Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751
  KyjiwPESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751  —  Linie 2
К/ст "Кільцева дорога"
Первый в истории КП "Киевпасстранс" де-юре и де-факто импортный трамвайный вагон прибыл на конечную станцию для выполнения своего первого рейса по трамвайному маршруту №3.

Autor: Santehnik · Kyjiw           Datum: Montag, 15. August 2016

Statistik

Veröffentlicht: 15.08.2016 17:42 MSK
Aufrufe — 2876

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +177
Nikita Tsapko+1
468_andrey_383+1
Herr Bär+1
pravlen+1
Максим Фомичёв+1
Sodo+1
Transport_moscow+1
Arseniy4660+1
the one man wolf pack+1
Alex Silkin+1
Technicman+1
Mik9N+1
VadTrans+1
IvanPG+1
Anton Wagner+1
Ivan Voiteshonok+1
BandiT+1
Siachoquero+1
Jan de Vu+1
Валикжанин А.В.1995+1
vic938+1
Артемий Тимофеев+1
KievTram+1
Etix1979+1
Илюха_ЛэП+1
Клим Максим+1
Львёнок_2302+1
Олег Бодня+1
Вадим_мэн+1
2846.373+1
Андрей Дубовицкий+1
alex26+1
Alenov+1
Хозяин+1
Виктор Ан+1
TATRA-K2+1
death_infinity+1
mandrivnik.R.O.M.+1
Skythe+1
krapachino+1
Mirvadze+1
Александр Акуленко+1
Oleja-kid+1
Владимир Зыкин+1
Трёхгранка+1
Český_cestovatel+1
Сергей Визгалов+1
Александр Звягин+1
Артур+1
Дальнобойщик+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
Александр М5+1
Колобок+1
Navigator+1
de_lorian+1
POTAPYCH+1
makfan+1
Andrei Dobre+1
Diman+1
Савицкий Владислав+1
AVB+1
Алексей Мякишев+1
anton121+1
ZiU-9+1
Андрей Лазарев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Юрко+1
Petroskoi+1
Андрей Захаров+1
Архитектор+1
Viktor_L+1
denpro74+1
Сергей Валерьевич+1
Иван Шишкин+1
Серый+1
Kardail+1
dimas1713+1
Petr Bystroň+1
mixkol+1
Михаил Чукалов+1
Иван Петраков+1
ma_pronin+1
Ramirez+1
GPS_27+1
ИА+1
Макс Вдовиченко+1
Andrey_Sheva+1
Dimas-pjas+1
Сергей Лапин+1
Владислав Лысов+1
Ник Харлей+1
Алексей Волков+1
Euros+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Еж3+1
Юрий Боб+1
Станислав Слепухин+1
Артём Божок+1
mann+1
Роман Антипов+1
Potato+1
Амир Закиров+1
EVD+1
Ymtram+1
Андрей Харьковой+1
Volodya Karaim+1
Влад96+1
bogdan-transport+1
Валентин Чернецкий+1
вадя 2017+1
Иван Карташов+1
Vladimir Vill+1
владислав74+1
Tranvia+1
Александров Николай+1
BogdanKrivoyRog+1
VitalikTTL+1
Илья+1
Sentinel+1
Головизин Сергей+1
Сергей Мурашов+1
Christian Maibaum+1
Saturn+1
McFly+1
Artegz+1
VVN+1
Сэм+1
Zimakin+1
Лев Мощевитин+1
WEST+1
Seriy+1
Пашка+1
Semën Kuznetsov+1
Артур Мыскин+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Trikk412+1
Palal+1
Klema+1
Миша КСД+1
Яков Козлов+1
misa+1
zalaza69+1
femida-msk+1
Михаил_123+1
bodya3504+1
Убийца КТМов-5+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Пикет+1
Андрэ+1
MAXON34+1
Shon+1
Изускин Александр+1
Voditell+1
Федин Кирилл+1
Aleks+1
Юра502+1
Луис+1
BaNDiT69+1
Артурыч+1
Евгений Гура+1
I.L.+1
KyivAndrey14+1
kamaz+1
Володя Царенко+1
1Rегион+1
Stas1125+1
D-Ch+1
Lancery+1
sarman+1
Костян+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1

Kyjiw, PESA 71-414K (Fokstrot) Nr. 751

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:27.07.2016
Typ:PESA 71-414K (Fokstrot)
Baujahr:2015
Fabriknummer:1
VIN:T850BNA121
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:15.08.2016
Хронология:
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 01.08.2017 — Восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш
01.01.2025 — Повреждён вследствие обстрела — Восстановлен 03.01.2025

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3000
Date and Time:15.08.2016 17:31
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 49

15.08.2016 17:58 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Я был уверен, что первое фото этого вагона на сайте будет именно от Сантеха! :)
+23
+25 / –2
15.08.2016 18:02 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Когда прийдут новые троллейбусы, я буду ждать фото от вас :)
+16
+18 / –2
15.08.2016 19:40 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Ура! Це нарешті сталося. Чекаємо ще на 9 "песюків")
+11
+15 / –4
15.08.2016 19:47 MSK
Link
Fotos: 6828 · Allgemeiner Redakteur
Даже если бы его в России изготовили бы он был бы импортным трамваем.
+11
+14 / –3
15.08.2016 20:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (ObolonsSKY, 15.08.2016):
> екаємо ще на 9 "песюків")

Та невже? Здається, під іншим його фото це питання обговорювалось.
–8
+3 / –11
15.08.2016 20:19 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (andzis, 15.08.2016):
> Даже если бы его в России изготовили бы он был бы импортным трамваем.

Де-юре у нас нет трамваев из РФ или РБ.

Кстати, в вагоне на мониторах крутят ролики про польские трамваи. Пусть народ смотрит какой трамвай бывает.
+8
+15 / –7
15.08.2016 20:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Де-юре нет. А де-факто есть.
+15
+15 / –0
15.08.2016 20:32 MSK
Link
Keine Fotos
Проехался :) Трамвай просто песня. Хоть и было не жарко, кондиционер все-таки работал. На счет вопроса, который так волновал многих людей (поместятся ли все желающие ехать?), то отвечу, что поместились. Да, было забито как в метро в час пик, но так что б кто то возмущался, то нет. Там где по одному ряду сидений и в конце вагона кокраз все и помещаются. Средняя тележка немного шумноватая. Плавность хода лучше чем у Электрона. Не ощущается какие-либо неровности рельс, только покачивание в стороны в кривых.

P.S. Обещание сдержали и на том спасибо. Хоть и не так быстро как хотелось, но шаги к лучшему делаются. Надеюсь дальнейшие планы будут реализованы :)))
+15
+15 / –0
15.08.2016 20:43 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 15.08.2016):
> Де-юре нет. А де-факто есть.

Ну а теперь есть и де-юре и де-факто :)
+3
+3 / –0
15.08.2016 21:19 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (tavalex2007, 15.08.2016):
> Та невже?

А чом би й ні? )
–2
+3 / –5
15.08.2016 21:57 MSK
Link
Anton Wagner · Kyjiw
Fotos: 1086
Да будет срач)
+17
+18 / –1
15.08.2016 22:40 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (ObolonsSKY, 15.08.2016):
> Ура! Це нарешті сталося. Чекаємо ще на 9 "песюків")

Ну-ну. Только радоваться нечему. Горе пассажирам третьего маршрута и вообще абсолютно бесполезные городу вагоны. Ибо при самых лучших раскладах в Киеве еще лет пять не будет вменяемых путей на тех маршрутах, для которых эти вагоны подойдут по вместимости.
–5
+8 / –13
15.08.2016 22:44 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
+1
+1 / –0
15.08.2016 22:44 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Santehnik, 15.08.2016):
> Первый в истории КП "Киевпасстранс" де-юре и де-факто импортный трамвайный вагон

Погодите-погодите. Разве в первые годы работы киевского трамвая не бельгийцы поставляли вагоны? А Татры из братской Чехословакии почему не считаются?
+11
+12 / –1
15.08.2016 22:49 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
КП "Киевпасстранс" появился лишь в 2001 году :)
На самом деле можно даже написать в истории независимой Украины, так как 2 Татры в 90-х мы получили с Татра-Юга.
+11
+12 / –1
15.08.2016 23:02 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Ну что же жителей Борщаговки можно только поздравить с таким пополнением.
Ах да чуть было не забыл))а срачь на тему Татра ЮГ будет сегодня?)))
+6
+8 / –2
16.08.2016 01:53 MSK
Link
Fotos: 180
Цитата (Ярослав Московка, 15.08.2016):
> лет пять не будет вменяемых путей на тех маршрутах, для которых эти вагоны подойдут по вместимости.

Троещина, Т28, 35. БКМ же не развалился:)
+1
+1 / –0
16.08.2016 02:15 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Ба-а-а... Неужели свершилось! Таки выехал на линию. И не прошло 3 года. :-)

Цитата (Dima Dehtiarenko, 15.08.2016):
> Не ощущается какие-либо неровности рельс, только покачивание в стороны в кривых.

Да? Вроде с такой конструкцией не должно быть, это ж не пятисекционный Электрон с тремя телегами.
0
+1 / –1
16.08.2016 03:55 MSK
Link
Fotos: 1235 · Allgemeiner Redakteur
Ого! Как-же он выигрышно и красиво Песа смотрится на фоне трамвая, который правее от него.
+4
+5 / –1
16.08.2016 08:29 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
Спасибо Киеву что наглядно показали что песа в синем ужасно!
–14
+5 / –19
16.08.2016 08:30 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Sергий, 16.08.2016):
> Спасибо Киеву что наглядно показали что песа в синем ужасно!

А по-моему очень даже красиво.
+18
+20 / –2
16.08.2016 09:27 MSK
Link
Fotos: 30
Поздравляю киевлян! :)
+9
+10 / –1
16.08.2016 10:46 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Blek, 15.08.2016):
> Ну что же жителей Борщаговки можно только поздравить с таким пополнением.

Вы серьезно? Соболезновать надо тем, кто теперь будет вынужден мучаться в давках, а то и вообще останется стоять на платформе.
Если раньше утром в пик на НАУ невозможно было сесть в 1 маршрут, то теперь та же судьба постигнет и тройку.
–9
+4 / –13
16.08.2016 10:54 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ярослав Московка, 15.08.2016):
> Ибо при самых лучших раскладах в Киеве еще лет пять не будет вменяемых путей на тех маршрутах

Ванга? :) Почему именно 5 лет, а не скажем 3 или 6?
+7
+8 / –1
16.08.2016 10:56 MSK
Link
Fotos: 134
Да я бы и десять лет не постеснялся дать. Увы, впереди ничего, кроме дальнейшей разрухи, и близко не предвидится.
–8
+7 / –15
16.08.2016 11:08 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Ясно. Всё таки цифра от балды взята, а не расчитана исходя из скорости подготовки и скорости выполнения работ. Тогда не интересно :)
+4
+6 / –2
16.08.2016 12:01 MSK
Link
Fotos: 134
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> Ясно. Всё таки цифра от балды взята, а не расчитана исходя из скорости подготовки и скорости выполнения работ.

Ну я тогда запасусь попкорном и с большим интересом услышу, когда же, например, будет реконструирована Дмитриевская.
–4
+3 / –7
16.08.2016 12:21 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> Ну я тогда запасусь попкорном и с большим интересом услышу, когда же, например, будет реконструирована Дмитриевская.

Придется тогда сильно запасаться попкорном. ;-)
+3
+5 / –2
16.08.2016 12:44 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> с большим интересом услышу, когда же, например, будет реконструирована Дмитриевская.

Мне это интересно не меньше тебя. Но я ж не занимаюсь вангованием когда это произойдет/не произойдет.
+5
+7 / –2
16.08.2016 12:59 MSK
Link
Fotos: 3025
Смотрится конечно он круто, но сюда бы свинг или что подлиннее!
+1
+1 / –0
16.08.2016 13:06 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> Цитата (Blek, 15.08.2016):
> > Ну что же жителей Борщаговки можно только поздравить с таким пополнением.
>
> Вы серьезно? Соболезновать надо тем, кто теперь будет вынужден мучаться в давках, а то и вообще останется стоять на платформе.
> Если раньше утром в пик на НАУ невозможно было сесть в 1 маршрут, то теперь та же судьба постигнет и тройку.

Хоть и нечасто приходится в утренний пик ехать на СТ-1, но всегда все вагоны, идущие в сторону вокзала, минимум до Политеха забиты в мясо. Т.е. ни маленький БКМ, ни такая же маленькая Песа сюда не вписываются. Уж сколько раз было перетерто на тему, что светофорный цикл на Жилянской/Старовокзальной составляет 90 сек, а следовательно пропускная способность линии ограничена. Посему проблему можно решить только путем приобретения ПС повышенной вместительности. Что имеем? 1 БКМ (который теперь в ДД благодаря пиару Майзеля перед выборами в горсовет), 1 ЛВС, 1 Кобротатрошлак, 1 Песа. Электронов, правда, два. К1М8 приобрели аж 4. Т.е. ни о каком системном подходе в плане обновления и увеличения провозной способности ПС на СТ-1 речи быть не может. Имеем только какие-то сиюминутные шарахания и пиар.
+2
+3 / –1
16.08.2016 13:35 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Так а с чего взято что нет системного подхода?
Вот смотрю я график:
На Т3 работает 17 выпусков, 6 целодневок и 11 пиковых.
В выходной день рабоатет 9 выпусков.

Хотели закупить 17 вагонов. 10 Пес и 7 Электронов.
Вполне просматривается что Электроны хотели использовать на целодневках, а Песы выпускать в пик (и выходной?). Другое дело что получилось так что Электрон больше 4-х вагонов всё же пока не сможет выдать и планы как всегда не сбудутся в полном объеме. Некоторый резерв был бы из старых вагонов, остальное ушло бы на копейку.

И как раз
Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> системном подходе

вполне просматривается.
0
+3 / –3
16.08.2016 15:14 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> Так а с чего взято что нет системного подхода?

С того, что закупать в идеале надо однотипные вагоны, а не разводить зоопарк. Оборудование тех же Электронов и Пес не унифицировано. По "Лавашу", кстати, хорошо видно какие проблемы вызывает обслуживание штучных инотипных вагонов.

Сейчас мы видим лишь попытку, и не слишком успешную.
+2
+2 / –0
16.08.2016 15:28 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Forteroyal, 16.08.2016):
> в идеале надо однотипные вагоны

Тоесть продолжать закупать Татра-Юг?
0
+1 / –1
16.08.2016 15:29 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Именно это я имел в виду.

Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> что получилось так что Электрон больше 4-х вагонов всё же пока не сможет выдать

А какого черта соваться во всякие тендеры, если по факту неспособны сделать требуемое по тендеру количество в обусловленный срок?

Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> 10 Пес и 7 Электронов.

Ну НЯП Песы возникли уже потом, когда встал вопрос у поляков с реализацией уже собранных вагонов. Первоначально о них речь не шла.
+1
+2 / –1
16.08.2016 15:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> А какого черта соваться во всякие тендеры, если по факту неспособны сделать требуемое по тендеру количество в обусловленный срок?

Ну тогда не было бы ни одного вагона. И кому было бы от этого лучше?

Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> Ну НЯП Песы возникли уже потом, когда встал вопрос у поляков с реализацией уже собранных вагонов. Первоначально о них речь не шла.

Киев обратился к различным производителям, заинтересовались лишь PESA и Электрон. С ними и работают.

> Столична влада надіслала виробникам трамваїв у різних країнах листи з пропозицією співпраці з Києвом. Свою готовність співпрацювати з українською столицею висловили польська Pesa та львівський «Електрон». Компанія Pesa за результатами переговорів, які провів Віталій Кличко, надала Києву трамвай для тестувань і випробувань в умовах реального міста. А за два тижні Київ отримає трамвай від «Електрона».
http://kievcity.gov.ua/news/29846.html
+1
+2 / –1
16.08.2016 19:16 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> ни маленький БКМ, ни такая же маленькая Песа сюда не вписываются

Більше того, якщо

Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> всегда все вагоны, идущие в сторону вокзала, минимум до Политеха забиты в мясо

то навіть великі "кобри" й "електрони" також сюди "не вписуються"!

Що ж робити - ліквідувати ШТ чи зчіпляти древні "татри" у системи по 3?


Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> приобретения ПС повышенной вместительности

"Імя, сєстра, імя!".
Хто пропонує Києву такі вагони?

Цитата (Forteroyal, 16.08.2016):
> Оборудование тех же Электронов и Пес не унифицировано

У Т6 і Т3 - також, що не заважає нікому (крім ПД, вочевидь) експлуатувати їх паралельно.


Цитата (tavalex2007, 16.08.2016):
> А какого черта соваться во всякие тендеры, если по факту неспособны сделать требуемое по тендеру количество в обусловленный срок?

Так їх НІХТО в Україні не може зробити!!! Не було у світі 5-секційників за 26 млн на той час, фізично...

Купівля "Електронів" - мабуть, краща ідея порожньоголового та марнотратного (пробачте, якщо читає хтось причетний до "годівниці") керівництва міста і КПТ за останні роки.
0
+2 / –2
16.08.2016 19:21 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> то навіть великі "кобри" й "електрони" також сюди "не вписуються"!
>
> Що ж робити - ліквідувати ШТ чи зчіпляти древні "татри" у системи по 3?

Насправді все просто:
Початково планувалось придбати 25 32 метрових та 25 54 метрових трамваї Siemens. Але фінанси заспівали романси і маємо те що маємо.
0
+2 / –2
16.08.2016 19:55 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> Що ж робити - ліквідувати ШТ чи зчіпляти древні "татри" у системи по 3?

Є третій варіант - переобладнати в повноцінне метро, з перспективою розвитку у східному напрямку у далекому майбутньому (мається на увазі - на Лівий берег).
Я вважаю, що колись все рівно дійде до цього. Можливо я далеко забігаю наперед, але це моя думка. Я вважаю, що треба діяти саме в цьому напрямку.

> У Т6 і Т3 - також, що не заважає нікому (крім ПД, вочевидь) експлуатувати їх паралельно.

Одна справа, коли депо обслуговує лише два типів вагонів, інша - коли до цих додається ще багато інших, які між собою не уніфіковані запчастинами і електрообладнанням - ось тоді і виникає проблема з обслуговуванням стількох типів вагонів в одному депо.
–6
+3 / –9
16.08.2016 21:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> Є третій варіант - переобладнати в повноцінне метро, з перспективою розвитку у східному напрямку у далекому майбутньому (мається на увазі - на Лівий берег).
> Я вважаю, що колись все рівно дійде до цього.

Який це раз ви виголошуєте цю ідею на цьому сайті???/
http://transphoto.ru/photo/927167/#2025872
http://transphoto.ru/photo/925298/#2020840
Мені здається, в мене вже проплішинка з'являється :-)

Як на мене, все просто, але геніально:
Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> зчіпляти древні "татри" у системи по 3?
І не витрачатися на "черв'яки".
0
+2 / –2
17.08.2016 02:26 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> То есть продолжать закупать Татра-Юг?

Разумеется нет. Просто брать ЛИБО Электроны ЛИБО Песы и не продолжать разводить зоопарк.

Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> У Т6 і Т3 - також, що не заважає нікому (крім ПД, вочевидь) експлуатувати їх паралельно.

Во-первых степени унификации между Т-6 и Т-3 всё же выше, чем у Электрона и Песы.
Но главное в том, что освоение Т-6 происходило во времена СССР, когда оборудовать рембазу было ещё вполне реально и ДШ это сделало в отличии от депо Красина. Сегодня это существенно сложнее, чем тогда, поэтому зоопарк крайне нежелателен.

Цитата (ObolonsSKY, 16.08.2016):
> Що ж робити - [...] зчіпляти древні "татри" у системи по 3?

Пока нет достойной альтернативы, почему бы и нет? Помнится, никто, включая Вас не смог привести ни одного убедительного аргумента, почему тройники невозможны сегодня (из пражан).
+1
+1 / –0
17.08.2016 10:11 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Forteroyal, 17.08.2016):
> Разумеется нет. Просто брать ЛИБО Электроны ЛИБО Песы и не продолжать разводить зоопарк.

Электрон не может работать на городских маршрутах но является оптимальным вариантом для СТ. PESA всё же больше вагон для городских линий. Так что в любом случае нам пришлось бы брать вагоны двух типов. При любых раскладах. Рано или поздно но городские линии начнут приводить в порядок и туда понадобятся новые вагоны. Так почему необходимо брать вагоны именно одной модели?
Если речь пойдет о том что "проще обслуживать", то возникает простой вопрос: в ДШ где сегодня 11 разных типов вагонов нет ни одного трупа. Все вагоны работают.
А в ПД где всего 2 типа вагонов (которые по сути являются одним и тем же), уже продолжительное время как минимум 3 трупа. И эти трупы появились еще в начале года. За это время часть живых вагонов уже отправили на КЗЭТ, за это время вернули на баланс 3 списанных вагона, но эти трупы так и не поехали. Это не долгопростои, эти вагоны еще в прошлом году работали и тогда был момент когда в депо все вагоны были на ходу. Так что всё таки работоспособность вагонов зависит не от количества типов в депо, а от неких других факторов.

Зоопарк это когда на 10 вагонов 10 типов. А когда несколько типов имеют достаточное количество вагонов это не есть проблема. Тем более в современном мире, когда уже давно отпала необходимость в каждом городе содержать свой собственный "ремонтный завод".

На сегодня в Киеве реально лишним есть только вагон БКМ-843, который был навязан господином Клюевым. Так уж сложилось и ничего с этим не поделать... Так как за него в прошлом году таки расчитались, то прийдется эксплуатировать.
ЛВС планировался как дешевая альтернатива несостоявшимся Siemens, но закупка 20 таких вагонов по ряду причин сорвалась. Он хоть и один, но имеет вполне знакомое э/о Чергос.
Эти два вагона так и останутся единичными экземплярами и с этим ничего не сделать. Это не повод из-за них останавливать собственное развитие.

Никакого особого зоопарка на самом деле нет. Каштан, Каштан-2 являются всё теми же KT3UA и T3R.P, которые давно эксплуатируются в городе. К1, К1М, К1М8 тоже достаточно унифицированы с тем что уже было в городе. Реальное количество уникальных типов не так уж и велико. Более менее современных вагонов у нас всего 4 типа, один из которых уже никогда не будет выпускаться, а еще один морально устарел и не имеет никакого смысла в дальнейшей закупке. Эти два вагона нужно принять как данность и простить.
+2
+2 / –0
17.08.2016 13:50 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (Santehnik, 17.08.2016):
> Электрон не может работать на городских маршрутах но является оптимальным вариантом для СТ. PESA всё же больше вагон для городских линий. Так что в любом случае нам пришлось бы брать вагоны двух типов. При любых раскладах. Рано или поздно но городские линии начнут приводить в порядок и туда понадобятся новые вагоны. Так почему необходимо брать вагоны именно одной модели?

А для этого два типа хорошо брать для двух разных депо.
Дело в том, что специализированное оборудование для обслуживания каждому вагону может понадобиться своё. И что же выйдет? Закупать новые подъёмники, стенды и прочее в каждое депо по несколько комплектов? Допустим, но когда КПТ такое делало? Даже в троллейбусных и автобусных подразделениях есть проблемы со специализированным оборудованием.

И кстати, я не говорил, что должна быть одна модель. Принципиально вагоны не должны быть разными. Вы правильно заметили, что Т-3 и татрошлаки в целом унифицированы.
Просто Песа и Электрон всё же очень мало похожи и в одно депо я бы их не закупал.
+1
+1 / –0
17.08.2016 16:38 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Forteroyal, 17.08.2016):
> А для этого два типа хорошо брать для двух разных депо.

На самый худой конец. Лично как по мне, раз к примеру Электрон есть как в трехсекционной, так и в пятисекционной версии, то стоит для разных депо брать разные версии (модели), но одного производителя с целью унификации и удобства обслуживания. То же и для Песы. А зоопарк из вагонов разных моделей, производителей и даже стран интересен только трамфанатам, ну может кому-то из туристов, но плох для организации работы предприятию-эксплуатанту(перевозчику).
+1
+1 / –0
17.08.2016 20:40 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Цитата (Forteroyal, 16.08.2016):
> почему тройники невозможны сегодня (из пражан)

Що Ви таке кажете - з "пражан"! Для значної частини присутніх ці вагони - "скатавози" та "дніщє", місце яким на чеських помийках.

ПС: по секрету - у ДШ є цілих 4 SUCS. Досить, щоб зробити один тривагонник і одну машину запустити на "двійку")
0
+0 / –0
17.08.2016 21:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (Forteroyal, 17.08.2016):
> Помнится, никто, включая Вас не смог привести ни одного убедительного аргумента, почему тройники невозможны сегодня (из пражан).

А просто потому, что их нет. Никто в управе на эту тему походу не задумывался. А уж тем более попробовать. Видимо, мысли там идут в сторону покупки новых сочлененных вагонов, а не о тройниках из пражан. А если кто-то и высказывал такую мысль, то ее могли бы отмести разве что аргументом, что дескать вагоны не новые, а посему от греха подальше.
И еще. В свое время под открытие после реконструкции СТ-1 на Татойухе забрали 7 вагонов (больше готовых НЯП не было), 324-му пары не нашлось, решили сцепить в тройник. Не вышло. В чем причина? Либо тройник не влазил по всей длине на некоторых станциях, либо просто вагоны плохо работали по такой вот тройной СМЕ. Платформы-то в принципе можно удлинить, но если имело место второе, то на этой идее могли поставить крест и в дальнейшем даже и не пытаться к этой идее вернуться. Тем более, что 324-му купили пару в виде К1М 343, и вопрос со стоявшей без дела одиночкой был решен.
+1
+1 / –0
18.08.2016 00:00 MSK
Link
ANDER_2011 · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (ObolonsSKY, 17.08.2016):
> Досить, щоб зробити один тривагонник і одну машину запустити на "двійку")

А какой смысл формировать единственный "тройник", не пойму?! Ради прикола? Мол, вот в Киеве ездит уникальная СМЕ из трех пражских Т3-корыт?
–6
+0 / –6
18.08.2016 00:54 MSK
Link
Forteroyal · Kyjiw
Fotos: 17
Цитата (ObolonsSKY, 17.08.2016):
> Що Ви таке кажете - з "пражан"! Для значної частини присутніх ці вагони - "скатавози" та "дніщє", місце яким на чеських помийках.

Говорю "пока нет альтернативы".

Цитата (tavalex2007, 17.08.2016):
> А просто потому, что их нет.

А нет из-за инерционности - кто-то сказал 14 лет назад "тройники больше не пущать" и все до сих пор повинуются. И плевать, что объективной причины такого запрета просто нет.
+1
+1 / –0
18.08.2016 23:16 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> Є третій варіант - переобладнати в повноцінне метро, з перспективою розвитку у східному напрямку у далекому майбутньому (мається на увазі - на Лівий берег)

А були ж плани на другу чергу - під землю і до мосту Патона. А там дійсно можна було б назовні і на лівий берег.

Цитата (Forteroyal, 17.08.2016):
> кто-то сказал 14 лет назад "тройники больше не пущать" и все до сих пор повинуются

А вот почему так решили? Помню, года с 1998-го СТ резко сбавил скорость, а к осени 2003 года да, расцепили тройники. Насколько сильно сыграл фактор износа путей с 1978 года? Вот с вагонами не все так просто, т.к. были и старые с самого начала движения, т.е. по 20 и более лет от роду, так и 60хх-серии, которым чуть более 10 лет тогда было. 313+310+309 ездил же в 2004 году (ЕМНИП).
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..