Господа минусаторы, я вам предлагаю проехаться по СТ в утренний пик, а уже после этого понять, из чего исхожу, заверяя, что этому вагону на СТ делать нечего.
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016): > Господа минусаторы, я вам предлагаю проехаться по СТ в утренний пик, а уже после этого понять, из чего исхожу, заверяя, что этому вагону на СТ делать нечего.
Вы всегда можете отдать их в Дарницу, а себе сцепите 5605+5641)))
Пишите ТЗ, оплачивайте и покупайте хоть Урбосы девятисекционные. В чём проблема? У вас запрета на покупку зарубежной продукции за бюджетные деньги нет.
Цитата (massimoling, 16.08.2016): > В чём проблема?
В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн. Продали его нам чуть дешевле чем УВЗ. Более вменяеемый был бы около ₴60 млн, что слишком дорого для нас.
Цитата (Santehnik, 16.08.2016): > Цитата (massimoling, 16.08.2016): > > В чём проблема? > > В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн. Продали его нам чуть дешевле чем УВЗ. Более вменяеемый был бы около ₴60 млн, что слишком дорого для нас.
Смысл тогда жаловаться? На твой вопрос, почему делают короткие трёхсекционники в РФ, тот же ответ — длинные просто никто не сможет купить.
Цитата (Santehnik, 16.08.2016): > мнение "лучше ничего, чем то что не подходит" имеет право на жизнь
А в данном случае действительно уж лучше ничего бы не покупали, чем превращать скоростной трамвай, сравнимый по пасспотоку с метро, в убогий аттракцион "попробуй впихнуться утром в вагон". Это только ухудшение ситуации с общественным транспортом в городе и конкретная антиреклама муниципальному транспорту.
Цитата (Santehnik, 16.08.2016): > Цитата (massimoling, 16.08.2016): > > В чём проблема? > > В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн. ___ Как 42? было ж 32
Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов? Среди троллейбусов есть бюджетные машины, среди автобусов вообще не о чём говорить, моделей на любой кошелёк! Но трамвай почему то должен непременно стоить как самолёт и никак иначе. Неужели кроме КВР Татр и единичных КВР других моделей не может быть дешевой альтернативы? Слегка осовременить и запустить в производство любую из моделей вагонов второй половины 20-го века, не увлекаясь нашпиговыванием оного различными новомодными штучками и будет новенький вагон, купить который по силам провинциальным городам. Обязательно обеспечить возможность работы вагонов по СМЕ, что обеспечит трамхозяйствам большую гибкость в наполнении подвижным составом маршрутов с разным пассажиропотоком. И будет провинции счастье!
Цитата (BorisB, 17.08.2016): > Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов?
Тот же 71-623 - вполне малобюджетный вагон на фоне 71-911 или 71-933 с Метелицей.
Всё равно дорогой. Троллейбус при желании и сегодня можно заказать в спартанской комплектации с РКСУ, т.е. по факту ЗиУ682 с изменённым дизайном. Автобус с ярославским дизелем и ручной КПП - пожалуйста. А вот новый промышленно изготовленный трамвай а-ля КТМ5 - не выйдет.
Не зря же многие трамвайные хозяйства до сих пор выживают исключительно КВРом Татр Т3, который кажется и через 20 лет будет продолжаться и продолжаться, подпитываясь списанными вагонами из Европы. А это значит только одно - ниша малобюджетных, простых в обслуживании трамвайных вагонов совершенно не заполнена и производителям неинтересна. А, учитывая достаточно большое кол-во сохранившихся провинциальных трамвайных сетей в России и ряде городов xUSSR, ниша не маленькая.
У нас в 2013 году некоторые хозяйства покупали ЗиУ-9. По сути ценник на них получался примерно как на новый низкопол. Смысла в этом 0. Б/у в разы выгоднее.
Ну не выйдет "простой" новый вагон сильно дешевле "навороченного". Есть определенный предел цены, ниже которого ну никак. А всегда б/у будет существенно ниже этого предела.
Гммм. Ну возможно был не очень объективный ценник, причём явно не от производителя. С какого бодуна Тролза продавала последние остатки ЗиУ9 подобных машин по цене низкополов, т.е. Мегаполисов? Могу предположить, что ЗиУ для Украины теперь импортная машина, её ввоз облагается налогами и у посредника губа не дура. И всё таки хозяйства захотели взять дорого, но ЗиУ9. Наверное потому, что Мегаполисы (ну или Богданы, или ЛАЗ) ещё и дороже в обслуживании и ремонте.
Цитата (Santehnik, 17.08.2016): > А всегда б/у будет существенно ниже этого предела.
Я не говорю про годное к эксплуатации б/у. Оно естественно намного дешевле. Я говорю про так называемые КВР, в процессе которых всё чаще на самом деле кустарно по старым чертежам собирают практически новую машину. Почему бы не наладить это в заводских условиях и серийно?
Цитата (BorisB, 17.08.2016): > С какого бодуна Тролза продавала последние остатки ЗиУ9 подобных машин по цене низкополов, т.е. Мегаполисов? Могу предположить, что ЗиУ для Украины теперь импортная машина, её ввоз облагается налогами и у посредника губа не дура.
А что, у старого кузова меньше металла? С чего вдруг он должен быть сильно дешевле то? Разница между низкополом и высокополом в основном в более дорогих комплектующих. Но когда в машине основную цену дает именно кузов, то по итогу получается что старый высокопол стоит лишь немного меньше чем новый низкопол.
Цитата (BorisB, 17.08.2016): > Я говорю про так называемые КВР, в процессе которых всё чаще на самом деле кустарно по старым чертежам собирают практически новую машину. Почему бы не наладить это в заводских условиях и серийно?
Так и стоимость таких КВР не маленькая получается, в итоге то на то и выходит. Есть вещи от которых не уйти никак. Нужно варить кузов, нужно ставить электрооборудование, нужны мосты/телеги. При КВРах обычно или э/о оставят старое да и кузов будет старый но после существенного ремонта + мосты/телеги старые обычно оставляют. За счет этого экономия и получается. А если всё это делать с нуля на заводе, то и кузов нужен новый и э/о нужно новое и мосты/телеги нужны новые. Всё нужно новое, соответственно и цена будет высокой.
Цитата (BorisB, 17.08.2016): > > Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов?
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016): > А в данном случае действительно уж лучше ничего бы не покупали, чем превращать скоростной трамвай, сравнимый по пасспотоку с метро, в убогий аттракцион "попробуй впихнуться утром в вагон".
Цитата (BorisB, 17.08.2016): > Неужели кроме КВР Татр и единичных КВР других моделей не может быть дешевой альтернативы? Слегка осовременить и запустить в производство любую из моделей вагонов второй половины 20-го века, не увлекаясь нашпиговыванием оного различными новомодными штучками и будет
"Каштан"? )
При вартості цього одного у вигляді "кузов з СУ" трохи менше 4 млн грн проти 1,5 млн у б/у Т-3 або майже 2 млн у б/у Т6 - схоже на "відносно дешеву альтернативу". Відносно...
链接