вот электровоз чей? > > Так же всегда интересовало, почему в сев. Корее не было троллейбусов ЗиУ и советских метровагонов? Хотя с метровагонами возможно были проблемы с габаритами, мытищинские тупо не проходили в пхеньянские тоннели. Но при таком обилии "советских" Татр почему Корея строила всё же свои оригинальные троллейбусы?
Когда я был в КНДР (лето 2014), я узнавал об этом у нашего гида, и даже показывал ему на телефоне фотографию. Он достаточно по их меркам разбирается в транспорте. Так вот, ответ был примерно таким - "Мы сами делаем/переделываем троллейбусы у себя для того чтобы у нас в стране развивалась промышленность и новые технологии, так-же мы очень сильно экономим электроэнергию, в трамваях/троллейбусах из других стран есть приборы/функции которые нам не нужны, однако они потребляют электричество, в целях экономии мы делаем всё сами". Ответ был конечно не точь-в-точь, но суть такая. Они по-моему даже татры "доделывают":)
Вот поэтому они опустошили все вторые вагоны в СМЕ, которые катаются обычными прицепами, т.е. потребление энергии от одного вагона? Я тоже общался на эту тему с... работником трамвайного депо. Я задавал много вопросов, ни на один из которых, я не получил разумного ответа. Например, я пытался выяснить где они берут бандажи на трамваи (покупают или делают сами) - мне сказали, что они их не меняют (смешно... за 20 лет то эксплуатации). Если они бы их доделывали/модернизировали, то у них на тележках не торчали бы огрызки рельсовых тормозов и куски различных креплений. Единственный разумный ответ, который я услышал на тему перевода стрелок трамвая, что у стрелок стоят будки (мне их показали), где сидит человек, который переводит стрелки. Поэтому ответ до банальности прост: отсутствие зап.частей и нет возможности произвести эти зап.части на собственной промышленности.
Цитата (Максим Раевский, 20.08.2016): > отсутствие зап.частей и нет возможности произвести эти зап.части на собственной промышленности.
Да, кстати тоже очень разумная точка зрения:) С северокорейкой тенденцией бесконечной эксплуатации транспорта, ЗиУ ездили бы там ещё столько-же сколько существует КНДР, запчасти то сейчас на них толком не производят (на очень старые модели), если бы они их нашли (запчасти), то было-бы очень тяжело их заказывать. А так на Чёллиму даже самую старую, все запчасти могут сделать на заводе. На ТАТРЫ думаю тоже и на том-же заводе, ибо трамвайчики простенькие и с бесконечным сроком службы:)
Этот офицер на фото, когда узнал, что я из России, сам подошёл ко мне. В группе я был один русский, в основном китайцы. Общались через гида-переводчика более 20 минут про политику. Когда я ему процитировал слова президента В.В. Путина из выступления в ООН, где он сказал: "Вы хоть сами понимаете, что вы натворили", он мне пожал руку. После этого мой гид каждый ужин просил ещё и ещё раз цитировать это выступление. Они совершенно не владеют ситуацией в мире. P.S. для скептиков: офицер со всеми не фотографируется.
Это всё их собственного производства, а не покрашенный советский тепловоз.За всю историю страны они делали много копий всего по лицензии. Кстати, в старых корейских фильмах 70-х годов было видно, что там были троллейбусы "Шкода".
Цитата (Максим Раевский, 20.08.2016): > Я тоже общался на эту тему с... работником трамвайного депо. Я задавал много вопросов, ни на один из которых, я не получил разумного ответа. Например, я пытался выяснить где они берут бандажи на трамваи (покупают или делают сами) - мне сказали, что они их не меняют (смешно... за 20 лет то эксплуатации). Может быть они для этого используют доноров, которые в основном стоят у забора?
Цитата (Indipuk, 20.08.2016): > А паровые грузовики которые были замечены даже в столице там выставлены?
Вы так грузовики с газогенераторами назвали? Если да, то на Западе газгены сейчас переживают второе рождение, и их рекламируют так, что ВДНХ и её корейский аналог молча курили бы в сторонке. P.S. А вот сделать настоящий паровой автомобиль (локомобиль) сейчас никому не удастся, за сто лет небытия все технологии утеряны, пришлось бы с нуля разрабатывать.
Цитата (Yury LRTA, 19.08.2016): > Ранние северо-корейские троллейбусы, на сколько понимаю - прямые китайские родственники. А с трамваями в Китае было туго.
Не совсем так дорогие мои: ранние северокорейские троллейбусы копировались с восточно-европейской техники: с Икарусов, с Чавдаров. Китайские сочленённые трамваи Шенфен поставлялись в Пхеньян. Они были видимо пиратской копией Чешских Татр кт8, но быстро развалились в узлах сочленения. Потом их эксплуатировали в Пхеньяне со сваренными кузовами с удалённым узлом сочленения, в последующем часть из этих трамваев переделали в Троллейбусы, а часть передали в Чхонджин.
链接