Дело в том, что это бесполезно, ну можно нагоняй устроить и устраивали уже не раз, но ума этого больше не станет. Ретро, бедный, от этого страдает часто, особенно по вечерам.
Удивляюсь я с глупости или лени работников депо: а что мешает сверху бампера наварить шипы или планки под углом 45 градусов (как крыша у дома), что бы стоять было невозможно?
Цитата (kitty-boy, 15.08.2016): > Удивляюсь я с глупости или лени работников депо:
И дальше можете удивляться! А на каком основании депо имеет право вносить кустарные изменения в элементы конструкции вагона-? Да ещё заведомо ОПАСНЫЕ...Завтра это юный зацепер повиснет своим детским тельцем на самопальных шипах...И-??? В прокуратуру Вы пойдёте объясняться-?
Цитата (Юрий Боб, 14.08.2016): > Гляжу, на Дальнем Востоке это популярное развлечение, у нас в Центральной России больше электрички цепляют (трамваи — ни разу не видел).
Совершенно разные "виды спорта" и совершенно разный контингент участников. Ж/д зацеперы - экстремалы, каждый раз рискующие жизнью. Среди зацеперов есть люди, к которым можно даже проникнуться уважением, если отбросить факт грубейшего правонарушения. Профессиональный зацепер знает вагон электрички лучше машиниста и к каждому своему подвигу тщательно готовится, как альпинист перед восхождением. Понятно, что есть и другие, кто лишь ищет повод эффектно свернуть себе шею.
А "на трамвайной колбасе" катаются даже не хулиганы, а обычные подростки. В Одессе часто катаются. В Рязани было распространено в конце 70-х, но цеплялись к лесенке троллейбусов ЗиУ5 вечерами и на второстепенных улицах, где едет троллейбус и полтора автомобиля в час. С тех пор много лет зацеперов в Рязани не видел ни разу. Кстати никогда не видел трамвайных зацеперов, даже в упомянутые 70-е, хотя трамвай был и линия его проходила в весьма глухих местах, где не грех и похулиганить.
Цитата (Виталий Адонин, 15.08.2016): > Ну да, в СПб на Ладожской тоже самое происходит постоянно и никто ничего не предпринимает.
А при чем тут СПб? В СПб ГЭТ тоже ленивый и неповоротливый. Мы сейчас о Владивостоке говорим.
Цитата (иван анатольевич, 15.08.2016): > А на каком основании депо имеет право вносить кустарные изменения в элементы конструкции вагона-?
На основании повышения безопасности и желания избежать потенциальных несчастных случаев
Цитата (иван анатольевич, 15.08.2016): > Завтра это юный зацепер повиснет своим детским тельцем на самопальных шипах...И-???
Да ради бога. Пусть виснет, не жалко идиотов. По правилам этого зацепера там не должно было быть в принципе ни с шипами, ни без шипов. Залез куда нельзя-значит осознаешь ответственность
Цитата (BorisB, 15.08.2016): > А "на трамвайной колбасе" катаются даже не хулиганы, а обычные подростки.
Цитата (Mikhail1936, 15.08.2016): > В Омске раньше зимой было подобное хулиганство
А это все от того, что "других развлечений в поселке нет" (с). Увы, но сейчас многие дети или перед теликом сидят или ищут приключения. А родителям пофиг. Хотя по факту ребенку или подростку негде и нечем себя занять. Плюс почти все занятия стоят денег.
Цитата (kitty-boy, 15.08.2016): > почти все занятия стоят денег.
Вот это надо сказать полиции,которая пытается их поймать.Просто полиция считает что у нас хорошие цены.Кстати,по этой же причине у нас грабят магазины,банки и т.д.
Цитата (иван анатольевич, 15.08.2016): > А на каком основании депо имеет право вносить кустарные изменения в элементы конструкции вагона-? Скажу крамольную вещь - тут и без шипов кустарных изменений навалом. Но в случае нанизывания да, геморроя будет вше крыши и это будет окончательным гвоздём в крышку трамвайного гроба.
Цитата (kitty-boy, 15.08.2016): > Удивляюсь я с глупости или лени работников депо: а что мешает сверху бампера наварить шипы или планки под углом 45 градусов (как крыша у дома), что бы стоять было невозможно? Дерзкое заявление, особенно то, что касается работоспособности наших людей. Людей можно не любить, но нельзя считать их глупыми (дураками)... Мы не несём ответственности за чужую безалаберность. Все эти иезуитские идеи, с позволения сказать, с устройством шипов и прочее - невообразимая жуть. Никогда такого не было и не будет, даже в мыслях. Цитата (Макс И, 15.08.2016): > Скажу крамольную вещь - тут и без шипов кустарных изменений навалом. Вагон уже давно отличен от первообразного оригинала, только это скорее от безвыходности и ущемлённости предприятия.
От борта вагона к бамперу наваривается небольшой лист металла, под углом. Для усиления эффекта смазывается солидолом. Итог: - юные глупые хомячки спасены, ибо не в состоянии даже взобраться на эту конструкцию - не за что зацепиться и вообще скользко; - предприятие с минимальными и затратами решило проблему с наименьшим вредом для вагона и собственной экономики. PROFIT!
Цитата (иван анатольевич, 15.08.2016): > Т.е.нанизать на самопальный шиповой "шампур"глупенького ребёнка -это НЕ рукотворный несчастный случай-?
По такой логике глупый спиногрыз может и на заборе повиснуть, и с моста упасть, и об столб башкой удариться. Давайте все снесем и будем жить в поле. Ох нет, там можно травой подавиться. Есть места (как бампер трамвая, перила моста, козырек крыши...) где в принципе не должно быть людей. А если они там есть, то на свой страх и риск.
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 15.08.2016): > Если бы мне мама 8 лет сказала что каратэ это дорого то я бы щас именно этим и занимался
Ну вот у вас мама нашла на каратэ средства, а у многих не находят. И они сами ищут приключения в городе. Иногда удачно, а иногда не очень.
Цитата (Александр Vl, 15.08.2016): > Дерзкое заявление, особенно то, что касается работоспособности наших людей. Людей можно не любить, но нельзя считать их глупыми (дураками)...
Ну а что конкретно было сделано, что бы побороть "катания на колбасе" и повысить безопасность?
Цитата (Александр Vl, 15.08.2016): > Мы не несём ответственности за чужую безалаберность.
С одной сторона да. Сам залез, сам убился, сам виноват. А с другой стороны возьмем крыши: вот открыта дверь на крышу, подросток забрался туда и упал. Кто виноват? Ну по сути он сам. Но косвенно виноват и тот кто не почесался запереть дверь. Так и здесь: упадет спиногрыз под колеса-сам виноват. Но кто то что то сделал для того, что бы он не залезал на трамвай?
Цитата (Александр Vl, 15.08.2016): > Все эти иезуитские идеи, с позволения сказать, с устройством шипов и прочее - невообразимая жуть. Никогда такого не было и не будет, даже в мыслях.
У вас есть идеи лучше? Ну можно бампер снять.
Цитата (Supertram, 15.08.2016): > От борта вагона к бамперу наваривается небольшой лист металла, под углом. Для усиления эффекта смазывается солидолом. > Итог: > - юные глупые хомячки спасены, ибо не в состоянии даже взобраться на эту конструкцию - не за что зацепиться и вообще скользко; > - предприятие с минимальными и затратами решило проблему с наименьшим вредом для вагона и собственной экономики. > PROFIT!
Дык я это по сути и предложил: убрать "ступеньку", что бы невозможно было встать на нее и поехать.
В Саратове с 70-х годов вот так переносят задние плафоны, чтобы школоте внизу зацепиться было не за что: http://transphoto.ru/photo/829819/ И никаких шипов :)
Для конкретного снимка достаточно сделать плоскую "бронежопу" без бампера, но при этом никто не мешает вставить хорошее сплошное стекло без форточки для сохранения эстетики. С учётом общего состояния вагонов это никакой инспектор не назовёт несанкционированным изменением конструкции. Форточка в заднем стекле вообще нонсенс какой то, наверное что бы в салон пыль мощно сосало от завихрений позади вагона. Ну а на плафонах особо не повисишь, хотя бы потому, что они отломятся.
P.S. В Одессе висят на "колбасе", а именно на торчащей из под вагона болванке сцепки. Сцепка по крайней мере наверное нужна в случае буксировки вагона, а декоративный бампер то зачем? А в Саратове думаю плафоны переносят под крышу не от зацеперов, а чтоб не залипали грязью во время движения. Мыть не надо.
Потому как окно поставили от РВЗ, а они все с форточками. Естественно, можно было бы поставить и оргстекло.
Про пыль это сильно сказано. Весь маршрут обособленный и в междупутье или трава или щебенка. Так что вагоны пыль не поднимают, зато там удобно стоять в жаркую погоду.
Вы думаете, в СПб детки не катались на бамперах? Ещё как катались! И между вагонов в поезде тоже катались (в т.ч. с летальными исходами), к сожалению. Трамвайщики отваживали их, щедро смазывая задний бампер и выступающие зацеподоступные части вагона солидолом или графитной смазкой.
А я как-то ехал на троллейбусе ЗиУ и в 10 вечера на полупустой центральной улице города наблюдаю картину маслом: отъезжаем мы от остановки и сзади парень прыгнул на подножки троллейбуса и уцепился за лестницу, проехал так метров 5, после чего мы открыли двери, парень спрыгнул и вошел в салон, по его словам - он всего лишь не успел войти в салон до того, как мы стали отъезжать. :)
Что Киеве, что во Владике, что в Нижнем Новгороде и везде в бСССР где есть напряжение переменного тока, оно составляет именно 27.5 кВ. Именно эта величина напряжения является стандартом переменки, как и на постоянке не 3 кВ, а 3.3 кВ.
Цитата (Ikarus435, 20.11.2017): > Что Киеве, что во Владике, что в Нижнем Новгороде и везде в бСССР где есть напряжение переменного тока, оно составляет именно 27.5 кВ. Именно эта величина напряжения является стандартом переменки, как и на постоянке не 3 кВ, а 3.3 кВ.
Это номинальное напряжение, выдаваемое подстанциями. По факту электровоз кушает примерно 25 кВ, кои и поражают неудачливых зацеперов.
По факту электровоз и 30 кВ кушает (в зависимости от количества электровозов на участке, удалённости подстанции и т.д.), а за эталон так сказать, всегда считается именно 27.5 кВ.
У нас в Таганроге солидолом обмазывали лестницу на 105, итог: один водитель упал, зацеперы потом в отместку крали кассы и били стекла...
Цитата (Александр Vl, 15.08.2016): > Мы не несём ответственности за чужую безалаберность.
Согласно ПДД, водитель несет ответственность за то, что происходит у него на ПС. В случае зацепинга он обязан остановить ТС, и не имеет права ехать дальше, пока зацепер не слезет. У нас водителя ГАИшники так уже хлопнули на 500 рублей!
Цитата (ЗИУ682b, 18.08.2016): > на троллейбусе отъезжаем мы от остановки и сзади парень прыгнул на подножки троллейбуса и уцепился за лестницу
У нас с этим хорошо удается бороться одной из водителей, Оксанке... Она, когда ей цепляются на лестницу, сначала снижает скорость и начинает протяжно сигналить. Несколько раз останавливается, давая возможность слезть по-хорошему... Если по-хорошему не получается -- действуем так: в салон осторожно объявляем пассажирам "ДЕРЖИМСЯ", нажимаем ходовую педаль на Х1, а лучше Х3, затем резко бросаем и сразу со всей силы жмем на тормоз. Сзади слышим "БАХ!" об корпус -- проблема отпала сама во всех смыслах этого слова! Аналогично поступают и некоторые трамвайщики.
Цитата (Petro, 20.11.2017): > За такие изменения наказывать надо.
Да, только вот троллейбусы и трамваи наказывают, а автобусам -- хоть бы хны!
链接