TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, MTB-82D nr. 1491; Maskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Maskva MTB-82D nr. 1491  —  maršrutas 39
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Кутузовский проспект
Автор: Курусь. Снимок (фрагмент) из личной коллекции.
Оригинал: https://pastvu.com/p/484155

Atsiuntė Guaglione · Maskva           Data: 1962 m. spalio 18 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 15.08.2016 18:19 MSK
Peržiūrų — 789

Detali informacija

Maskva, MTB-82D nr. 1491

Depas/Parkas:Trolleybuses MTB-10, MTB-82 (1946-1961)
Nuo...:1949-02
Modelis:MTB-82D
Pagamintas:1949
Dabartinė būsena:Nurašytas (1969-02)
Paskirtis:Keleivinis
С завода поступил в 3-й троллейбусный парк, где сначала работал на маршруте №2, а с 1962 года на маршруте №39.

Nuotraukos parametrai

Parodyti visą EXIF

Komentarai · 10

15.08.2016 18:38 MSK
Nuoroda
Guaglione · Maskva
Foto: 2395 · Meninių nuotraukų tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas
Повезло этому троллейбусу: дважды удостоился быть запечатлённым с разных ракурсов!:)
+1
+1 / –0
15.08.2016 20:03 MSK
Nuoroda
verbounty · Maskva
Foto: 7929
Как изначально узко построили дорогу.
0
+0 / –0
15.08.2016 20:05 MSK
Nuoroda
tavalex2007 · Kijevas
Foto: 17100 · Nuotraukų tvarkytojas
ну никто в те года даже и не мог предположить, что лет эдак через 30 автодвижение неслабенько так себе вырастет.
0
+0 / –0
15.08.2016 20:42 MSK
Nuoroda
I.N. · Maskva
Foto: 2
Тут и сейчас также. Не это место пробочное, тут хоть ещё десять полос прилепи, ничего не даст.
0
+0 / –0
16.08.2016 13:34 MSK
Nuoroda
Артём Максименко · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Цитата (verbounty, 15.08.2016):
>
> Как изначально узко построили дорогу.


Цитата (tavalex2007, 15.08.2016):
> Никто в те годы даже и не мог предположить, что лет эдак через 30 автодвижение неслабенько так себе вырастет.


Странно говорить это на этом сайте, но вообще-то кол-во пробок не зависит от ширины дорог, во многих европейских странах улицы такой ширины или ещё уже, но о чудо, заторов почти нет!
+2
+2 / –0
16.08.2016 13:36 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Я никогда не мог понять, зачем Сталин снёс пол-Москвы для расширения улиц, по которым в то время ездили полторы машины:
http://s019.radikal.ru/i627/1203/12/8cf7cbecd1a6.jpg

К 60м улицы эти транспортом заполнились, но в 30е ведь никто этого не мог знать, ведь курса на развитие личного автотранспорта не было.
0
+0 / –0
16.08.2016 13:39 MSK
Nuoroda
Артём Максименко · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Вот и очень плохо что снёс, но если идти по его стопам, то надо срочно ещё пол-Москвы сносить или вновь Садовое кольцо в 2 раза расширять, а то ведь бедненьким автомобилистам не проехать никак, пробочки кругом! Узкие улицы же наоборот способствуют уменьшению кол-ва личного автотранспорта, а у нас пока всё идут не по тому пути.
+1
+1 / –0
16.08.2016 15:38 MSK
Nuoroda
gorojanin · Murmanskas
Nėra foto
Цитата (Артём Максименко, 16.08.2016):
> Узкие улицы же наоборот способствуют уменьшению кол-ва личного автотранспорта

Уменьшению автотранспорта способствует не узкость улиц, а ограничение этажности застройки, а следовательно - количества людей, приезжающих на эту улицу. Обратите внимание, что в малоэтажных районах крайне редко бывают пробки, но стоит построить там хоть что-то выше 2-3 этажей, тут же начинаются проблемы. Про гигантские гипермаркеты с офисными стекляшками и говорить нечего.
+2
+2 / –0
16.08.2016 20:13 MSK
Nuoroda
Артём Максименко · Sankt Peterburgas
Foto: 156
Это тоже, но и транзит транспорта через районы малоэтажки никто не отменял, если только они не находятся на глухой тупиковой окраине. А на тесной улице многие постоят-постоят так несколько раз, да и пересядут на ОТ, при условии что он удобен конечно. Собственно на метро по Москве уже давно передвигаться удобнее и быстрее чем на авто (опыт знакомых).
0
+0 / –0
17.08.2016 12:28 MSK
Nuoroda
Rovin · Maskva
Nėra foto
Да уж особенно удобно передвигаться на метро между строгино и медведково например .)) разница с авто раз в пять , ну при про бках на МКАДе в четыре)
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.