TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Vladivostok — Miscellaneous photos
  VladivostokMiscellaneous photos
Луговая улица
"Посадка" на трамвай

Autor: Максим Раевский · Barnaul           Dată: 14 august 2016 an, Duminică

Statistici

Publicat 14.08.2016 15:34 MSK
Vizualizări — 1530

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +114
trolleybusrostova+1
X-Rayder+1
Daniar Safiułlin+1
Кузнецов Григорий+1
Novert Байкальский+1
Серега Ф.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Артем Веселов+1
Антон+1
LAZdriver+1
Владислав Фоменко+1
Artegz+1
Натаныч+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maksimushka+1
Даниил95+1
Kovalski+1
Антифактор+1
Maxim Dmitriev+1
Siachoquero+1
Ivan Voiteshonok+1
Viewer+1
Serj+1
Алексей Мякишев+1
sav2403+1
Web-Flyer+1
ZIU+1
Nat+1
Silvish+1
Ivan Ligovsky+1
tavalex2007+1
MaxFand+1
dimas1713+1
Убийца КТМов-5+1
sarman+1
Максим Таничев+1
Илья Кожевников+1
Diman_RF+1
Евгений Павленко+1
morgendorffer+1
40RUS+1
DenzelVashington1+1
Maksimus+1
UmbrellaMoon+1
Seriy+1
Lancery+1
denpro74+1
Львёнок_2302+1
BogdanKrivoyRog+1
Палощ+1
Стас Скубневский+1
Владимир Красковский+1
Navigator+1
Сергей Лапин+1
Аркадий Новожилов+1
Сэм+1
Артурыч+1
Сергей_Мурманск+1
Petroskoi+1
verbounty+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур+1
Алексей Вершинин+1
Андрей Захаров+1
Олег Довгалюк+1
Иван Шишкин+1
Семен Семеныч+1
Little Tram+1
Алексей Волков+1
PRO100МИХА+1
Клим Максим+1
Константин Т.+1
TRalex+1
Ramirez+1
Tranvia+1
EVD+1
ma_pronin+1
Palal+1
Михаил_123+1
Серый+1
Fering+1
kamaz+1
Semën Kuznetsov+1
Владислав Лысов+1
ER2-130709(01)+1
ИА+1
Maciej Zysko+1
Абрам+1
R. S.+1
Владимир Дмитриев+1
Александр Рябов+1
Daniel Košťál+1
Киpeeв Андрей+1
Луис+1
2846.373+1
Сергей Валерьевич+1
Andrey_Sheva+1
Дмитрий Денисенко+1
Diman+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
пассат+1
вадя 2017+1
femida-msk+1
Rio+1
Sentinel+1
VALERA-Y-Ka+1
Юрий Боб+1
Пикет+1
Влад96+1
Alenov+1
Ymtram+1
Андрэ+1
Александр Vl+1

Setările camerei foto

Model:SLT-A58
Date and Time:14.08.2016 12:53
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:45 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 37

14.08.2016 15:38 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5668 · Redactor local
Не редкое явление, увы, особенно такое любят вытворять на ретро, собственно потому вагон на линию сейчас не выходит, из соображений безопасности.
+2
+2 / –0
14.08.2016 15:39 MSK
Link
Fotografii: 331
уши им пообрывать
+6
+13 / –7
14.08.2016 15:42 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5668 · Redactor local
Дело в том, что это бесполезно, ну можно нагоняй устроить и устраивали уже не раз, но ума этого больше не станет.
Ретро, бедный, от этого страдает часто, особенно по вечерам.
+2
+3 / –1
14.08.2016 15:43 MSK
Link
Fotografii: 7648
Правда, увидев меня с фотиком, они разбежались
+13
+14 / –1
14.08.2016 16:50 MSK
Link
Fotografii: 1559
В Комсомольске тоже был свидетелем двух зацеперов сзади РВЗ (когда ехал внутри).

Гляжу, на Дальнем Востоке это популярное развлечение, у нас в Центральной России больше электрички цепляют (трамваи — ни разу не видел).
+4
+5 / –1
15.08.2016 00:24 MSK
Link
Александр Лосев · Sankt Petersburg
Fotografii: 12
Пацаны правильно отдыхают, по погоде!
–7
+6 / –13
15.08.2016 00:55 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Удивляюсь я с глупости или лени работников депо: а что мешает сверху бампера наварить шипы или планки под углом 45 градусов (как крыша у дома), что бы стоять было невозможно?
–1
+8 / –9
15.08.2016 03:57 MSK
Link
Fotografii: 5
Ну да, в СПб на Ладожской тоже самое происходит постоянно и никто ничего не предпринимает.
0
+1 / –1
15.08.2016 04:37 MSK
Link
Fotografii: 7648
А может подобные фото вешать в салоне вагонов, чтоб родители на них смотрели?
+6
+7 / –1
15.08.2016 06:46 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (kitty-boy, 15.08.2016):
> Удивляюсь я с глупости или лени работников депо:

И дальше можете удивляться! А на каком основании депо имеет право вносить кустарные изменения в элементы конструкции вагона-? Да ещё заведомо ОПАСНЫЕ...Завтра это юный зацепер повиснет своим детским тельцем на самопальных шипах...И-??? В прокуратуру Вы пойдёте объясняться-?
+11
+14 / –3
15.08.2016 08:21 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (Юрий Боб, 14.08.2016):
> Гляжу, на Дальнем Востоке это популярное развлечение, у нас в Центральной России больше электрички цепляют (трамваи — ни разу не видел).

Совершенно разные "виды спорта" и совершенно разный контингент участников. Ж/д зацеперы - экстремалы, каждый раз рискующие жизнью. Среди зацеперов есть люди, к которым можно даже проникнуться уважением, если отбросить факт грубейшего правонарушения. Профессиональный зацепер знает вагон электрички лучше машиниста и к каждому своему подвигу тщательно готовится, как альпинист перед восхождением. Понятно, что есть и другие, кто лишь ищет повод эффектно свернуть себе шею.

А "на трамвайной колбасе" катаются даже не хулиганы, а обычные подростки. В Одессе часто катаются. В Рязани было распространено в конце 70-х, но цеплялись к лесенке троллейбусов ЗиУ5 вечерами и на второстепенных улицах, где едет троллейбус и полтора автомобиля в час. С тех пор много лет зацеперов в Рязани не видел ни разу. Кстати никогда не видел трамвайных зацеперов, даже в упомянутые 70-е, хотя трамвай был и линия его проходила в весьма глухих местах, где не грех и похулиганить.
0
+1 / –1
15.08.2016 09:40 MSK
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Fotografii: 4
В Омске раньше зимой было подобное хулиганство, но и ГАИ проводило рейды, да и дети поумнее стали (ну, или, может ушли в айфоны и гаджеты)
0
+1 / –1
15.08.2016 10:05 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (BorisB, 15.08.2016):
> Ж/д зацеперы

У нас таковые отсутствуют, тк напряжение в КС на ЖД в Приморье 25кВ.
+1
+2 / –1
15.08.2016 10:18 MSK
Link
NeoTroll · Nalchik
Fotografii: 1100
Какие же всё-таки раздолбаи мелкие! Ненавижу подобных щенков!
+1
+4 / –3
15.08.2016 11:20 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (Виталий Адонин, 15.08.2016):
> Ну да, в СПб на Ладожской тоже самое происходит постоянно и никто ничего не предпринимает.

А при чем тут СПб? В СПб ГЭТ тоже ленивый и неповоротливый. Мы сейчас о Владивостоке говорим.


Цитата (иван анатольевич, 15.08.2016):
> А на каком основании депо имеет право вносить кустарные изменения в элементы конструкции вагона-?

На основании повышения безопасности и желания избежать потенциальных несчастных случаев


Цитата (иван анатольевич, 15.08.2016):
> Завтра это юный зацепер повиснет своим детским тельцем на самопальных шипах...И-???

Да ради бога. Пусть виснет, не жалко идиотов. По правилам этого зацепера там не должно было быть в принципе ни с шипами, ни без шипов. Залез куда нельзя-значит осознаешь ответственность


Цитата (BorisB, 15.08.2016):
> А "на трамвайной колбасе" катаются даже не хулиганы, а обычные подростки.


Цитата (Mikhail1936, 15.08.2016):
> В Омске раньше зимой было подобное хулиганство

А это все от того, что "других развлечений в поселке нет" (с). Увы, но сейчас многие дети или перед теликом сидят или ищут приключения. А родителям пофиг. Хотя по факту ребенку или подростку негде и нечем себя занять. Плюс почти все занятия стоят денег.
0
+4 / –4
15.08.2016 12:27 MSK
Link
Fotografii: 3
Цитата (kitty-boy, 15.08.2016):
> почти все занятия стоят денег.

Вот это надо сказать полиции,которая пытается их поймать.Просто полиция считает что у нас хорошие цены.Кстати,по этой же причине у нас грабят магазины,банки и т.д.
0
+1 / –1
15.08.2016 12:29 MSK
Link
Fotografii: 3
Если бы мне мама 8 лет сказала что каратэ это дорого то я бы щас именно этим и занимался
0
+1 / –1
15.08.2016 14:42 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (kitty-boy, 15.08.2016):
> избежать потенциальных несчастных случаев

Т.е.нанизать на самопальный шиповой "шампур"глупенького ребёнка -это НЕ рукотворный несчастный случай-?
+3
+3 / –0
15.08.2016 14:44 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Fotografii: 1892 · Redactor general
Цитата (иван анатольевич, 15.08.2016):
> А на каком основании депо имеет право вносить кустарные изменения в элементы конструкции вагона-?
Скажу крамольную вещь - тут и без шипов кустарных изменений навалом. Но в случае нанизывания да, геморроя будет вше крыши и это будет окончательным гвоздём в крышку трамвайного гроба.
+3
+3 / –0
15.08.2016 15:19 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5668 · Redactor local
Цитата (kitty-boy, 15.08.2016):
> Удивляюсь я с глупости или лени работников депо: а что мешает сверху бампера наварить шипы или планки под углом 45 градусов (как крыша у дома), что бы стоять было невозможно?
Дерзкое заявление, особенно то, что касается работоспособности наших людей. Людей можно не любить, но нельзя считать их глупыми (дураками)...
Мы не несём ответственности за чужую безалаберность.
Все эти иезуитские идеи, с позволения сказать, с устройством шипов и прочее - невообразимая жуть. Никогда такого не было и не будет, даже в мыслях.
Цитата (Макс И, 15.08.2016):
> Скажу крамольную вещь - тут и без шипов кустарных изменений навалом.
Вагон уже давно отличен от первообразного оригинала, только это скорее от безвыходности и ущемлённости предприятия.
+2
+3 / –1
15.08.2016 15:38 MSK
Link
Supertram · Sankt Petersburg
Fotografii: 6
От борта вагона к бамперу наваривается небольшой лист металла, под углом. Для усиления эффекта смазывается солидолом.
Итог:
- юные глупые хомячки спасены, ибо не в состоянии даже взобраться на эту конструкцию - не за что зацепиться и вообще скользко;
- предприятие с минимальными и затратами решило проблему с наименьшим вредом для вагона и собственной экономики.
PROFIT!
0
+4 / –4
15.08.2016 17:44 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (иван анатольевич, 15.08.2016):
> Т.е.нанизать на самопальный шиповой "шампур"глупенького ребёнка -это НЕ рукотворный несчастный случай-?

По такой логике глупый спиногрыз может и на заборе повиснуть, и с моста упасть, и об столб башкой удариться. Давайте все снесем и будем жить в поле. Ох нет, там можно травой подавиться.
Есть места (как бампер трамвая, перила моста, козырек крыши...) где в принципе не должно быть людей. А если они там есть, то на свой страх и риск.


Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 15.08.2016):
> Если бы мне мама 8 лет сказала что каратэ это дорого то я бы щас именно этим и занимался

Ну вот у вас мама нашла на каратэ средства, а у многих не находят. И они сами ищут приключения в городе. Иногда удачно, а иногда не очень.



Цитата (Александр Vl, 15.08.2016):
> Дерзкое заявление, особенно то, что касается работоспособности наших людей. Людей можно не любить, но нельзя считать их глупыми (дураками)...

Ну а что конкретно было сделано, что бы побороть "катания на колбасе" и повысить безопасность?


Цитата (Александр Vl, 15.08.2016):
> Мы не несём ответственности за чужую безалаберность.

С одной сторона да. Сам залез, сам убился, сам виноват. А с другой стороны возьмем крыши: вот открыта дверь на крышу, подросток забрался туда и упал. Кто виноват? Ну по сути он сам. Но косвенно виноват и тот кто не почесался запереть дверь. Так и здесь: упадет спиногрыз под колеса-сам виноват. Но кто то что то сделал для того, что бы он не залезал на трамвай?


Цитата (Александр Vl, 15.08.2016):
> Все эти иезуитские идеи, с позволения сказать, с устройством шипов и прочее - невообразимая жуть. Никогда такого не было и не будет, даже в мыслях.

У вас есть идеи лучше? Ну можно бампер снять.


Цитата (Supertram, 15.08.2016):
> От борта вагона к бамперу наваривается небольшой лист металла, под углом. Для усиления эффекта смазывается солидолом.
> Итог:
> - юные глупые хомячки спасены, ибо не в состоянии даже взобраться на эту конструкцию - не за что зацепиться и вообще скользко;
> - предприятие с минимальными и затратами решило проблему с наименьшим вредом для вагона и собственной экономики.
> PROFIT!

Дык я это по сути и предложил: убрать "ступеньку", что бы невозможно было встать на нее и поехать.
0
+3 / –3
15.08.2016 17:48 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotografii: 8856
В Саратове с 70-х годов вот так переносят задние плафоны, чтобы школоте внизу зацепиться было не за что: http://transphoto.ru/photo/829819/ И никаких шипов :)
+4
+4 / –0
15.08.2016 19:22 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Для конкретного снимка достаточно сделать плоскую "бронежопу" без бампера, но при этом никто не мешает вставить хорошее сплошное стекло без форточки для сохранения эстетики. С учётом общего состояния вагонов это никакой инспектор не назовёт несанкционированным изменением конструкции. Форточка в заднем стекле вообще нонсенс какой то, наверное что бы в салон пыль мощно сосало от завихрений позади вагона. Ну а на плафонах особо не повисишь, хотя бы потому, что они отломятся.

P.S. В Одессе висят на "колбасе", а именно на торчащей из под вагона болванке сцепки. Сцепка по крайней мере наверное нужна в случае буксировки вагона, а декоративный бампер то зачем? А в Саратове думаю плафоны переносят под крышу не от зацеперов, а чтоб не залипали грязью во время движения. Мыть не надо.
+2
+2 / –0
15.08.2016 20:38 MSK
Link
Dastin · Bila Țerkva
Fotografii: 2
0
+0 / –0
15.08.2016 23:18 MSK
Link
Nicio fotografie
Потому как окно поставили от РВЗ, а они все с форточками. Естественно, можно было бы поставить и оргстекло.

Про пыль это сильно сказано. Весь маршрут обособленный и в междупутье или трава или щебенка. Так что вагоны пыль не поднимают, зато там удобно стоять в жаркую погоду.
0
+0 / –0
16.08.2016 12:49 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotografii: 10
Вы думаете, в СПб детки не катались на бамперах? Ещё как катались! И между вагонов в поезде тоже катались (в т.ч. с летальными исходами), к сожалению.
Трамвайщики отваживали их, щедро смазывая задний бампер и выступающие зацеподоступные части вагона солидолом или графитной смазкой.
0
+0 / –0
18.08.2016 15:32 MSK
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Fotografii: 12
А я как-то ехал на троллейбусе ЗиУ и в 10 вечера на полупустой центральной улице города наблюдаю картину маслом: отъезжаем мы от остановки и сзади парень прыгнул на подножки троллейбуса и уцепился за лестницу, проехал так метров 5, после чего мы открыли двери, парень спрыгнул и вошел в салон, по его словам - он всего лишь не успел войти в салон до того, как мы стали отъезжать. :)
0
+0 / –0
20.11.2017 06:15 MSK
Link
Petro · Moscova
Fotografii: 6
Цитата (Владимир Винокуров, 16.08.2016):
> Естественно, можно было бы поставить и оргстекло.

За такие изменения наказывать надо.
+3
+3 / –0
20.11.2017 11:47 MSK
Link
watchmaker · Harkov
Nicio fotografie
> У нас таковые отсутствуют, тк напряжение в КС на ЖД в Приморье 25кВ.
В Киеве 27.5 кВ - всё равно цепляют вовсю.
0
+1 / –1
20.11.2017 13:15 MSK
Link
Fotografii: 154
Хм, я думал они уже вымерли (в прямом и переносном смысле)
0
+0 / –0
20.11.2017 13:30 MSK
Link
Александр Vl · Vladivostok
Fotografii: 5668 · Redactor local
Да прямо-таки.
Они активизируются в тёплое время обычно.
Народ отчаянный. Что поделать...
С уважением.
0
+0 / –0
20.11.2017 13:42 MSK
Link
Fotografii: 28
Цитата (watchmaker, 20.11.2017):
> > У нас таковые отсутствуют, тк напряжение в КС на ЖД в Приморье 25кВ.
> В Киеве 27.5 кВ - всё равно цепляют вовсю.

Досужие вымыслы. В Киеве 25 кВ, как и в Приморье.
0
+0 / –0
20.11.2017 19:39 MSK
Link
Ikarus435 · Kiev
Fotografii: 1
Что Киеве, что во Владике, что в Нижнем Новгороде и везде в бСССР где есть напряжение переменного тока, оно составляет именно 27.5 кВ. Именно эта величина напряжения является стандартом переменки, как и на постоянке не 3 кВ, а 3.3 кВ.
+1
+1 / –0
21.11.2017 01:23 MSK
Link
Fotografii: 28
Цитата (Ikarus435, 20.11.2017):
> Что Киеве, что во Владике, что в Нижнем Новгороде и везде в бСССР где есть напряжение переменного тока, оно составляет именно 27.5 кВ. Именно эта величина напряжения является стандартом переменки, как и на постоянке не 3 кВ, а 3.3 кВ.

Это номинальное напряжение, выдаваемое подстанциями. По факту электровоз кушает примерно 25 кВ, кои и поражают неудачливых зацеперов.
0
+0 / –0
21.11.2017 02:38 MSK
Link
Ikarus435 · Kiev
Fotografii: 1
По факту электровоз и 30 кВ кушает (в зависимости от количества электровозов на участке, удалённости подстанции и т.д.), а за эталон так сказать, всегда считается именно 27.5 кВ.
0
+0 / –0
06.11.2019 05:32 MSK
Link
Fotografii: 73
Цитата (Supertram, 15.08.2016):
> смазывается солидолом

У нас в Таганроге солидолом обмазывали лестницу на 105, итог: один водитель упал, зацеперы потом в отместку крали кассы и били стекла...

Цитата (Александр Vl, 15.08.2016):
> Мы не несём ответственности за чужую безалаберность.

Согласно ПДД, водитель несет ответственность за то, что происходит у него на ПС. В случае зацепинга он обязан остановить ТС, и не имеет права ехать дальше, пока зацепер не слезет. У нас водителя ГАИшники так уже хлопнули на 500 рублей!

Цитата (ЗИУ682b, 18.08.2016):
> на троллейбусе отъезжаем мы от остановки и сзади парень прыгнул на подножки троллейбуса и уцепился за лестницу

У нас с этим хорошо удается бороться одной из водителей, Оксанке...
Она, когда ей цепляются на лестницу, сначала снижает скорость и начинает протяжно сигналить. Несколько раз останавливается, давая возможность слезть по-хорошему... Если по-хорошему не получается -- действуем так: в салон осторожно объявляем пассажирам "ДЕРЖИМСЯ", нажимаем ходовую педаль на Х1, а лучше Х3, затем резко бросаем и сразу со всей силы жмем на тормоз. Сзади слышим "БАХ!" об корпус -- проблема отпала сама во всех смыслах этого слова!
Аналогично поступают и некоторые трамвайщики.

Цитата (Petro, 20.11.2017):
> За такие изменения наказывать надо.

Да, только вот троллейбусы и трамваи наказывают, а автобусам -- хоть бы хны!
–1
+0 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.