TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, МТБ-82Д № 1491; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва МТБ-82Д № 1491  —  маршрут 39
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Кутузовский проспект
Автор: Курусь. Снимок (фрагмент) из личной коллекции.
Оригинал: https://pastvu.com/p/484155

Надіслав Guaglione · Москва           Дата: 18 жовтня 1962 р., четвер

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 15.08.2016 18:19 MSK
Переглядів — 789

Детальна інформація

Москва, МТБ-82Д № 1491

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусы МТБ-10, МТБ-82 (1946-1961)
З...:02.1949
Модель:МТБ-82Д
Побудований:1949
Поточний стан:Списаний (02.1969)
Призначення:Пасажирський
С завода поступил в 3-й троллейбусный парк, где сначала работал на маршруте №2, а с 1962 года на маршруте №39.

Параметри зйомки

Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

15.08.2016 18:38 MSK
Посилання
Guaglione · Москва
Фото: 2378 · Модератор творчих фото / Фотомодератор
Повезло этому троллейбусу: дважды удостоился быть запечатлённым с разных ракурсов!:)
+1
+1 / –0
15.08.2016 20:03 MSK
Посилання
verbounty · Москва
Фото: 7929
Как изначально узко построили дорогу.
0
+0 / –0
15.08.2016 20:05 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17097 · Фотомодератор
ну никто в те года даже и не мог предположить, что лет эдак через 30 автодвижение неслабенько так себе вырастет.
0
+0 / –0
15.08.2016 20:42 MSK
Посилання
I.N. · Москва
Фото: 2
Тут и сейчас также. Не это место пробочное, тут хоть ещё десять полос прилепи, ничего не даст.
0
+0 / –0
16.08.2016 13:34 MSK
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (verbounty, 15.08.2016):
>
> Как изначально узко построили дорогу.


Цитата (tavalex2007, 15.08.2016):
> Никто в те годы даже и не мог предположить, что лет эдак через 30 автодвижение неслабенько так себе вырастет.


Странно говорить это на этом сайте, но вообще-то кол-во пробок не зависит от ширины дорог, во многих европейских странах улицы такой ширины или ещё уже, но о чудо, заторов почти нет!
+2
+2 / –0
16.08.2016 13:36 MSK
Посилання
Фото: 2
Я никогда не мог понять, зачем Сталин снёс пол-Москвы для расширения улиц, по которым в то время ездили полторы машины:
http://s019.radikal.ru/i627/1203/12/8cf7cbecd1a6.jpg

К 60м улицы эти транспортом заполнились, но в 30е ведь никто этого не мог знать, ведь курса на развитие личного автотранспорта не было.
0
+0 / –0
16.08.2016 13:39 MSK
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Вот и очень плохо что снёс, но если идти по его стопам, то надо срочно ещё пол-Москвы сносить или вновь Садовое кольцо в 2 раза расширять, а то ведь бедненьким автомобилистам не проехать никак, пробочки кругом! Узкие улицы же наоборот способствуют уменьшению кол-ва личного автотранспорта, а у нас пока всё идут не по тому пути.
+1
+1 / –0
16.08.2016 15:38 MSK
Посилання
gorojanin · Мурманск
Немає фотографій
Цитата (Артём Максименко, 16.08.2016):
> Узкие улицы же наоборот способствуют уменьшению кол-ва личного автотранспорта

Уменьшению автотранспорта способствует не узкость улиц, а ограничение этажности застройки, а следовательно - количества людей, приезжающих на эту улицу. Обратите внимание, что в малоэтажных районах крайне редко бывают пробки, но стоит построить там хоть что-то выше 2-3 этажей, тут же начинаются проблемы. Про гигантские гипермаркеты с офисными стекляшками и говорить нечего.
+2
+2 / –0
16.08.2016 20:13 MSK
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Это тоже, но и транзит транспорта через районы малоэтажки никто не отменял, если только они не находятся на глухой тупиковой окраине. А на тесной улице многие постоят-постоят так несколько раз, да и пересядут на ОТ, при условии что он удобен конечно. Собственно на метро по Москве уже давно передвигаться удобнее и быстрее чем на авто (опыт знакомых).
0
+0 / –0
17.08.2016 12:28 MSK
Посилання
Rovin · Москва
Немає фотографій
Да уж особенно удобно передвигаться на метро между строгино и медведково например .)) разница с авто раз в пять , ну при про бках на МКАДе в четыре)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.