И очень большой вопрос. Там и промзона, и узкая проезжая часть, и 2 ж.д. моста, и ж.д. пересечение. Даже если правдой станет то, что кольцо "Автогенный завод" выкупят под строительство очередного небоскреба, то могут ограничиться лишь продлением линии Т14,15 до бывшего кольца Тр27 на ДСК-3. Лучше бы усилия направить на восстановление съезда на Лепсе плюс организации кольца в районе метро "Лукьяновская" для запуска маршрута под условным номером 9 С Михайловской Борщаговки. Особенно, если купят Песы или Электроны, или и то с другим, то под него высвободятся двойники Т3 с 1-цы.
Цитата (tavalex2007, 17.08.2016): > Лучше бы усилия направить на восстановление съезда на Лепсе плюс организации кольца в районе метро "Лукьяновская" для запуска маршрута под условным номером 9 С Михайловской Борщаговки.
Не, как раз перемычка очень важна, поскольку сейчас нулевой рейс от депо до Автогенного завода составляет около 90 минут. Таким образом что бы сделать рейс в 6 утра нужно выгонять вагон из депо в 4:30. А народ на Фейсбуке потом рассказывает что мол 566 маршрутка идёт на 20 минут (или сколько там) раньше первого трамвая. То же касается и последнего рейса. Так что для корректного функционирования 14/15 маршрутов это дело очень важно, но я лично сомневаюсь что до реализации дойдет. А жаль, даже в виде однопутки это было бы очень важно.
Цитата (Santehnik, 17.08.2016): > А жаль, даже в виде однопутки это было бы очень важно.
А не важнее вернуть трамвай где-нибудь в центре, где он будет людей возить (и прибыль привозить), а не какие-то там нулевые рейсы выполнять? Да, длинный нулевой рейс, но как-то ж справлялись с этим последние 50 лет.
Тоесть на Отрадном нет людей? Конечно справлялись. Только не 50 лет а всего 11, с момента закрытия Лукьяновского депо. И то как справляются ни в какие рамки не лезет. Передача маршрута в ДШ позволит оранизовать последний рейс из центра в 12 ночи, а первый в 5 утра при тех же крайних выездах/заездах. Тоесть продлить работу маршрута в востребованном направлении на 2 часа! Ну а если оставить совместное обслуживание с ПД, то эти два часа будут в обоих направлениях.
Что касается линии в центре города, то это более серьезный проект который сложнее в реализации и требует помимо дорогостоящей линии еще и огромную массу дополнительного ПС. К сожалению, на сегодня, до сих пор не могут укомплектовать хотя бы 1 и 3 маршрут достаточным количеством нового ПС. Линию в центр получится построить лишь если привлечь серьезный кредитный ресурс, в то время как эту небольшую перемычку можно реализовать и собственными силами. Это совершенно несоизмеримые вещи.
Цитата (Santehnik, 18.08.2016): > Тоесть на Отрадном нет людей?
Недостаточно, чтобы строить ещё одну линию, по которой к тому же потока существенного нет.
Цитата (Santehnik, 18.08.2016): > Только не 50 лет а всего 11, с момента закрытия Лукьяновского депо. И то как справляются ни в какие рамки не лезет.
Пардон, вылетело из головы Лукьяновское депо. Осталась бы диспетчерская на конечной, можно было бы там оставлять несколько вагонов на первые выпуски (при этом немного адаптировать для этого кольцо).
> Что касается линии в центре города, то это более серьезный проект который сложнее в реализации и требует помимо дорогостоящей линии еще и огромную массу дополнительного ПС
А здесь линия не дорогостоящая? :) Дополнительный ПС? А у ДШ он есть? Не думаю, что к примеру, линия по Бульварно-Кудрявской (с перспективой продления) нужна городу меньше, чем эта перемычка. А то всё сводится к тому "а зачем париться, вбухаем деньги хоть куда-то".
Цитата (Forteroyal, 17.08.2016): > Не думаю, что к примеру, линия по Бульварно-Кудрявской (с перспективой продления) нужна городу меньше, чем эта перемычка. >
Есть еще такой момент - если СТ1 и Т14,15 продлить до Пост-Волынского, то это будет вплоне логически оправдано - народ с Борщаговки может выбирать либо на СТ до центра, либо на ГЭ.
Цитата (Forteroyal, 18.08.2016): > Недостаточно, чтобы строить ещё одну линию, по которой к тому же потока существенного нет.
Так дело не в потоке, а в облегчении обслуживания 14/15 маршрута.
Цитата (Forteroyal, 18.08.2016): > А здесь линия не дорогостоящая? :) > Дополнительный ПС? А у ДШ он есть?
Должно быть не дорого, ведь это окраина, тут не обязательно строить рельсы по современным технологиям. Можно и обычными плитами прикрыть. И в том то и дело что для этой линии не нужен новый ПС.
Цитата (Forteroyal, 18.08.2016): > Не думаю, что к примеру, линия по Бульварно-Кудрявской (с перспективой продления) нужна городу меньше, чем эта перемычка.
Вот как раз в БК абсолютно не уверен. Основной генератор потока Сенной рынок там уничтожен. И что-то мне кажется что там гораздо полезнее построить не трамвайную линию, а станцию Львовская Брама, которая даст людям из той местности доступ во многие части города, а не только к вокзалу. Но вот даже если строить трамвай, то однозначно нужно покупать не менее 5 новых вагонов для этого, так как с теми что есть будет страшно ездить там на тех уклонах. Плюс если у нас действуют те же нормативы что и в Харькове, то для работы на этой линии обязательно нужны будут СМЕ. Думаю по этой причине там только СМЕ и ходили. Вобщем затея достаточно спорная и по итогу выйдет дорогостоящей.
Цитата (Santehnik, 18.08.2016): > Должно быть не дорого, ведь это окраина
Это ж не квартиру покупать. И там и там проезжая часть использоваться будет, поэтому не вижу, с какой радости класть новую линию по Отрадному/Борщаге должно быть дешевле, чем восстанавливать линию в центре (где кстати особо никаких проектных и расчётных работ вести не надо).
Цитата (Santehnik, 18.08.2016): > И в том то и дело что для этой линии не нужен новый ПС.
Только в случае, если подольские вагоны будут ночевать в ДШ. А иначе на крайние рейсы ДШ-шные вагоны гнать придётся.
Цитата (Santehnik, 18.08.2016): > Вот как раз в БК абсолютно не уверен. Основной генератор потока Сенной рынок там уничтожен.
А если продлить по Ярославову Валу и Прорезной до Крещатика (с тупиком)? Вообще, Бульварно-Кудрявскую я привёл как иллюстрацию, что есть не только глобальные участки, которые надо строить заново (мост Патона), но и сравнительно небольшие, с которых можно начинать восстановление сети. Но строить ради 2-3 лишних отправлений целую ветку, это так же по-киевски, как и перекладывать пути на Эспланадной и через пару месяцев ликвидировать линию.
Цитата (Santehnik, 18.08.2016): > для работы на этой линии обязательно нужны будут СМЕ. Думаю по этой причине там только СМЕ и ходили.
А вот на ул.Толстого как-то в одиночку справлялись. Один фиг новьё брать собрались.
Цитата (HAnS, 18.08.2016): > Цитата (tavalex2007, 17.08.2016): > > Лучше бы усилия направить на восстановление съезда на Лепсе плюс организации кольца в районе метро "Лукьяновская" для запуска маршрута под условным номером 9 С Михайловской Борщаговки. > > Зачем? :)
Очевидно затем, чтобы возить людей не промзонами, а по полезному маршруту №9. Причем не только до Лукьяновки, а и до Контрактовой площади. Когда на А9 выдавалось 12 гармоней, и существовали такие маршрутки, как 484 и 556, ничто из них недогрузом не страдало. Люди никуда не делись, просто догрузили другие направления.
Плюс, как сказали выше, нужно сделать выезд Т14 из ДШ. При определенных обстоятельствах для этого можно обойтись только перемычкой на Лепсе/Комарова, главное - подумать головой. Не надо никаких миллионов.
Думаю, что с точки зрения перемычек наиболее интересным вариантом была бы перемычка по Василенко - можно организовать движение с любого направления на любое, в т. ч. очень удобный маршрут с Отрадного на вокзал.
链接