TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 778
  Екатеринбург Tatra T6B5SU № 778  —  маршрут 1
Улица Волгоградская
Замена системы на одиночку из-за нехватки кондукторов.

Автор: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 18 августа 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.08.2016 23:27 MSK
Просмотров — 431

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T6B5SU № 778

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:27.03.2011
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:01.1992
Заводской №:179571
Текущее состояние:Списан (04.2025)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.03.2011 — Минск, 014

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 70D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c)Ivan Revenkov, 2016
Время съёмки:18.08.2016 20:47
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

19.08.2016 11:19 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Может стоит уже турникеты вводить...
–5
+1 / –6
19.08.2016 12:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (xiaobawang, 19.08.2016):
> Может стоит уже турникеты вводить...

Зачем? Просто контролёров набрать и штрафовать зайцев. Тысяч на 5 рублей. Контролёров потребуется меньше, чем кондукторов на одно и тоже количество вагонов. Несколько человек попадётся, потом молва по городу пройдёт, и всё, зайцы вымрут, а люди будут с Е-картами. Ни кондукторов, ни турникетов, сплошная благодать))
0
+0 / –0
19.08.2016 13:11 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
У нас менталитет не тот. Авось пронесет будет выше. Система контроля на входе более менее подойдет. Для этого будет хорошо, если большинство будет с картами. Чтобы единичные пассажиры водителю платили деньгами.
0
+0 / –0
19.08.2016 13:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ivaner, 19.08.2016):
> Авось пронесет будет выше.

Не будет, если вероятность проверки будет хотя бы процентов 25. Тот, кто раз попался, другой раз точно зайцем не поедет, потому что дешевле заплатить.
0
+0 / –0
19.08.2016 13:32 MSK
Ссылка
СПЕКТР-1 · Екатеринбург
Фото: 253
Какие турникеты? Скоро эти идиоты дореформируются, начнем сокращать выпуски повально.

Сейчас водителям по-новому начали считать зарплату, так, что им выходит значительно меньше, чем было раньше. При этом водителям чуть ли не откровенно говорят, что это для того, чтобы вы снимались с выходных дней. В итоге, водитель работает не по графику 4/2, а по графику 5/1. Сами понимаете, что это тяжело. А потом удивляемся, когда случаются всякие "четыре вагона в смятку".

Будут увольняться водители — будем уменьшать выпуск, будет на копейке шесть поездов, но зато все СМЕ.

Еще мысль о турникетах. Часов в 17-18 пытался уехать в выходной день с ЦПКиО. Вагоны забивались в мясо уже на конечной. Передо мной в минутном интервале ушли 3, 6, 10, 21, я решился сесть во всеми не любимую двадцатку. Так вот, вагон все равно забился в мясо, толпа не разрежалась вплоть до Пионерки, а кондуктор вернулась с другого конца салона, когда вагон уже проехал до Исети, а это четверть маршрута, если не треть. Какой турникет подобную ситуацию разрулит? Шесть маршрутов на ЦПКиО, все шесть будут стоять и набираться (читать — набиваться).
+4
+4 / –0
19.08.2016 15:30 MSK
Ссылка
xiaobawang · Екатеринбург
Фото: 15
Вот недавно несколько раз на 1-ом ездил от Большакова или от Фрунзе в сторону ВИЗа. Может оба раза не в тот вагон заходил (не помню какой правда), но кондуктор появлялся только остановки через 3-4 если не больше. Хотя и на 10-ом тоже самое наблюдал, вроде даже до Московской доехал (без кондуктора) от Луначарского (там уже немного невничать начинаешь, ведь на ВИЗ-бульваре часто проверяют билеты). Я думал может народу немного, заговорился один кондуктор с другим в другом вагоне, а тут вот оказывается как. По такой логике получается, если кондукторов набрать "под завязку" то можно и сплотки по 3 вагона запускать? :)
Ну про менталитет, может и правда, но всему можно люд приучить, хотя, вот из Питера мне знакомый сказал, что у них там в очередь пассажиры на остановках стоят, как на кассы в супермаркетах, сам я не видел, но верю.
0
+0 / –0
19.08.2016 16:00 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 19.08.2016):
> Будут увольняться водители — будем уменьшать выпуск, будет на копейке шесть поездов, но зато все СМЕ.

Хм. Что за ересь? На "копейке" в рабочие дни 11 поездов уже несколько лет как. Все СМЕ.
0
+0 / –0
19.08.2016 16:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10948 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (xiaobawang, 19.08.2016):
> Я думал может народу немного, заговорился один кондуктор с другим в другом вагоне, а тут вот оказывается как.

Один кондуктор на два вагона, не?
+1
+1 / –0
19.08.2016 17:05 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Очередь будет если запускать через одну дверь. Если же через все, то будет лучше. В принципе сейчас большая часть уже едет только по карте. То есть живых денег кондуктора меньше сдают. Вводить надо турникеты постепенно, начиная с маршрутов где малый пассажиропоток.
–1
+0 / –1
20.08.2016 02:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 19.08.2016):
> Сейчас водителям по-новому начали считать зарплату…

С кондукторами нонча тоже — «по-новому»:

http://www.oblgazeta.ru/economics/29681/

…И не без посильного посредничества контролёров, что примечательно. Не менее характерна реакция ТТУ – не можа быць, впервые чуем.
0
+0 / –0
20.08.2016 10:27 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Такое давно уже имеет место быть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.