Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Taschkent, 81-717.5 (MMZ/MVM) Nr. 0317
  Taschkent81-717.5 (MMZ/MVM) Nr. 0317 
Oqtepa kanali ustidagi metro ko'prigi

Autor: andzis           Datum: Mittwoch, 30. Januar 2013

Statistik

Veröffentlicht: 16.08.2016 14:18 MSK
Aufrufe — 1885

Detailinformation

Taschkent, 81-717.5 (MMZ/MVM) Nr. 0317

Ort:"Toshkent Metropoliteni" DUK
Betrieb/Depot:1 - Chilanzar
Typ:81-717.5 (MMZ/MVM)
Baujahr:1993
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 13

16.08.2016 20:25 MSK
Link
Домиан · Taschkent
Fotos: 108
Недавно и "Хамзу" переименовали. Теперь это "Новза". Что означает имя "Новза" не знаю - в советских словарях такого слова нет и в интернете найти перевод этого слова тоже не удалось. Сейчас это имя носят и близлежащие мечеть, и квартал, и улица (видна под мостом справа).
+1
+1 / –0
17.08.2016 06:25 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Домиан, 16.08.2016):
> Что означает имя "Новза"

Новза - это что-то типа маленького то ли поливного,то ли дренажного канала (арыка).
+2
+2 / –0
29.09.2016 19:59 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Не будем, конечно, спешить с выводами, но судя по опубликованной схеме т.н. Сергелийской линии метро, то это скорее будет не метро, а СТ http://qalampir.uz/news/sirgalida-xaraka...qaldi-3858
Сразу бросилось в глаза развилка. С одной стороны линия уходит к метро Алмазар (там же расположено и метродепо Чиланзар), а с другой- куда-то за схему в сторону Ипподрома. Если бы это было именно метро, то к чему тогда это ответвление за Ипподром. Достаточно разместить поезда в том же депо, где обслуживаются и вагоны Чиланзарской линии. Объяснение, ИМХО, может быть только одно. Линия за ипподром- это линия в сторону существующего трамвайного депо номер 2. Какова ее трассировка- не ясно, но похоже, что сквозь массив Алгоритм. Второй момент. Расстояния между станциями явно не метрополитеновские. Не првышают и километра. Если так все и обстоит, то, видимо, можно надеяться, что если проект принят, то ташкентский трамвай на имеющихся пока 20 Варио может возродится именно в таком вот виде.
0
+0 / –0
04.10.2016 01:47 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (ВалентинБ, 29.09.2016):
> Не будем, конечно, спешить с выводами, но судя по опубликованной схеме т.н. Сергелийской линии метро, то это скорее будет не метро, а СТ http://qalampir.uz/news/sirgalida-xaraka...qaldi-3858
> Сразу бросилось в глаза развилка. С одной стороны линия уходит к метро Алмазар (там же расположено и метродепо Чиланзар), а с другой- куда-то за схему в сторону Ипподрома. Если бы это было именно метро, то к чему тогда это ответвление за Ипподром. Достаточно разместить поезда в том же депо, где обслуживаются и вагоны Чиланзарской линии. Объяснение, ИМХО, может быть только одно. Линия за ипподром- это линия в сторону существующего трамвайного депо номер 2. Какова ее трассировка- не ясно, но похоже, что сквозь массив Алгоритм. Второй момент. Расстояния между станциями явно не метрополитеновские. Не првышают и километра. Если так все и обстоит, то, видимо, можно надеяться, что если проект принят, то ташкентский трамвай на имеющихся пока 20 Варио может возродится именно в таком вот виде.

Скоростной трамвай? Трамвай? Да ладна? Лол))) И так уже видно, что его безвозвратно уничтожили у вас и никто его возвращать не будет. А Варио, продадут всё равно в ближайшее время. Если бы у вас власти не торговались на них по своему местному менталитету, то они бы разошлись как горячие пирожки.
0
+1 / –1
04.10.2016 02:43 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Сейчас многое из того, что казалось произошло безвозвратно, возвращается. Если следите за событиями в Узбекистане, то не можете этого не знать. Другой руководитель- другие подходы. Дороги (казалось бы навсегда закрытые)- открывают Певцам- много лет бывшим в немилости, вновь открыт путь на эстраду. И т.п. и т.д. Что касается Сергели, то линия туда однозначно будет эстакадной. Про тип ПС никто еще ничего не говорил. Говорили, что легкое метро. Насколько это широкое понятие- можно на многих примерах с этого сайта увидеть. Может и хорошо что не разошлись как пирожки эти Варио. У них может появится шанс еще вернуться к работе. Пусть и не в виде классического трамвая. Поживем-увидем. Но, повторюсь, проектная трасса линии Сергели-Алмазар-Каракамыш уж очень близко от нынешнего трамвайного депо проходит. Не думаю, что это просто совпадение))
+1
+2 / –1
04.10.2016 20:31 MSK
Link
Огурец · Wolgograd
Keine Fotos
Цитата (ВалентинБ, 04.10.2016):
> Сейчас многое из того, что казалось произошло безвозвратно, возвращается. Если следите за событиями в Узбекистане, то не можете этого не знать. Другой руководитель- другие подходы. Дороги (казалось бы навсегда закрытые)- открывают Певцам- много лет бывшим в немилости, вновь открыт путь на эстраду. И т.п. и т.д.

Если бы у вас так было всё ИРЛ так как ты написал, то бы не ехали гастеры в Россию и жили бы вы сейчас лучше, чем в Казахстане.


Цитата (ВалентинБ, 04.10.2016):
> Что касается Сергели, то линия туда однозначно будет эстакадной. Про тип ПС никто еще ничего не говорил. Говорили, что легкое метро. Насколько это широкое понятие- можно на многих примерах с этого сайта увидеть. Может и хорошо что не разошлись как пирожки эти Варио. У них может появится шанс еще вернуться к работе. Пусть и не в виде классического трамвая. Поживем-увидем. Но, повторюсь, проектная трасса линии Сергели-Алмазар-Каракамыш уж очень близко от нынешнего трамвайного депо проходит. Не думаю, что это просто совпадение))

Ну и смысл дешевле нормальные метропоезда пускать, чем заново строить трамвай. Учтите, что если таки трам, то без СМЕ и секционников не обойтись, чего точно не было в трамвайном депо в последние времена перед его закрытием.
0
+1 / –1
05.10.2016 21:17 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А вы говорите. Запустят трамвай. Правда в Самарканде https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/05/tram/
+2
+3 / –1
05.10.2016 21:37 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3029 · Übersetzer (BE)
Цитата (Огурец, 04.10.2016):
> Если бы у вас так было всё ИРЛ так как ты написал, то бы не ехали гастеры в Россию и жили бы вы сейчас лучше, чем в Казахстане.

Так Каримов совсем недавно ноги протянул. За один месяц страна едва ли успеет настолько сильно поменяться. Разрешить каким-то певцам выступать, набросать планы на будущее - это ж другое совершенно. В любом случае, будем надеяться, что все вышеприведенное не останется на словах.
+1
+1 / –0
05.10.2016 21:53 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Не только певцы. Меняется подход в отношение бизнеса. Меньше будут "кошмарить" его. На уровне закона уже принимается. Отменяют бесконечные проверки. https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/05/comment/ Метро в Сергели в этом году начнут строить. 8 км. 6 станций по эстакаде https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/05/metro/ плюс достройка Юнусабадской линии. 2 станции подземные. Активно пошли слухи о возможности строительства АЭС. Не удивлюсь, что в Ташкент вскоре вернуться троллейбусы. Дорог пробили в последнее время немало. А автобусы явно не то, на что теперь делается ставка. Радует, что 20 Варио точно останутся в стране. Может и какие-то служебные вагоны передадут из Ташкент в Самарканд. Это было бы логично.
+2
+3 / –1
05.10.2016 21:57 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
> Дорога должна быть сдана в эксплуатацию до праздника Навруз (21 марта).

Но не уточнили, какого года.
0
+0 / –0
05.10.2016 22:01 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Да следующего, следующего. Если дал указание, тянуть не станут.
+1
+2 / –1
06.10.2016 23:44 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (ВалентинБ, 05.10.2016):
> Да следующего, следующего. Если дал указание, тянуть не станут.

Извини, не верю.

Не далее как летом 2015 пообещали к марту 2016 построить новую трамвайную линию в районе Ташсельмаша. Результат все знают!
0
+0 / –0
07.10.2016 03:33 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
Как угодно, но вещи абсолютно несравнимые. Линию на Янгиабад пообещали после закрытия 13-го, которое вызвало определённое недовольство у жителей Ташкента.Обещали это на уровне даже не городского руководства, а Ташгортранса. В данном же случае (Самарканд) предложение озвучено человеком, который собирается стать президентом и уже является им по факту на уровне полномочий. В данной сфере так точно. К тому же без этого заявления легко можно было бы обойтись. Никто этого особо не ждал. И никто не тянул за язык. Так что, сделают. Более чем уверен. Это политический вопрос. Как с туннелем в Ферганскую долину. Или с троллейбусами в Ургенч.
+1
+2 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..