Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751
  KyjiwPESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751  —  Linie 2
Станція "Кільцева Дорога"

Autor: Андрей Харьковой · Kyjiw           Datum: Montag, 15. August 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 15.08.2016 23:10 MSK
Aufrufe — 1775

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +149 / +39
Киевский Чаёк+1
Сергей Советский+1
Еся+1
Андрей Татрин+1
Davies+1
the one man wolf pack+1
Alex Silkin+1
Moscowit+1
thizztle+1
VadTrans+1
Skoda 7 Tr+1
Ivan Voiteshonok+1
Макс кондуктор+1
Petr Bystroň+1
Sergio87+1
Толокин Дмитрий+1
MAXON34+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил95+1
manil+1
BandiT+1
Lizard King+1
Иван Петраков+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
misa+1
Мудрый Каа+1
Wlad209+1
Андрэ+1
Подземный Обитатель+1
Palal+1
Станислав Слепухин+1
Илья Шпаков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Navigator+1
пассат+1
Dima61+1
Артемий Тимофеев+1
Работник ТУ+1
Иван Ревенков+1
denpro74+1
Alex Ivanov+1
de_lorian+1
Натаныч+1
Andrey_1989+1
DenzelVashington1+1
Etix1979+1
Дмитрий Золотарёв+1
Илюха_ЛэП+1
sasha24+1
Лев Мощевитин+1
Львёнок_2302+1
ma_pronin+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Рябов+1
citrus+1
Олег Бодня+1
Slava+1
zalaza69+1
2846.373+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дубовицкий+1
alex26+1
Миша КСД+1
Яков Титенок+1
Vladimir Vill+1
leha71+1
Zimakin+1
BogdanKrivoyRog+1
Хозяин+1
Абрам+1
TRalex+1
Головизин Сергей+1
krapachino+1
Пикет+1
DeamDream+1
Федин Кирилл+1
Mirvadze+1
Александр Акуленко+1
Сергей Лапин+1
McFly+1
Volodya Karaim+1
Михаил_123+1
Danil Nesterenko+1
Яков Козлов+1
morgendorffer+1
tavalex2007+1
Jan de Vu+1
Трёхгранка+1
Валентин Чернецкий+1
Штык+1
Little Tram+1
Český_cestovatel+1
Сергей Визгалов+1
Klema+1
igbt_rccs+1
Виктор Житомирский+1
Убийца КТМов-5+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
LiepājnieksLDZ+1
UmbrellaMoon+1
Александр М5+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Daniel Košťál+1
KoD@K+1
Semën Kuznetsov+1
POTAPYCH+1
Сэм+1
Ярослав Московка+1
Амир Закиров+1
Александр Марьянович+1
Денис Щербина+1
Архитектор+1
Артурыч+1
Bombik+1
Andrei Dobre+1
Сергей Сергеев+1
Rezident+1
Karbanatek99+1
Костян+1
Влад96+1
Илья Тетраэдщик+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
nss991+1
Виктор Ан+1
RGB+1
Alex Shcherbina+1
Иван Шишкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Stas1125+1
Василий КР+1
Евгений Краснный+1
Tranvia+1
Santehnik+1
STS+1
Dimas-pjas+1
Viktor_L+1
VitalikTTL+1
mann+1
Артём Божок+1
R. S.+1
Роман Антипов+1
Melodiaz+1
Mik_Yumz_T25+1
kamaz+1

Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:27.07.2016
Typ:PESA 71-414K (Fokstrot)
Baujahr:2015
Fabriknummer:1
VIN:T850BNA121
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.08.2016
Хронология:
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 01.08.2017 — Восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш
01.01.2025 — Повреждён вследствие обстрела — Восстановлен 03.01.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:15.08.2016 21:30
Exposure Time:8/10 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

15.08.2016 23:23 MSK
Link
Fotos: 3487
На этом и на этом снимках http://transphoto.ru/photo/945320/ можно сравнить длину Песы и Электрона)) оба кадра сделаны с одной и той же точки)
+9
+9 / –0
16.08.2016 10:58 MSK
Link
Fotos: 134
Что и требовалось доказать: бесполезный коротыш, категорически неуместный на 3 маршруте :(
–24
+10 / –34
16.08.2016 11:35 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> бесполезный коротыш

Надо их в СМЕ! (=
+4
+5 / –1
16.08.2016 11:52 MSK
Link
Fotos: 134
По СМЕ эти вагоны работать не могут.
0
+2 / –2
16.08.2016 11:53 MSK
Link
Fotos: 134
Господа минусаторы, я вам предлагаю проехаться по СТ в утренний пик, а уже после этого понять, из чего исхожу, заверяя, что этому вагону на СТ делать нечего.
–10
+6 / –16
16.08.2016 11:56 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> Что и требовалось доказать: бесполезный коротыш, категорически неуместный на 3 маршруте :(

Явно зауженное представление о процессе доказывания...)
+4
+6 / –2
16.08.2016 12:06 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (KoD@K, 16.08.2016):
> Надо их в СМЕ! (=

Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> По СМЕ эти вагоны работать не могут.

Та даже если бы и могли работать по СМЕ - длина станций не рассчитаны на прием поездов по длине двух Пес.
+1
+2 / –1
16.08.2016 12:19 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> Господа минусаторы, я вам предлагаю проехаться по СТ в утренний пик, а уже после этого понять, из чего исхожу, заверяя, что этому вагону на СТ делать нечего.

Вы всегда можете отдать их в Дарницу, а себе сцепите 5605+5641)))
+5
+7 / –2
16.08.2016 12:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> длина станций не рассчитаны на

Все кроме Старовокзальной расчитаны. Не нужно дезинформировать людей, СТ проектировался под 50 метровые Сименс Комбино.
+9
+9 / –0
16.08.2016 12:43 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> СТ проектировался под 50 метровые Сименс Комбино.

СМЕ из двух Пес будет поболее, чем 50 м., учитывая также зазор с сцепным устройством.
0
+0 / –0
16.08.2016 12:43 MSK
Link
Fotos: 376
Кстати да, помнится мне, что платформы везде (кроме Старовокзальной) имеют хорошую длину

Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> СМЕ из двух Пес будет поболее, чем 50 м., учитывая также зазор с сцепным устройством.

Ещё положить парочку бетонных плит и всё в порядке))
0
+0 / –0
16.08.2016 12:48 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> СМЕ из двух Пес будет поболее, чем 50 м., учитывая также зазор с сцепным устройством.

53 метра, что меньше, чем Комбина (54м).

Цитата (Андрей Лазарев, 16.08.2016):
> Ещё положить парочку бетонных плит и всё в порядке))

Та не надо и этого. Платформы 60+ метров.
+6
+6 / –0
16.08.2016 13:03 MSK
Link
Fotos: 2
Пишите ТЗ, оплачивайте и покупайте хоть Урбосы девятисекционные. В чём проблема? У вас запрета на покупку зарубежной продукции за бюджетные деньги нет.
+5
+6 / –1
16.08.2016 13:58 MSK
Link
KoD@K · Widnoje
Fotos: 794
Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> бюджетные деньги

Осталось только эти деньги найти. Делов-то))
+1
+5 / –4
16.08.2016 14:01 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> В чём проблема?

В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн. Продали его нам чуть дешевле чем УВЗ. Более вменяеемый был бы около ₴60 млн, что слишком дорого для нас.
0
+1 / –1
16.08.2016 14:05 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> > В чём проблема?
>
> В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн. Продали его нам чуть дешевле чем УВЗ. Более вменяеемый был бы около ₴60 млн, что слишком дорого для нас.

Смысл тогда жаловаться? На твой вопрос, почему делают короткие трёхсекционники в РФ, тот же ответ — длинные просто никто не сможет купить.
+1
+1 / –0
16.08.2016 14:10 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> Смысл тогда жаловаться?

Смысл в том что мнение "лучше ничего, чем то что не подходит" имеет право на жизнь и вполне достаточное количество сторонников.

Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> На твой вопрос, почему делают короткие трёхсекционники в РФ, тот же ответ — длинные просто никто не сможет купить.

В вашем случае цена длинных будет отличаться не значительно. Дело не в этом.
+3
+4 / –1
16.08.2016 16:36 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> Урбосы девятисекционные

Можете ссылку кинуть? В списке на U не нашёл трамваев, интересно глянуть на модели.
+1
+1 / –0
16.08.2016 16:39 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (McFly, 16.08.2016):
> Можете ссылку кинуть? В списке на U не нашёл трамваев, интересно глянуть на модели.

Будапештские CAF Urbos 21-й серии:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2189&cid=9
http://transphoto.ru/photo/931105/
+4
+4 / –0
16.08.2016 16:51 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> мнение "лучше ничего, чем то что не подходит" имеет право на жизнь

А в данном случае действительно уж лучше ничего бы не покупали, чем превращать скоростной трамвай, сравнимый по пасспотоку с метро, в убогий аттракцион "попробуй впихнуться утром в вагон".
Это только ухудшение ситуации с общественным транспортом в городе и конкретная антиреклама муниципальному транспорту.
–9
+3 / –12
16.08.2016 23:13 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> > В чём проблема?
>
> В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн.
___
Как 42? было ж 32
+1
+1 / –0
16.08.2016 23:18 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Так 1.15 млн евро это без НДС и растаможки.
+1
+1 / –0
17.08.2016 08:37 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов? Среди троллейбусов есть бюджетные машины, среди автобусов вообще не о чём говорить, моделей на любой кошелёк! Но трамвай почему то должен непременно стоить как самолёт и никак иначе. Неужели кроме КВР Татр и единичных КВР других моделей не может быть дешевой альтернативы? Слегка осовременить и запустить в производство любую из моделей вагонов второй половины 20-го века, не увлекаясь нашпиговыванием оного различными новомодными штучками и будет новенький вагон, купить который по силам провинциальным городам. Обязательно обеспечить возможность работы вагонов по СМЕ, что обеспечит трамхозяйствам большую гибкость в наполнении подвижным составом маршрутов с разным пассажиропотоком. И будет провинции счастье!
+3
+3 / –0
17.08.2016 09:09 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов?

Строительство любого вагона по трудозатратам почти одинаково. Так зачем зарабатывать меньше на худшей комплектации?
0
+0 / –0
17.08.2016 09:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Подобная модель проиграет в треск б/у Татре.
+3
+4 / –1
17.08.2016 09:32 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов?

Тот же 71-623 - вполне малобюджетный вагон на фоне 71-911 или 71-933 с Метелицей.
0
+0 / –0
17.08.2016 10:05 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Всё равно дорогой. Троллейбус при желании и сегодня можно заказать в спартанской комплектации с РКСУ, т.е. по факту ЗиУ682 с изменённым дизайном. Автобус с ярославским дизелем и ручной КПП - пожалуйста. А вот новый промышленно изготовленный трамвай а-ля КТМ5 - не выйдет.

Не зря же многие трамвайные хозяйства до сих пор выживают исключительно КВРом Татр Т3, который кажется и через 20 лет будет продолжаться и продолжаться, подпитываясь списанными вагонами из Европы. А это значит только одно - ниша малобюджетных, простых в обслуживании трамвайных вагонов совершенно не заполнена и производителям неинтересна. А, учитывая достаточно большое кол-во сохранившихся провинциальных трамвайных сетей в России и ряде городов xUSSR, ниша не маленькая.
+1
+1 / –0
17.08.2016 10:07 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
У нас в 2013 году некоторые хозяйства покупали ЗиУ-9. По сути ценник на них получался примерно как на новый низкопол.
Смысла в этом 0. Б/у в разы выгоднее.

Ну не выйдет "простой" новый вагон сильно дешевле "навороченного". Есть определенный предел цены, ниже которого ну никак. А всегда б/у будет существенно ниже этого предела.
0
+0 / –0
17.08.2016 10:13 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Гммм. Ну возможно был не очень объективный ценник, причём явно не от производителя. С какого бодуна Тролза продавала последние остатки ЗиУ9 подобных машин по цене низкополов, т.е. Мегаполисов? Могу предположить, что ЗиУ для Украины теперь импортная машина, её ввоз облагается налогами и у посредника губа не дура. И всё таки хозяйства захотели взять дорого, но ЗиУ9. Наверное потому, что Мегаполисы (ну или Богданы, или ЛАЗ) ещё и дороже в обслуживании и ремонте.
0
+0 / –0
17.08.2016 10:19 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Santehnik, 17.08.2016):
> А всегда б/у будет существенно ниже этого предела.

Я не говорю про годное к эксплуатации б/у. Оно естественно намного дешевле. Я говорю про так называемые КВР, в процессе которых всё чаще на самом деле кустарно по старым чертежам собирают практически новую машину. Почему бы не наладить это в заводских условиях и серийно?
+1
+1 / –0
17.08.2016 10:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> С какого бодуна Тролза продавала последние остатки ЗиУ9 подобных машин по цене низкополов, т.е. Мегаполисов? Могу предположить, что ЗиУ для Украины теперь импортная машина, её ввоз облагается налогами и у посредника губа не дура.

А что, у старого кузова меньше металла? С чего вдруг он должен быть сильно дешевле то? Разница между низкополом и высокополом в основном в более дорогих комплектующих. Но когда в машине основную цену дает именно кузов, то по итогу получается что старый высокопол стоит лишь немного меньше чем новый низкопол.

Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> Я говорю про так называемые КВР, в процессе которых всё чаще на самом деле кустарно по старым чертежам собирают практически новую машину. Почему бы не наладить это в заводских условиях и серийно?

Так и стоимость таких КВР не маленькая получается, в итоге то на то и выходит.
Есть вещи от которых не уйти никак. Нужно варить кузов, нужно ставить электрооборудование, нужны мосты/телеги. При КВРах обычно или э/о оставят старое да и кузов будет старый но после существенного ремонта + мосты/телеги старые обычно оставляют. За счет этого экономия и получается. А если всё это делать с нуля на заводе, то и кузов нужен новый и э/о нужно новое и мосты/телеги нужны новые. Всё нужно новое, соответственно и цена будет высокой.
+1
+1 / –0
17.08.2016 11:19 MSK
Link
Navigator · Wladiwostok
Fotos: 175
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
>
> Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов?

Да есть такие.
http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=59
0
+0 / –0
17.08.2016 17:24 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> Автобус с ярославским дизелем и ручной КПП -

Он всё одно будет евро-5 ибо другой новый произвести нельзя и стоить он будет не особо то и дешевле нормального.
0
+0 / –0
17.08.2016 18:35 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> А в данном случае действительно уж лучше ничего бы не покупали, чем превращать скоростной трамвай, сравнимый по пасспотоку с метро, в убогий аттракцион "попробуй впихнуться утром в вагон".

Ну вот сегодня впихнулся и даже сидя ехал.

Что там было про впихнуться?
0
+0 / –0
17.08.2016 20:30 MSK
Link
Igor · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Люси Сорью, 17.08.2016):
> Ну вот сегодня впихнулся и даже сидя ехал.
>
> Что там было про впихнуться?

Сейчас это не показатель, так как у многих отпуска, а когда все выйдут на работу и плюс еще студенты, тогда можна говорить.
0
+0 / –0
17.08.2016 23:55 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> По СМЕ эти вагоны работать не могут.
>

Как вариант, заказать на заводе по две секцкии к каждому вагону: подвесную и опорную. Тогда это будет даже больше двух "Татр"
0
+0 / –0
18.08.2016 22:00 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> Неужели кроме КВР Татр и единичных КВР других моделей не может быть дешевой альтернативы? Слегка осовременить и запустить в производство любую из моделей вагонов второй половины 20-го века, не увлекаясь нашпиговыванием оного различными новомодными штучками и будет

"Каштан"? )

При вартості цього одного у вигляді "кузов з СУ" трохи менше 4 млн грн проти 1,5 млн у б/у Т-3 або майже 2 млн у б/у Т6 - схоже на "відносно дешеву альтернативу". Відносно...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..