Пожалуй, впервые с 1970-х годов, не считая конкурсов, вагон с Краснопресненского депо работает на маршруте с основной сети.. На какое время 3403 пришёл "гостить" в депо им.Баумана?
Цитата (garnik09, 17.08.2016): > Пожалуй, впервые с 1970-х годов, не считая конкурсов, вагон с Краснопресненского депо работает на маршруте с основной сети.. > На какое время 3403 пришёл "гостить" в депо им.Баумана?
Пока не переедет в Апакова, когда ремонт пути в Чертанове закончат.
Цитата (Александр Ларин, 17.08.2016): > Цитата (garnik09, 17.08.2016): > > Пожалуй, впервые с 1970-х годов, не считая конкурсов, вагон с Краснопресненского депо работает на маршруте с основной сети.. > > На какое время 3403 пришёл "гостить" в депо им.Баумана? > > Пока не переедет в Апакова, когда ремонт пути в Чертанове закончат.
А почему бы его (как и остальные сейчас передаваемые 3443, 3445 и т.д.) не оставить в Баумана?
В том списке МТТЧ только для Тулы значатся, а ЛМы для Оренбурга (для области). Я вот и говорю ,что уже запутался - чего и в каком количестве будет))) ибо я видел уже 2 списка, а тут ещё про Апаковские 619 КТ выяснилось))
Цитата (Андрей Лазарев, 18.08.2016): > Я за возврат сквозной нумерации по моделям (как до 1994 года) и пометкой о площадке приписки (как в Праге)
Ну в общем либо по моделям, либо по площадке, но только не так, как сейчас вперемешку (видно на транснавигации и слава Богу, что дублирующие 3*** не нанесли на вагоны большой сети).
Цитата (Santehnik, 18.08.2016): > О, вы меня когда-то троллили и минусовали, а это свершилось. Бортовой 3ххх ̶в̶ ̶д̶р̶у̶г̶о̶м̶ ̶д̶е̶п̶о̶ на другой площадке :)
Такими темпами мы скоро на восточной сети увидим, как встречаются на одной конечной вагоны с номерами 1ххх и 3ххх)
Цитата (Александр Гуров, 25.08.2016): > Такими темпами мы скоро на восточной сети увидим, как встречаются на одной конечной вагоны с номерами 1ххх и 3ххх)
На Каланчевке вообще всех: 1*** (кто-нибудь с 13 или 37), 2*** и 3*** (19), 4*** (50), 5*** (тоже с 13 или 37)
链接