06.2016 ex Prague, 8627; 03.2016 ex Motol; 12.2013 ex Strašnice; 06.2008 ex Motol
Прага:
Снет от експлоатация — 24.03.2016 г.
_______________________________ София: Основна информация:
Доставен — 05.07.2016 г.
На линия — 10.08.2016 г.
Допълнителна информация:
ОР 06.2021 г.
Добавен климатик в кабината: началото на 2025 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D5200
Software or Firmware:
PhotoScape
Date and Time:
09.08.2016 12:56
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
200
Focal Length:
60 mm
Equivalent Focal Length:
90 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Коллеги :) Интересно, им тоже вагоны пришли без блоков управления табло? А вообще болгарам проще, не надо тележки перешивать, да и вообще они судя по всему они не заморачивались и даже не красили вагоны
Цитата (fun, 14.08.2016): > А почему написано, что они новые? Это же пражские? Какие номера в Праге?
По каким-то неведомым причинам, транспортная единица, пришедшая в город впервые, не важно, с завода она или уже откатала сотни тысяч км в другом месте, помечается, как новая.
Если я не ошибаюсь, София не очень холмиста. Стоило бы выкупить в Берлине несколько B6A2 и прицепить к пражским Т6А2. Прицепные вагоны заметно дешевле моторных. Получились бы поезда той же вместимости за меньшую цену.
Цитата (death_infinity, 14.08.2016): > > По Правилам ведения БД. Очень удобно, позволяет понять, эксплуатировалось ли ТС в конкретной строчке профиля.
Эндрю (или Андрей), да знаю я, что по правилам ) Просто для б/у вагонов, меняющих свою прописку можно было отдельную категорию и цвет ввести. А то вагону 30 лет, а его новым кличут )
链接