TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, MTB-82D № 1491; Moscow — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moscow MTB-82D № 1491  —  მარშრუტი 39
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Кутузовский проспект
Автор: Курусь. Снимок (фрагмент) из личной коллекции.
Оригинал: https://pastvu.com/p/484155

გამოაგზავნა Guaglione · Moscow           Date: 18 ოქტომბერი 1962 წელი, ხუთშაბათი

Show shooting location on the map

Statistics

Published 15.08.2016 18:19 MSK
ნახვები — 789

Detailed info

Moscow, MTB-82D № 1491

დეპო:Trolleybuses MTB-10, MTB-82 (1946-1961)
დან...:02.1949
მოდელი:MTB-82D
დამზადებულია:1949
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (02.1969)
დანიშნულება:სამგაზვრო
С завода поступил в 3-й троллейбусный парк, где сначала работал на маршруте №2, а с 1962 года на маршруте №39.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 10

15.08.2016 18:38 MSK
Link
Guaglione · Moscow
ფოტოები: 2396 · კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Повезло этому троллейбусу: дважды удостоился быть запечатлённым с разных ракурсов!:)
+1
+1 / –0
15.08.2016 20:03 MSK
Link
verbounty · Moscow
ფოტოები: 7929
Как изначально узко построили дорогу.
0
+0 / –0
15.08.2016 20:05 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
ფოტოები: 17100 · ფოტომოდერატორი
ну никто в те года даже и не мог предположить, что лет эдак через 30 автодвижение неслабенько так себе вырастет.
0
+0 / –0
15.08.2016 20:42 MSK
Link
I.N. · Moscow
ფოტოები: 2
Тут и сейчас также. Не это место пробочное, тут хоть ещё десять полос прилепи, ничего не даст.
0
+0 / –0
16.08.2016 13:34 MSK
Link
Артём Максименко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 156
Цитата (verbounty, 15.08.2016):
>
> Как изначально узко построили дорогу.


Цитата (tavalex2007, 15.08.2016):
> Никто в те годы даже и не мог предположить, что лет эдак через 30 автодвижение неслабенько так себе вырастет.


Странно говорить это на этом сайте, но вообще-то кол-во пробок не зависит от ширины дорог, во многих европейских странах улицы такой ширины или ещё уже, но о чудо, заторов почти нет!
+2
+2 / –0
16.08.2016 13:36 MSK
Link
ფოტოები: 2
Я никогда не мог понять, зачем Сталин снёс пол-Москвы для расширения улиц, по которым в то время ездили полторы машины:
http://s019.radikal.ru/i627/1203/12/8cf7cbecd1a6.jpg

К 60м улицы эти транспортом заполнились, но в 30е ведь никто этого не мог знать, ведь курса на развитие личного автотранспорта не было.
0
+0 / –0
16.08.2016 13:39 MSK
Link
Артём Максименко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 156
Вот и очень плохо что снёс, но если идти по его стопам, то надо срочно ещё пол-Москвы сносить или вновь Садовое кольцо в 2 раза расширять, а то ведь бедненьким автомобилистам не проехать никак, пробочки кругом! Узкие улицы же наоборот способствуют уменьшению кол-ва личного автотранспорта, а у нас пока всё идут не по тому пути.
+1
+1 / –0
16.08.2016 15:38 MSK
Link
gorojanin · Murmansk
არ არის სურათები
Цитата (Артём Максименко, 16.08.2016):
> Узкие улицы же наоборот способствуют уменьшению кол-ва личного автотранспорта

Уменьшению автотранспорта способствует не узкость улиц, а ограничение этажности застройки, а следовательно - количества людей, приезжающих на эту улицу. Обратите внимание, что в малоэтажных районах крайне редко бывают пробки, но стоит построить там хоть что-то выше 2-3 этажей, тут же начинаются проблемы. Про гигантские гипермаркеты с офисными стекляшками и говорить нечего.
+2
+2 / –0
16.08.2016 20:13 MSK
Link
Артём Максименко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 156
Это тоже, но и транзит транспорта через районы малоэтажки никто не отменял, если только они не находятся на глухой тупиковой окраине. А на тесной улице многие постоят-постоят так несколько раз, да и пересядут на ОТ, при условии что он удобен конечно. Собственно на метро по Москве уже давно передвигаться удобнее и быстрее чем на авто (опыт знакомых).
0
+0 / –0
17.08.2016 12:28 MSK
Link
Rovin · Moscow
არ არის სურათები
Да уж особенно удобно передвигаться на метро между строгино и медведково например .)) разница с авто раз в пять , ну при про бках на МКАДе в четыре)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.